Материалы для промежуточной аттестации 2 класс
Оценка 4.7

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
математика
2 кл
10.01.2018
Материалы для промежуточной аттестации 2 класс
Публикация является частью публикации:
Промежуточная аттестация по математике 2.docx
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс Татьяна Анатольевна Латышева Пояснительная записка  Форма проведения: контрольная работа Структура работы: контрольная работа представлена в двух вариантах. Характеристика   заданий:    работа   комбинированного   характера   (содержит примеры, задания на сравнение величин,   задание по геометрии, уравнение, арифметическую задачу).             Контрольная   работа   позволяет   проверить   уровень   обязательной подготовки учащихся. Она включает 4 основных задания, соответствующих обязательной   итоговой   аттестации     и   одно   дополнительное.   Результат выполнения дополнительного задания не включается в общую отметку. Его оценивание   проводится   за   рамками   общей   оценки   и   выставляется   как дополнительная отметка.  Время выполнения контрольной работы ­ один урок.            Цель работы  – установить соответствие уровней освоения программы ЗУН   по   курсу   математики   учащихся   2   класса,   способности   использовать приобретенные   знания   и   умения   в   повседневной   жизни   и   практической деятельности.          Контрольная работа оценивается с учетом современных требований к оценочной   деятельности   в   начальной   школе   на   основании   четырехбальной системы (отметок)¹ Нормы оценок Комбинированная контрольная работа.  «5» – нет ошибок;  «4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;  «3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;  «2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.  Грубые   ошибки:   вычислительные   ошибки   в   примерах   и   задачах;   порядок действий,   неправильное   решение   задачи;   не   доведение   до   конца   решения задачи, примера; невыполненное задание.  Негрубые   ошибки:   нерациональные   приёмы   вычисления;   неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ   задачи;   неправильное   списывание   данных;   не   доведение   до   конца преобразований. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не  снижается. _______________  См.   методическое   письмо   «Контроль   и   оценка   результатов   обучения   в   начальной   школе» (№1561/14 от 19.11.98). Контрольная работа Вариант 1 1. Вычисли: 6 ∙ 9 + 120 : 60 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =  560 кг и 5 ц;           808 см и 8 м 80 см;           1ч 25 мин и 125 мин. 3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту  окружность. 4. Прочитай записи, спиши их. Подчеркни уравнение. Найди и запиши  корень этого  уравнения. 18 + 790 >800;         68 ­ 34;       х + 45;        367 ­ 12=355;        х + 45 = 190 5. От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­  Вариант 2 1. Вычисли: 7 ∙ 8 + 140 : 70 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, < или =  730 кг и 7 ц;           303 см и 3 м 30 см;           1ч 35 мин и 135 мин. 3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту  окружность. 4. Прочитай записи, спиши их. Подчеркни уравнение. Найди и запиши  корень этого  уравнения. 34 + 740 >700;        29 + 78;       х + 35;        623 ­ 19=355;        х + 35 = 270 5. На складе было 324 кг овощей. Привезли ещё 4 ящика по 6 кг каждый.  Сколько всего килограммов овощей  стало на складе? Ответы Номер   варианта Номер задания Ответы 1 2 1 2 3 4 5* 1 2 3 4 5* 6 ∙ 9 + 120 : 60 = 56   560 кг > 5 ц;   808 см < 8 м 80 см;   1ч 25 мин < 125 мин. 8 : 2 = 4 см ­ радиус 34 + 740 >700;        29 + 78;       х + 35;        623 ­ 19=355;    х   + 35 = 270 х= 270 ­ 35 х =235 1)7 ∙ 5 = 35(м)      2)145 + 35=180 (м) Ответ: 180 (м) 7 ∙ 8 + 140 : 70 = 58 730 кг > 7 ц;    303 см < 3 м 30 см;    1ч 35 мин < 135 мин. 1) 6 ∙ 2 = 12 см        2)12 ­ 6 = 6 см  Ответ: на 6 см 6 : 2 = 3 см ­радиус 1) 6 ∙ 4 = 24(кг)     2) 324 + 24= 348 (кг) Ответ: 348 кг. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Захарова О.А., Юдина Е.П., Математика в вопросах и ответах. Тетрадь   2   класс.   –   Москва:   2,   для   самостоятельной   работы   №   Академкнига/Учебник, 2016 2. Захарова   О.А.   ,   Проверочные   работы   по   математике   и   технология организации   коррекции  знаний  учащихся  (1­4  классы).  Методическое пособие.   Под   редакцией   Р.Г.   Чураковой,   3­е   издание   ­   М.: Академкнига/Учебник, 2012   Чекин А.Л., Математика 2 класс: в 2 ч. / под ред. Чураковой Р.Г. – Москва: Академкнига/Учебник, 2016 3. 4. Методическое письмо «Контроль и оценка результатов обучения в  начальной школе» (№1561/14 от 19.11.98).

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс

Материалы для промежуточной аттестации 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2018