Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс
Оценка 4.6

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
doc
чтение
1 кл
26.09.2017
Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс
Презентация к внеурочному занятию "Работа с текстом" УМК О.Н. Крыловой по теме "Почему с тополей падает снег" (1 класс)
Технологическая карта Работа с текстом 1 класс - копия.doc
Учитель Класс Внеурочная  деятельность Тема занятия Цель занятия Задачи занятия 1 внеклассное  занятие «Мастерская чтения» «Почему с тополей падает снег» Обучение работе с текстом  Образовательные: совершенствовать умения работать с  текстом, актуализировать информацию ,пополнение  словарного  запаса детей; Развивающие: развивать устойчивого интереса к чтению;  Воспитательные: учить бережному отношению к природе. Тип занятия: внеклассное занятие Метод: наблюдение Форма урока: занятие Дата проведения Тип занятия, вид  занятия, методы,  формы, приемы  обучения Планируемые результаты: Личностные  Метапредметные  Предметные Формируемые УУД: ­ формирование бережного отношения к природе, к окружающему миру; ­ умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать  индивидуально и в парах; ­ расширение и систематизация научных знаний о деревьях; 1. Личностные: умение высказывать свое отношение; 2. Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, творческой практической работе; 3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои  действия; адекватно оценивать свои достижения. 4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом. Оборудование: Презентация, проектор, электронная доска, заготовки листьев тополя, рисунок тополя. 1. Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. Создание проблемной ситуации 2. Изучение нового материала. Работа с текстом с. 65. 3. Использование метода смыслового чтения «Чтение с повтором».  4. Физминутка.  5. Обобщение и закрепление материала. Работа в рабочей тетради с. 67 задания 3, 5, 8. 6. Итог занятия. Рефлексия. Этап занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Ход занятия: 1. Постановка  учебной  задачи.  Актуализация  знаний.  Создание  проблемной  ситуации. 2. Изучение  нового  материала.  Работа с  текстом с. 65. Учитель ведет диалог с учениками.  ­   Ребята,   я   для   вас   приготовила предложение.   Прочитаем   его  (Запись   на   доске   «Почему   с тополей падает снег»)(Слайд 1)   ­   О   каком   дереве   идет   речь   в предложении? ­ Кто из вас видел тополь? ­ А у нас в городе растут тополя? ­ Как выглядят тополя? (картинка без пуха)   ­В   этом   предложении   почему­то говорится   про   снег,   разве   снег падает с тополей? ­В какое время года падает снег?  Учитель корректировала ответы  детей на поставленные вопросы.  Учитель   предлагает   посмотреть   на изображение   тополя   без   пуха. (Слайд 2) ­А какое время года изображено на фото? (картинка с тополем) ­Как летом с тополей может падать снег? ­Давайте  откроем наши тетради  на стр. 65. ­Послушайте текст.  ­Прошу   самостоятельно вас   Дети читают предложение, слушают учителя,  отвечают на его вопросы.  Регулятивные Познавательные. Тополь. Все. Да. Дети не смогли дать точный ответ.  Да. Зима. Дети смотрят на экран. Ведется диалог с детьми.  Личностные, Познавательные. Лето. Не может. Открывают тетради.  Слушают текст.  Читают текст про себя. познакомиться с текстом для того, чтобы   ответить   на   вопрос.   (Когда ребенок   заканчивает   работу, подойти,   затем   передать   соседу по парте свой ответ) ­Возьмите, пожалуйста, ручку.  ­Я прошу вас в первом предложении найти  второе   слово.  Подчеркните его.   Прочитайте   это   предложение, повторяя   это   слово   2   раза.   В следующих   трех   предложения последнее   слово.  В   пятом предложении нужно подчеркнуть 2 и 3 слово.  В последнем предложении выделим  9 слово.   ­Молодцы, спасибо за чтение! 3.  Использование  метода  смыслового  чтения  «Чтение с  повтором». 4. Физминутка. Учитель проводит физминутку.  Кружатся снежинки   В воздухе морозном    Падают на землю          Кружевные звёзды Вот одна упала  На мою ладошку. Ой, не тай, снежинка,   Подожди немножко. (Слайд 3) Дети   берут   ручку,   выполняют   инструкцию учителя, подчеркивают нужные слова. По выбору учителя ученики читают предложения, используя метод «Чтение с повтором».  Личностные, регулятивные,  познавательные.  Дети выполняют необходимые действия.  Развитие двигательной  активности. Снятие  утомляемости.  5. Обобщение и закрепление  материала.  Работа в  рабочей  тетради с. 67  задания 3, 5, 8. ­Какие   слова   мы     повторяли   по   2 раза? Назовите их. (На доске слова: весной,   пух,   тополя,   ветром, распространяются, семена, деревья.  ­Используя данные слова составьте предложения,   которые   и   станут ответом на наш вопрос. (Слайд 4)   Дети называют слова.  Составляют предложение.  Коммуникативные,  регулятивные,  познавательные. ­Переверните страницу в тетради и найдите   задание   №   3.     Прочитаем вопрос.   Мы   можем   дать   на   него ответ.   Прошу   ответить   на   данный вопрос.   ­О   каком   «снеге»   идет   речь   в тексте? ­С чем автор сравнивает пух?  ­А   какой   пух?   Кто   трогал   пух руками? (Слайд 5) ­Давайте выполним  задание № 5. ­Я предлагаю вам какой пух. Можно выбрать одно слово или выполнить все слова, а потом мы проверим.  ­Молодцы, ребята.  ­Рассмотрите рисунки на стр. 67. №  8.  ­Какой рисунок подходит к  нашему тексту? (раскрасьте) ­Какую ошибку допустил  художник? (слайд тополь в пуху) ­Дорисуйте пух. (Слайд 6) ­ Молодцы, ребята. ­Какой вопрос вы выясняли в начале нашего занятия?  (слайд с  вопросом) (Слайд 7) ­Я приготовила для вас несколько  загадок. Послушайте их. (Загадки о  деревьях). ­Отлично!  ­Ребята, посмотрите! У нас в классе  тоже вырос тополь. Я прошу вас  взять листочки с цветом, который  подходит вашему настроению, и  Открывают рабочую тетрадь с. 67.  Записывают ответ на вопрос.  О пухе.  Со снегом.  Несколько человек ответили, что трогали.  Работают в рабочей тетради.  Выполняют задание.  Переходят к заданию 8.  Раскрашивают тополь.  Называют ошибку.  Дорисовывают пух. Отвечают на вопрос.  Дают ответы на загадки.  На   столах   лежат   заготовки.   Дети   выбирают листок   нужного   цвета   (зеленый   –   занятие понравилось,   желтый   –   занятие   было   не   очень интересное, красный – занятие не понравилось). 6. Итог  занятия.  Рефлексия.  Личностные,  коммуникативные. приклеить на наш тополь. (На доске  появляется картинка тополя) ­Что вам понравилось на нашем  занятии? Прошу высказать свои  мысли.  ­Всем спасибо за занятие.  Дети высказывают свои мысли по поводу занятия.  Дети отвечают учителю.

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс

Материалы для  внеурочного занятия "Работа с текстом по теме "Почему с тополей падает снег" УМК О.Н Крылова 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2017