Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".
Оценка 4.9

Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".

Оценка 4.9
Документация
docx
классное руководство
8 кл
20.02.2017
Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".
Публикация является частью публикации:
Выступление по теме.docx

Выступление  по теме: «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом».

Здравствуйте, уважаемое жюри и участники конкурса !

Я, Рымарь Оксана Юрьевна участница из МБОУ «Гуселетовская СОШ» , учитель музыки и МХК, классный руководитель 9класса представляю вашему вниманию самопрезентацию.  Для начала  коротко о себе: родилась я в семье педагогов,  это и отразилось на моём выборе профессии. Закончила БПУ №1 по специальности учитель начальных классов, потом получила высшее образование в БГПУ по специальности учитель культуролог. Педагогический стаж – 23года.  Являюсь классным руководителем .   

Любить детей, творить, познавать, удивлять, внедрять новое,  дарить тепло и радость,  верить в них,  и вместе с ними подниматься к вершине успеха – это моё педагогическое  кредо!

Я верю в каждого ребёнка, и пусть он не станет певцом, зато он станет замечательным творческим человеком.

Считаю, что главное в работе классного руководителя – это взаимодействие классного руководителя и воспитанников, основанных на отношениях коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков.  В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Основываясь на этом, я составила  воспитательную программу под названием «Крылатая юность», на основе воспитательной программы нашей школы и  воспитательных программ Н.В.Чащиной и Катаевой О.Н. Цель моей воспитательной работы: Создать максимально комфортные  условия для личностного роста и развития ребёнка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим. Для выполнения следующих задач я применяла социалогический   опрос, анкетирование, индивидуальные беседы, диспуты.

Вся воспитательная работа школы ведётся через КТД. Совместно с классом организовываем праздники, ярмарки, концерты. Практикую родительские собрания совместно с детьми в форме круглова стола, беседы за чашкой чая.

  Наши КТД основаны на принципах сотрудничества учителя воспитанников и родителей.   (слайд 7) На этом слайде показаны этапы взаимодействия подростка и педагога

 В воспитательной работе применяю следующие   формы работы: классные часы, тренинги, викторины, круглые столы, вечера отдыха, экскурсии, беседы, трудовые десанты.     Моя  воспитательная работа ведётся по следующим направлениям: гражданско – патриотическое воспитание;   духовно – нравственное воспитание; интеллектуальное и эстетическо – культурное развитие; спортивно- оздоровительное воспитание и развитие; правовое воспитание; трудовое воспитание, профориентационная работа; работа по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма; семейное  воспитание.   Постоянно сотрудничаем с сельской библиотекой. Вот вы видите участие детей порсвящённому  году  Литературы.  В нашей школе, как и в классе, есть свои традиции. Традиционным стали мероприятие  Новый год, в этом году мои девочки  попробывали себя в роли  телеведущих. Выставка «Золотая осень» совместно с родителями,   в этом году ребята с 8 классом организовали витаминный стол для учащихся. Самое интересное считаю, проведение ярмарки-масленица. Проводится по всем русским традициям, песни, пляски, игры, сжигание масленицы и продажа  собственых изделий.  Вырученные деньги дарим школе.  Мои дети активные участники и призёры спортивных  соревнованиях,   районных олимпиад, исследовательских проектах.  Совместно с учениками оказываю посильную помощь пожилым людям,  ведём тимуровскую работу, убираем памятники участвум  в акции «Бесмертный полк».  Организовываем концерты, так как я сама творческий и криативный человек  личным примером являюсь у детей.  Я, как классный руководитель, стараюсь контактировать с учителями – предметниками, регулярно отслеживать оценки учеников по предметам. В моём классе есть ученик с ОВЗ и ученица, которая находиться в трудной жизненой ситуации  по ситуации провожу индивидуальные беседы, оказываю посильную помощь.

Таким образом, моя воспитательная работа многогранная и разностороняя. Выпускники 9 класса – это личности, способные оценивать жизнь с точки зрения общечеловеческих ценностей. Они  индивидуальны. Знают  народные традиции, истоки своего дома, села, Родины. Осознают значимость  учебного труда   (75% качества  образования в 9 классе), умеют анализировать и осуществлять самоанализ. Они толерантны, мобильны, коммуникабельны, готовы к взрослой социальной жизни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.


 

Выступление по теме : «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»

Выступление по теме : «Мои идеи и находки в работе с классным коллективом»

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»

Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации»

Постоянно сотрудничаем с сельской библиотекой

Постоянно сотрудничаем с сельской библиотекой

Таким образом, моя воспитательная работа многогранная и разностороняя

Таким образом, моя воспитательная работа многогранная и разностороняя

.

.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017