Публикация является частью публикации:
Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составьте синквейн к этому слову.
: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника».А.П. Чехов.
Ты и другие ребята
Кого мы называем сверстниками?
Что объединяет одноклассников?
Каких ребят можно назвать друзьями?
Друзья - это :
1. Самые близкие из школьных одноклассников
2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться
3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями
4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!
Кто же такие сверстники?
СВЕРСТНИКИ - люди
примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них манерами поведения и психологическими качествами
Кто же такие одноклассники?
Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.
Жил на свете человек
Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)
Работа с текстом на стр.65 по группам
1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?
Какой ты друг?
Анализ пословиц
1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
3 группа- «Доброе братство милее богатства»
4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»
Чему учит каждая из пословиц?
Закончите фразы:
-Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
знакомым
- Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
товарищем
Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
другом
Что дал мне этот урок?
- Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
(Что я узнал(а), чему научился(лась)
- Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
- Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.
Круги Эйлера
Рисунки на сопоставление, соответствие, подчинение и т.д.
Можно ли с помощью рисунка объяснить содержание темы?
Давайте попробуем!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.