Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Оценка 4.7

Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс

Оценка 4.7
docx
математика
18.04.2020
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
математика 2 класс.docx

                        Пояснительная записка

                        для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по математике

за 2019-2020 учебный год

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание предметного курса математика в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта выявить уровень математической подготовки учащихся 2 классов.

Задачи:

  1. выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике;
  2. выявление уровня сформированности учебных действий; выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий.

 

Личностные

-                    положительное отношение к урокам математики;

-                    формирование ценностных ориентаций (саморегуляция, стимулирование, достижение и др.);

Предметные УУД

-                    читать, записывать, складывать, вычитать и сравнивать числа от 0 до 100;                     

-                    находить периметр многоугольника;

-                    вычислять значение числового выражения в 2 действия;

-                    сравнивать значения числовых выражений;

-                    решать задачи в 2 действия по сформулированным вопросам.

Метапредметные УУД

Регулятивные

-                    проверять результаты вычислений;

Познавательные

-                    анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти);

-        понимать информацию, представленную в виде текста;

-        видеть аналогии и использовать их при освоении приемов вычислений;

 

* устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий (Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства. Набрать нужное количество монет.)

 

 Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.

 

       Форма проведения: контрольная работа

На выполнение заданий отводится 45 минут.

Спецификация

  На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2-го класса были выделены следующие темы:

 

 «Сложение и вычитание в пределах 20»

 «Сложение и вычитание в пределах 100»

 «Решение задач»

 «Сравнение чисел и величин»

 «Периметр четырехугольника»

 «Решение логических задач»

  «Решение уравнений»

 

Критерии оценивания

 «5» -нет ошибок;

«4» - 1-2 ошибки, но не в задаче;

«3» -2-3 ошибки. 3-4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более 4 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.

 

 Критерии оценивания для учащихся с ОВЗ:

 «5» -нет ошибок;

«4» - 1-3 ошибки, но не в задаче;

«3» - 3-5 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;

«2» - не решена задача или более 5 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.

За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл. Выполнение заданий №6,№7 не учитывается.


 

I вариант

 

 

1.      Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?

 

2.      Вычисли

 

14 + (92 - 68) =

(72 - 23) + 32=

80 - (62 + 14) =

36 + (49 - 18) =

 

3.      Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":

      8м * 7 дм                               1 м * 98 см

     25м * 4 см                                  53 мм * 5 см

    3 дм 2 см * 23 см                       1 см * 10 мм

 

4.      Реши уравнения:

12+ х = 71

 х - 42 = 17

 

5.      Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.

 

6.      * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства

 

2 2 2 2 = 5                               2 2 2 2 = 6

 

2 2 2 2 = 18                            2 2 2 2 = 16

 

7.      * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?

 

 

Примечание: * задания повышенной сложности.


II вариант

 

1.      Решите задачу

К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?

 

2.      Вычисли

45+ (31 - 18) =

(72- 39) + 34=

80- (42 + 33) =

16+ (47 - 31) =

 

3.      Сравни и расставь знаки "<", ">" или "=":

6м * 9 дм                              1 м * 92 см

13м * 2 см                            68 мм * 6 см

13см 2 мм * 24 мм               1 м * 100 см

 

4.      Реши уравнения:

12+ х = 52

х - 28 = 34

 

5.      Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и найди его периметр.

 

6.      * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства

 

2 2 2 2 = 10                                        2 2 2 2 = 22

 

2 2 2 2 = 4                                          2 2 2 2 = 8

 

7.      * Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

 

 

 

 

Примечание: * задания повышенной сложности.

 

 


 

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по математике за 2019-2020 учебный год

Пояснительная записка для проведения промежуточной аттестации учащихся 2 класса по математике за 2019-2020 учебный год

Сложение и вычитание в пределах 20» «Сложение и вычитание в пределах 100» «Решение задач» «Сравнение чисел и величин» «Периметр четырехугольника» «Решение логических задач» «Решение уравнений»

Сложение и вычитание в пределах 20» «Сложение и вычитание в пределах 100» «Решение задач» «Сравнение чисел и величин» «Периметр четырехугольника» «Решение логических задач» «Решение уравнений»

I вариант 1. Решите задачу

I вариант 1. Решите задачу

II вариант 1. Решите задачу

II вариант 1. Решите задачу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2020