Материалы к уроку математики "Параллелограмм"

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Контроль знаний
  • Презентации учебные
  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Самоанализ .docx
Самоанализ урока - импровизация на тему «Параллелограмм» Тип урока: урок изучения новых знаний, первый урок по теме «Параллелограмм». Урок нетрадиционный, с использованием информационно - коммуникационных технологий. Цель урока: Ввести понятие параллелограмма и рассмотреть его свойства. Развивать умения работать с Интернет-источниками, анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитание интереса к познавательной деятельности. Форма работы: групповая На уроке использовала методы:  Словесные (проблемная беседа)  Наглядные (карточки, памятка)  Практические  Медиаметод  Метод контроля  Метод стимулирования  Исследовательский метод Исходя из целей было спланировано 4 этапа: 1.Мотивация (настрой учащихся на работу)2.Определение темы и цели урока. Подвела учащихся к самостоятельному выведению темы урока через составление таблицы и выделения общих свойств фигур 3.Исследовательская работа. Цель: провести исследование параллелограммов в природе, архитектуре, быту, технике, вклад ученых в развитие геометрии четырехугольников В интернет-источниках нашли информацию для исследования параллелограммов в природе, архитектуре, быту, технике, вклад ученых в развитие геометрии четырехугольников. Группы успешно справились с работой. Группам была предложена сказка-вопрос. Ответами на вопрос сказки мы выявили уровень усвоения основных понятий данного урока 4.Закрепление изученного материала. 5.Подведение итогов урока. Рефлексия учебной деятельности. В результате путешествия вывели понятие параллелограмма и рассмотрели его свойства. Считаю, что цели урока были достигнуты. У всех было прекрасное настроение.