Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".
Оценка 4.9

Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".

Оценка 4.9
Документация
pptx
классное руководство
8 кл
20.02.2017
Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".
Публикация является частью публикации:
Рымарь.pptx

Рымарь Оксана Юрьевна Учитель музыки и мхк

Рымарь Оксана Юрьевна Учитель музыки и мхк

Рымарь Оксана Юрьевна

Учитель музыки и мхк
МБОУ «Гуселетовская СОШ»
Педагогический стаж 23года

Не много о себе! - род

Не много о себе! - род

Не много о себе!

- род.г. Ташкенте. 30.05.1972г.
- 1993г. Закончила БГПУ №1 г.
Барнаула, учитель начальных классов начальных классов
-2006г.Закончила БГПУ, учитель учитель культурологии
- классный руководитель 9 кл.

Моё педагогическое кредо - Любить детей, творить, познавать, удивлять, внедрять новое, дарить тепло и радость, верить в них, и вместе с ними подниматься к вершине…

Моё педагогическое кредо - Любить детей, творить, познавать, удивлять, внедрять новое, дарить тепло и радость, верить в них, и вместе с ними подниматься к вершине…

Моё педагогическое кредо

- Любить детей, творить, познавать, удивлять, внедрять новое, дарить тепло и радость, верить в них, и вместе с ними подниматься к вершине успеха – это моё педагогическое кредо!
- Я верю в каждого ребёнка, и пусть он не станет певцом, зато он станет замечательным творческим человеком.

Воспитательная программа «Крылатая юность» «

Воспитательная программа «Крылатая юность» «

Воспитательная программа

«Крылатая юность»

« Каждый носит крылья за
плечами, нужно только
захотеть взлететь»

Цель воспитательной работы: Создать максимально комфортные условия для личностного роста и развития ребёнка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к…

Цель воспитательной работы: Создать максимально комфортные условия для личностного роста и развития ребёнка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к…

Цель воспитательной работы:

Создать максимально комфортные условия для личностного роста и развития ребёнка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.

Задачи программы Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;

Задачи программы Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;

Задачи программы

Отслеживать развитие коллектива в целом и личности каждого члена коллектива;
Организовать проведение КТД для развития творческой инициативы
Вести психолого-педагогическое просвещение родителей
Совершенствовать систему самоуправления в классе
Формировать потребность в ЗОЖ

Этапы взаимодействия подростка и педагога 1

Этапы взаимодействия подростка и педагога 1

Этапы взаимодействия подростка и педагога

1 Диагностический

2 поисковый

3 договорной

4 деятельностный

5 рефлексивный

Формы воспитательной программы:

Формы воспитательной программы:

Формы воспитательной программы:

Классные часы
Индивидуальные беседы
Диспуты
Тренинги
Викторины
Круглые столы
Вечера отдыха
Трудовые десанты
Родительские собрания

Основные направления Учебно-познавательное

Основные направления Учебно-познавательное

Основные направления

Учебно-познавательное
Гражданско-патриотическое
Правовое
Трудовое
Социальное
Спортивно-оздоровительное
Художествено-эстетическое
Семейное

Год литературы

Год литературы

Год литературы

Новогоднее теле-шоу

Новогоднее теле-шоу

Новогоднее теле-шоу

Выставка « Золотая осень».

Выставка « Золотая осень».

Выставка « Золотая осень».

Ярмарка - Масленица

Ярмарка - Масленица

Ярмарка - Масленица

День здоровье

День здоровье

День здоровье

Трудовой десант

Трудовой десант

Трудовой десант

Праздник День Победы!

Праздник День Победы!

Праздник День Победы!

Концерт для мам

Концерт для мам

Концерт для мам

Результаты моей воспитательной работы:

Результаты моей воспитательной работы:

Результаты моей воспитательной работы:

Выпускники 9 класса – это личности, способные оценивать жизнь с точки зрения общечеловеческих ценностей. Они индивидуальны. Знают народные традиции, истоки своего дома, села, Родины. Осознают значимость учебного труда ( 75% качества образования в 9 классе), умеют анализировать и осуществлять самоанализ. Толерантны, коммуникабельны, воспитаны. Готовы к взрослой социальной жизни. Ведут здоровый образ жизни.

Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".

Материалы к конкурсу: "Самый классный классный".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017