Материалы к уроку обществознания ФГОС в 5 классе
Оценка 5

Материалы к уроку обществознания ФГОС в 5 классе

Оценка 5
Карточки-задания +2
ppt
обществознание
5 кл
06.01.2017
Материалы к уроку  обществознания ФГОС в 5 классе
материал для рабочих групп
Публикация является частью публикации:
!!!!!презентация урока в 5Г.ppt

Материалы к уроку обществознания ФГОС в 5 классе

Материалы к уроку  обществознания ФГОС в 5 классе

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

(дружба)

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

Результаты опроса 1. Считаете ли вы свой класс дружным?

Результаты опроса 1. Считаете ли вы свой класс дружным?

Результаты опроса

1. Считаете ли вы свой класс дружным?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составьте синквейн к этому слову.
1строка – существительное,  2 строка – два прилагательных к данному существительному,  3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника»

Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника»

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

От всего сердца

От всего сердца

От всего сердца

Тема урока : Одноклассники, сверстники, друзья

Тема урока : Одноклассники, сверстники, друзья

Тема урока :

Одноклассники, сверстники, друзья

Вопросы урока. 1. Ты и другие ребята

Вопросы урока. 1. Ты и другие ребята

Вопросы урока.

1. Ты и другие ребята.
2. Какой ты друг?

Ты и другие ребята Кого мы называем сверстниками?

Ты и другие ребята Кого мы называем сверстниками?

Ты и другие ребята

Кого мы называем сверстниками?
Что объединяет одноклассников?
Каких ребят можно назвать друзьями?

Друзья - это : 1. Самые близкие из школьных одноклассников 2

Друзья - это : 1. Самые близкие из школьных одноклассников 2

Друзья - это :

1. Самые близкие из школьных одноклассников
2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться

3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями
4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Наш класс

Наш класс

Наш класс

Те, кто рядом с тобой…

Те, кто рядом с тобой…

Те, кто рядом с тобой…

Кто же такие сверстники? СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них манерами поведения и психологическими качествами

Кто же такие сверстники? СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них манерами поведения и психологическими качествами

Кто же такие сверстники?

СВЕРСТНИКИ - люди
примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них манерами поведения и психологическими качествами

Кто же такие одноклассники? Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе

Кто же такие одноклассники? Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе

Кто же такие одноклассники?

Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.

Одноклассники

Одноклассники

Одноклассники

Физкульминутка

Физкульминутка

Физкульминутка

Жил на свете человек Прочитайте рассказ о выдающимся математике

Жил на свете человек Прочитайте рассказ о выдающимся математике

Жил на свете человек

Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Работа с текстом на стр.65 по группам 1 группа –Кто пришел на помощь

Работа с текстом на стр.65 по группам 1 группа –Кто пришел на помощь

Работа с текстом на стр.65 по группам

1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Какой ты друг? Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3…

Какой ты друг? Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3…

Какой ты друг?

Анализ пословиц
1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
3 группа- «Доброе братство милее богатства»
4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»
Чему учит каждая из пословиц?

Закончите фразы: -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать- знакомым -

Закончите фразы: -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать- знакомым -

Закончите фразы:

-Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
знакомым
- Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
товарищем
Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
другом

Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Что дал мне этот урок? - Я достиг (ла) поставленной цели, так как … (Что я узнал(а), чему научился(лась) -

Что дал мне этот урок? - Я достиг (ла) поставленной цели, так как … (Что я узнал(а), чему научился(лась) -

Что дал мне этот урок?

-  Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
(Что я узнал(а), чему научился(лась)
 - Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
 - Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.

Домашнее задание Параграф 8 стр

Домашнее задание Параграф 8 стр

Домашнее задание

Параграф 8 стр.64-66, 68-69
Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»

Круги Эйлера Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т

Круги Эйлера Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т

Круги Эйлера

Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д.
Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы?
Давайте попробуем!

Осина Лес Что больше как понятие?

Осина Лес Что больше как понятие?

Осина Лес

Что больше как понятие?
Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

Класс Ученик Что больше как понятие?

Класс Ученик Что больше как понятие?

Класс Ученик

Что больше как понятие?
Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

А что больше – сверстники или одноклассники ?

А что больше – сверстники или одноклассники ?

А что больше – сверстники или одноклассники?

Значит как должен
выглядеть рисунок?
Как в первом случае?
Или во втором, как-то
по другому?
Почему?

Скачать файл