Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"
Оценка 5

Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"

Оценка 5
Занимательные материалы +1
docx
администрации +1
Взрослым
01.04.2018
Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"
Рекомендации.docx
Готовность   решать   проблемы. Не   стоит   бежать   от   трудностей.   Надо   научиться   их решать,   иначе   их   может   накопиться   столько,   что   груз   окажется   для   вас   просто неподъёмным. Советы психолога «Девять правил психологического настроя успешного человека»:  1. Развивай в себе настрой, полный любви к делу, которым ты занимаешься, не забывая о том, что это выбор! 2. К испытаниям готовься мысленно и физически. Умей быть здоровым душой и телом. Не умеешь – учись! 3. Получай удовольствие от предстоящего испытания тебя в новом статусе.  4.   Будь   всегда   позитивно   настроен.   Не   бойся   ставить   перед   собой   сложные   задачи. Стресс – следствие неуверенности, поэтому верь и доверяй себе.  5. В любой ситуации нужно растворяться в том что ты делаешь в данный момент. Не живи в прошлом и не проживай будущее сегодня – это равносильно поражению. Будь в настоящем! 6. Мысль материальна. Контролируй свои мысли. Если твой ум спокоен, то и тело не будет зажато.  7. Если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней. 8. Сосредотачивайся на том, что тебе дано контролировать, и отключись от того, что выше твоих возможностей. 9. Потерпев поражение, воспринимай его как опыт. Понимание своих ошибок должно привести   тебя   в   дальнейшем   к   победе.   Не   опускай   руки   и   не   отходи   в   сторону   как неудачник. 10. Главное получай удовольствие и радость от любого процесса, чем бы ты ни занимался: спортом, учёбой, бизнесом, семьёй.   Антистрессовая гимнастика  1.   Несколько   раз   приподнимите   и   опустите   плечи,   а   затем,   чтобы   избавиться   от ощущения «зажатых» плеч и застывшей шеи, повращайте ими.  2. Ненадолго присядьте, закройте глаза и сделайте несколько глубоких вдохов. 3. Посмотрите вверх и протяните руки, стараясь «достать до неба» ­ сначала одной рукой, затем другой, и обеими вместе. 4. Потрите голову и ощупайте всю ее подушечками пальцев. 5. Потяните себя за волосы. Затем опустите руки ­ уф­фы!  6. Сожмите рукой челюсть. Ощупайте ее кончиками пальцев (это упражнение особенно хорошо для тех, кто привык сжимать челюсти и скрипеть зубами). 7. Сожмите челюсти, потом широко раскройте рот, представьте себе, что находитесь на сцене Большого театра и произнесите: «Ааааааа!»  8. Зажмурьте глаза, а потом широко раскройте. Повторите это несколько раз. 9.  Закройте   глаза   и   медленно   сделайте   вдох   и   выдох,   сосредоточившись   на   том,  как воздух проходит через ноздри. По возможности представьте себе что­нибудь приятное.  «Настрой на работу» «Я   радостно   иду   на   работу.   Я   люблю   свою   работу.   Она   является   для   меня   высшим смыслом моей жизни». «Настрои в течение рабочего дня»  ­«Я хочу быть спокойным и стабильным. Я хочу быть уверенным в себе». ­«Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом». ­«Я люблю своих учеников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыт к диалогу с моими учениками».  «Настрой перед сложным разговором» ­«Я   спокоен   и   уверен   в   себе.   У   меня   правильная   позиция.   Я   готов   к   диалогу   и взаимопониманию». ­«Настрой на снятие усталости и восстановление работоспособности» «Я верю в то, что могу   легко   и   быстро   восстанавливаться   после   работы.   Всеми   силами   я   стараюсь почувствовать   себя   бодрым,   энергичным   после   работы.   После   работы   я   чувствую бодрость, энергию во всем теле». Настрой на уверенность в себе ­«Я все умею. Урок у меня получиться. Я справлюсь с ситуацией.»  Настрой на любовь к профессии и детям.  ­«Работа педагога самая прекрасная. Я люблю своих учеников. У нас взаимопонимание. Я с радостью иду на работу». ­«Утренние и вечерние настрои» «Я человек смелый и уверенный в себе. Я все смею, все могу и ничего не боюсь»  ­«Я   люблю   своих   учеников.   Я   всегда   радуюсь   встречам   с   ними.   Я   всегда   открыт   к диалогу с моими учениками».  Звуковая гимнастика  Звуковая   гимнастика   действует   по   принципу   вибрационного   массажа   с   тренировкой дыхательной   мускулатуры   и   диафрагмы.   Разные   звуки   порождают   разные   вибрации, которые в свою очередь по­разному влияют на наше самочувствие. Звук «О» — воздействует на сердце, легкие; Звук «Я» ;  Звук «М» — воздействуют на работу всего организма; Звук «ХА» — помогает повысить настроение.

Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"

Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"

Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"

Материалы к мастер-классу по теме: "Здоровьесбережение педагога"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018