Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Оценка 4.9

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Оценка 4.9
Видеоуроки +14
doc
математика
7 кл
27.05.2017
Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
технологическая карта урока.doc
Районный конкурс «Мой лучший урок с использованием  цифровых образовательных ресурсов» Решение простейших тригонометрических уравнений Конспект открытого урока  по алгебре Технологическая карта урока Содержание учебного материала Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся  1.Организационный  этап.  Слайд 1. Учитель проверяет готовность к уроку.  « Не делай никогда того, чего не знаешь,  но научись всему, что следует знать»                                                    Пифагор.      Обучающиеся настраиваются на  урок, приветствуют гостей и друг  друга, быстрое включение в деловой  ритм, установка внимания всего класса. 2.Актуализация  знаний, умений и  навыков. Сайды 2­6. Проверка знаний по теме «Обратные  тригонометрические функции».  Проводит фронтальный опрос учащихся  по теме домашнего задания Дают устно определения понятиям  arcsina, arccosa, arctga, arcctga. Выполняют тест «Значения  обратных тригонометрических  функций» с взаимопроверкой и  оценкой результатов. Формирование УУД Установление учащимися связи  между учебной деятельностью и ее  мотивом, между результатом учения  и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется (К) Формулируют ответы на вопросы  учителя в устной форме. (П).  Формируют умение слушать партнера и понимать речь других учащихся  класса (К).  Коррекция знаний обучающихся (Р) 3.Этап подготовки  учащихся к  активному и созна­ тельному усвоению  нового материала Слайд 7, 8.  Видеофрагмент  фильма. На экране высвечивается тема урока  «Решение простейших  тригонометрических уравнений».  Аналитический способ решения  уравнений. Выбирают уравнения, те которые не  умеют пока решать.  Формулируют тему урока «Решение  простейших тригонометрических  уравнений». Раскрывают подробно, о чем пойдет  речь на уроке.    Просматривают видеофрагмент  фильма «Простейшие  тригонометрические уравнения»  и  формулируют задачи на урок. Самостоятельное выделение, анализ    и формулирование познавательной  цели и учебной задачи. (П) Развитие  умения формулировать тему и задачи  урока (П). Прогнозирование  результатов (Р). Формирование  умения прогнозировать свою работу.  (Р) 4.Этап усвоения  новых знаний. Флеш ­ презентации Каждая группа получила маршрутный  лист, где указан путь следование.  Согласного данного маршрутного листа  вы проходите весь путь, заполняя план­ конспект. http://school- Делятся и рассаживаются по группам.  Знакомятся с маршрутным листом.  Выполняют задания по поиску  необходимой информации для  опорного конспекта. Работают с флеш­ презентациями. Заполняют опорный план­конспект по группам. 1. collection.edu.ru/catalog/res/9d0 8983e-a2c7-455c-b5fd- fb6ea6c091bd/view/ http://school- 2. collection.edu.ru/catalog/res/0d9 4ac0b-0762-4d74-a468- 75a0071ea9f0/view/ 3. collection.edu.ru/catalog/res/d05 654ef-fae6-4ca1-8c1e- 5160f82eed23/view/ 4. http://www.resolventa.ru/spr/t http://school- rig/equation.htm Обучение работе с источниками  знаний: Интернет­ресурсами, книгой;  (П) ­ формирование умений решения  простейших тригонометрических  уравнений; (П) Выявление,  идентификация проблемы (К) Самостоятельное создание  алгоритмов деятельности при  решении проблем поискового  характера (Р). Инициативное  сотрудничество в поиске и сборе  информации (К) Сбор информации с групп в единый план­ конспект Защита опорных планов­конспектов  представителями каждой группы.  Каждый учащийся формирует опорный конспект Формирование умения излагать  материал по плану. (П) Умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли в соответствии  с задачами и условиями  коммуникации. (К) Умение слушать  партнера (К)  Умение применять полученные  знания в конкретной ситуации.(Р) Контроль, самооценка, оценка. (Р) Формирование умения строить  речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами урока. (К) Оценивают свою деятельность на  уроке (Л) Формировать умение осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. (Р) Саморегуляция как способность к  мобилизации сил и энергии, к  волевому усилию (к выбору в  ситуации мотивационного конфликта) и преодоления препятствий (Р) Формирование положительной  мотивации, развитие  коммуникативных умений (Р)   Выполняют   электронные   задания   по простейших решению тригонометрических уравнений Каждый   учащийся   самостоятельно проверяет   полученные   знания   и отрабатывает   навыки   решения уравнений в личном кабинете на сайте http://uztest.ru/quiz   Вспоминают, что изучали на данном  уроке.  Оценивают свою деятельность  и ставя баллы в оценочный лист. Оставляют пометки на рефлексивной  мишени, высказывают свое мнение по  уроку. Запись домашнего задания в дневник  Психологический настрой на  окончание урока 5.Этап проверки  понимания  учащимися нового  материала Слайды 9­12 6.Этап закрепления  нового материала  Первичная проверка понимания. Контроль и  самопроверка  знаний. Слайд 13 7. Подведение  итогов занятий Консультация, контроль за выполнением  теста в интерактивном кабинете. Подведем итоги нашего урока  Обсуждение и выставление оценки за  урок. А теперь оцените свою  деятельность на уроке, выведите средний  балл за урок, оценив свою деятельность  на уроке. 8.Рефлексия Слайд 14 Сделайте «выстрел в рефлексивную  мишень».  9.Домашнее задание Слайд 15 Выучить составленный опорный план­ конспект, выполнить задание с карточки,  решить № 10.Логическое  завершение урока. Слайд 16 Вы молодцы!  Каждый из вас «научился тому, что   следует знать». Спасибо  за  урок!

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"

Материалы к уроку математики "Решение простейших тригонометрических уравнений"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017