Памятка учителю.
Учитель учит внешним
видом, делом, словом.
Требуешь от детей —
будь образцом во всем.
Не кричи, а учи!
Познай каждого ученика.
Учитель учится всегда.
Доводи любое дело до конца,
делай его только хорошо.
Помни истоки свои, учи
детей любить отчий край.
Дети — зеркало
нравственной жизни
взрослых.
Памятка
«Начни урок, как песню»
Начинай урок со звонком.
Радуйся встрече с
классом.
Организуй погружение в
свой предмет.
Используй доску как
информационное табло.
Четко ставь цели и
определяй план урока,
продумывай домашнее
задание.
Планируй всю серию
уроков по теме, опираясь
на особенности класса.
Снимай трудности,
предотвращай ошибки.
Слушай внимательно
ответы, не перебивай.
Люби детей и себя.
Памятка
"Психотерапия
неуспеваемости"
"Не бить лежачего"
Не более одного недостатка в
минуту
"За двумя зайцами
погонишься…"
Хвалить исполнителя,
критиковать исполнение
Сравнивайте сегодняшние
успехи учащегося с его
собственными вчерашними
неудачами
Не скупитесь на похвалу
Техника оценочной
безопасности
Ставьте перед учащимися
предельно конкретные и
реальные цели
Учащийся не объект, а
соучастник оценки
Сравнивайте достиженияПравила
предотвращения конфликта
и спасения ситуации
Не начинать с
категорических
требований.
Предоставлять выбор.
Предлагать действия, в
которых взрослый
может оказаться
желанным
помощником.
Искать поводы для
взаимного соревнования.
Превратить задание в
игру с неожиданным
концом.
За уши зайца
Несут к барабану.
Заяц ворчит:
«Барабанить
не стану!
Нет настроенья,
Нет обстановки,
Нет подготовки!
Не вижу морковки!»
Составитель брошюры
Аносова Е.Н.
Учителю
на заметку:
«Повышение
учебной мотивации
школьников как
средство повышения
эффективности
познавательного
процесса
в контексте ФГОС»МОУ «СОШ № 64»
г.Магнитогорск, 2015 г.