Самоанализ
урока - импровизация на тему
«Параллелограмм»
Тип урока: урок изучения новых знаний,
первый урок по теме «Параллелограмм». Урок
нетрадиционный, с использованием
информационно - коммуникационных
технологий.
Цель урока:
Ввести понятие параллелограмма и
рассмотреть его свойства. Развивать умения
работать с Интернет-источниками,
анализировать, обобщать, делать выводы.
Воспитание интереса к познавательной
деятельности.
Форма работы: групповая
На уроке использовала методы:
Словесные (проблемная беседа)
Наглядные (карточки, памятка)
Практические
Медиаметод
Метод контроля
Метод стимулирования
Исследовательский метод
Исходя из целей было спланировано 4 этапа:
1.Мотивация (настрой учащихся на работу) 2.Определение темы и цели урока. Подвела
учащихся к самостоятельному выведению
темы урока через составление таблицы и
выделения общих свойств фигур
3.Исследовательская работа.
Цель: провести исследование
параллелограммов в природе, архитектуре,
быту, технике, вклад ученых в развитие
геометрии четырехугольников
В интернет-источниках нашли информацию
для исследования параллелограммов в
природе, архитектуре, быту, технике, вклад
ученых в развитие геометрии
четырехугольников.
Группы успешно справились с работой.
Группам была предложена сказка-вопрос.
Ответами на вопрос сказки мы выявили
уровень усвоения основных понятий
данного урока
4.Закрепление изученного материала.
5.Подведение итогов урока. Рефлексия
учебной деятельности.
В результате путешествия вывели понятие
параллелограмма и рассмотрели его
свойства. Считаю, что цели урока были
достигнуты. У всех было прекрасное
настроение.
Материалы к уроку математики "Параллелограмм"
Материалы к уроку математики "Параллелограмм"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.