Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами ДОО»
Оценка 4.6

Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами ДОО»

Оценка 4.6
docx
11.01.2023
Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами ДОО»
К презентации.docx

 

Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами ДОО»

Слайд 1.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я расскажу Вам о том, как мы в своем детском саду используем ИКТ в образовании педагогов.

 

Слайд 2.

Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, форм и методов их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений, а также для образования детей.

 

Слайд 3.

Педагоги ДОУ могут применять Икт в ведении документации. В процессе образовательной деятельности педагог составляет и оформляет календарные и перспективные планы, готовит материал для оформления родительского уголка, проводит диагностику и оформляет результаты как в печатном, так и в электронном виде. Диагностику необходимо рассматривать не как разовое проведение необходимых исследований, но и ведение индивидуального дневника ребенка, в котором записываются различные данные о ребенке, результаты тестов, выстраиваются графики и в целом отслеживается динамика развития ребенка. Конечно это можно делать и без использования компьютерной техники, но качество оформления и временные затраты несопоставимы.

 

Слайд 4.

В информационном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания. Информационно – методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к занятиям, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию.

 

Слайд 5.

Воспитательно –образовательный процесс включает в себя:
- организацию непосредственной образовательной деятельности воспитанника,
- организацию совместной развивающей деятельности педагога и детей,
- реализацию проектов,
- создание развивающей среды (игр, пособий, дидактических материалов).
У детей дошкольного возраста преобладает наглядно – образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми.

 

Слайд 6.

Современное образовательное пространство требует от педагога особой гибкости при подготовке и проведении педагогических мероприятий. Педагогу необходимо регулярное повышение своей квалификации. 

Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и ассоциативном виде.

 

Слайд 7.

Так, при проведении семинара-практикума с педагогами удобно использовать презентации, в которых есть всплывающие окна-картинки.

 

Слайд 8.

Подтверждение правильного ответа будет наглядным и запоминающимся.

 

Слайд 9.

Всякая деловая игра, проводимая с педагогами,  имеет положительные и отрицательные стороны.

Так, к плюсам можно отнести:

- Активизацию мыслительной деятельности и творческих способностей всех участников.

  -Формирование аналитических умений, критичности мышления, воображения, умения работать в команде.

 - Отработку целого события в жизни участников.

  -Возможность актуализации  и закрепления материала по конкретной тематике.

  -Возможность саморазвития: обогащение опыта, получение новых знаний в конкретной области, получение знаний о себе и окружающих за счёт рефлексии.

А вот к отрицательным сторонам можно отнести то, что деловая игра

-Требует определённой подготовки от всех участников.

 

Слайд 10.

В деловой игре, которую мы проводили по познавательному развитию, в презентации мы использовали всплывающие окна, которые включаются по щелчку мыши.

 

Слайд 11.

Подобная форма восприятия задействует образное мышление человека и помогают запоминанию материала.

 

Слайд 12.

Для более детального изучения применения ИКТ в образовательном процессе мы предлагаем список специальной литературы, применимой в дошкольном образовании.

 

Слайд 13.

Благодарим Вас за внимание.


 

Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами

Материалы к презентации «ИКТ в работе с педагогами

ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми

ДОУ быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной образовательной деятельности и совместной деятельности с детьми

Слайд 11. Подобная форма восприятия задействует образное мышление человека и помогают запоминанию материала

Слайд 11. Подобная форма восприятия задействует образное мышление человека и помогают запоминанию материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.