материалы зачета по МДК 05.01 специальности 54.02.01

  • pdf
  • 30.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала вопросы для зачета МДК 05.01 54.02.01.pdf

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Уфимский многопрофильный профессиональный колледж

 

УТВЕРЖДАЮ                                         РАССМОТРЕНО

Заместитель директора по УПР       Председатель методического совета _____________Р.М. Латыпова          зам.директора  по УМР УМПК

 «___» ___________20__год                      _________________ О.В. Миронова

Протокол № __ от «__» ____20__год

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

Вопросы и задания для дифференцированного зачета  по дисциплине МДК 05.01 Основы художественного оформления работ 

 

специальность среднего профессионального образования

54.02.01 Дизайн (по отраслям) на 2021-2022 учебный год

 

 

 

 

Группа _______

Дата проведения __

 

 

 

 

 

            

                                        УТВЕРЖДАЮ

Заведующий отделением ППКРС

________ М.В. Полесовщикова

                                                                                    «__» ________202__г.

 

 

 

Вопросы  для дифференцированного зачета  по дисциплине 

МДК 05.01 Основы художественного оформления работ  для студентов очной формы обучения 2 курса

специальность среднего профессионального образования

54.02.01 Дизайн (по отраслям) на 2021-2022 учебный год

 

 

 

1                 Работа акварелью разными способами 

2                 Выполнение работы гуашью разными способами 

3                 Окрашивание бумаги с помощью поролоновой губки (валика)

4                 Составление колеров из разных видов красок

5                 Имитация различных поверхностей

6                 Выполнение подготовительного рисунка для художественнооформительских работ

7                 Подготовка эскизов для разных видов художественно-оформительских работ

8                 Натягивание бумаги на планшет

9                 Натягивание холста на подрамник

10            Работа с бумагой и картоном (резка, сгибание, наклеивание,

оклеивание и т.д.)

11            Вырезание трафарета с помощью макетного ножа

12            Построение по модульной сетке шрифта без засечек (рубленый)

13            Построение по модульной сетке сверхтонкого наклонного шрифта без засечек

14            Построение по модульной сетке шрифта с засечками (романский)

15            Построение по модульной сетке готического шрифта

16            Монограмма. Копия старинной буквицы

17            Создание шрифтовых композиций  в агитационных материалах

18            Рисование и построение объѐмных букв в перспективе

19            Изготовление трафарета букв

20            Создание композиция из геометрических фигур с включением элементов шрифта

21            Нанесение рисунка с помощью трафарета

22            Изготовление оформительских работ способом аппликации

23            Создание мозаики «под витраж»

24            Выполнение росписи изделий из ткани

25            Нанесение трафаретного рисунка на ткань

26            Бумагопластика

27            Разработка и оформление различных видов плакатов

28            Изготовление объемных букв из различных материалов

29            Виды орнаментов,  составление орнаментов

30            Стилизация предметов 

31            Увеличение  и перенос изображения на рабочую поверхность

32            Написание шрифтов плакатными перьями. Техника написания

33            Создание   объемно-пространственных   композиций         «Оформление витрины»

34            Изготовление макета объемно-пространственной композиции из различных материалов

 

Критерии оценки устного ответа

«Отлично» ставиться, если дан полный, развѐрнутый ответ на поставленный вопрос; показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, доказательно раскрыты основные положения (свободно оперирует понятиями, терминами и др.); в ответе отслеживается чѐткая структура, выстроенная в логической последовательности; ответ изложен  грамотным языком; на возникшие вопросы преподавателя студент давал чѐткие, конкретные ответы, показывая умение выделять существенные и несущественные моменты материала.

«Хорошо» ставится, если дан полный, развѐрнутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала; ответ чѐтко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен грамотным языком, однако были допущены неточности в определении понятий, терминов и др. 

«Удовлетворительно» ставится, если дан не полный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения ответа на вопросы имеют некоторые нарушения, допущены несущественные ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, в ответе не присутствуют доказательные доводы, сформированность умений показана слабо, речь неграмотная.

«Неудовлетворительно» ставится, если дан не полный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения имеют нарушения, допущены существенные ошибки в теоретическом материале (терминах и др.); в ответе отсутствуют выводы, речь неграмотная; сформированность умений не показана.

 

 

 

Преподаватель: ___________________/_ Полесовщикова М.В /