Материалы для промежуточной аттестации (3 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 10.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Материал для проведения промежуточной аттестации по математике за курс 3 класса для обучающихся по учебно-методическому комплексу "Перспективная начальная школа". Состоит из пояснительной записки, критериев оценок, комплексной контрольной работы ( 2 варианта) и ответов. Характеристика заданий: 1. Решение составной арифметической задачи на уменьшение и увеличение чисел на несколько единиц и в несколько раз. 2. Вычисление значения выражения (случаи умножения на двузначное число, порядок действий, сложение и вычитание многозначных чисел). 3. Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя и делимого. 4. Сравнение именованных чисел. 5. Выполнение чертежа прямоугольника, нахождение его площади и периметра. 6. Выполнение задания повышенной сложности.
Иконка файла материала Математика аттестация 3 класс.docx
СОГЛАСОВАНО  руководитель методического  объединения начальных классов       ________ /Легенченко Е.В. / Подпись          ФИО  Протокол № _______           «____» ______ 20_ г.                                        УТВЕРЖДАЮ  Директор МОУ  «Ракитянская СОШ №1» ____________/Холодова Р.А../        Подпись         ФИО  Приказ №______«____»_______20_ г.                                                                                                              Материалы промежуточной аттестации  по математике 3 «В» класс Учитель начальных классов Латышева Татьяна АнатольевнаРакитное 201* Пояснительная записка Форма проведения: комбинированная контрольная работа Структура работы: контрольная работа  включает 2 варианта.  Характеристика заданий:  1. Решение составной арифметической задачи на уменьшение и увеличение чисел на несколько единиц и  в несколько раз. 2. Вычисление  значения выражения (случаи умножения на двузначное число,  порядок действий, сложение и вычитание многозначных чисел)  Решение уравнений на нахождение неизвестного множителя и делимого. 3. 4. Сравнение именованных чисел 5.  Выполнение чертежа прямоугольника,  нахождение его площади и периметра. 6. Выполнение   задания   повышенной   сложности   (определение   порядка   действий   и вычисление значения выражения с несколькими скобками)  Продолжительность работы: 1 урок Критерии  оценивания Количество допущенных ошибок Отметк а  «5» «4» «3» «2» 1 ошибка – 7% Без ошибок 1­3 ошибки 4­7 ошибок 8­14 ошибок Коэффициент успешности 100% 93­79% 72­51% 44­2%                                                                      Вариант 1 1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.    В первом доме 320 квартир, во втором – в 10 раз меньше, чем в первом. В третьем доме  на 154 квартиры больше, чем во втором доме. Сколько квартир в третьем доме?    2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи в столбик.    234 x 54 + 57690 – 49865 = 3. Найди корень  каждого из данных уравнений:    Х • 6 = 54                         Х :18 = 4 4.Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков: <, > или =     5945м    и        6км;                                                4кг 40г    и     4300г5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 4см. Вычисли периметр и площадь этого  прямоугольника. 6* Вычисли:     ((480 : (48 : 12)) : 6) : 20                                                                 Вариант 2 1.Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.    В первом зале 46 зрителей, а во втором – на 274 зрителя больше, чем в первом. В третьем  зале зрителей в 10 раз меньше, чем во втором. Сколько зрителей в третьем зале? 2.Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи в столбик.  345 x 65 + 68780 – 58976 = 3. Найди корень  каждого из данных уравнений:    Х • 7 = 63                          Х : 17 = 3 4. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков: <, > или =     3723м        и         4км;                                   2кг 20г      и         2100г 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Вычисли периметр и площадь этого  прямоугольника. 6* Вычисли:   ((540 : (84 : 14)) : 3) : 30 = Вариант1 Ответы: 1. 1) 320 : 10 = 32 (кв. )  ­ во втором доме 2) 154  + 32 = 186 (кв.)  ­ в третьем доме. Ответ: 186 кв. 2. 1) 234 x 54 = 12636      2) 212636+ 57690 = 70326     3) 70326 – 49865 = 20 461    234 x 54 + 57690 – 49865 =20 461                 3.   Х • 6 = 54                         Х :18 = 4                    Корень – 9                        Корень – 72                 4. 5945м< 6 км                  4кг 40г   <     4300г 5.1)  (6+4) *2 = 20 (см) – периметр прямоугольника      2)  6 * 4 = 24 (см²) – площадь прямоугольника Ответ: 20 см,  24 см². 6. ((480 : (48 : 12)) : 6) : 20 = 1     Вариант 2 1. 1) 274 + 46  = 320(зр.)  ­ во втором зале 2) 320 :10  = 32  (зр.)  ­ в третьем зале. Ответ: 32 зрителя. 2. 1) 345 x 65 = 22425     2) 22425 + 68780 = 91205  3) 91205– 58976 = 32229    345 x 65 + 68780 – 58976 =                 3.   Х • 7= 63                         Х :17 = 3Корень – 9                        Корень – 51                 4. 3723м< 4 км                  2кг 20г   <     2100г 5.1)  (5+3) *2 = 16 (см) – периметр прямоугольника      2)  5 * 3 = 15 (см²) – площадь прямоугольника Ответ: 16 см,  15 см².      6. ((540 : (84 : 14)) : 3) : 30 = 1