Материалы к уроку обществознания ФГОС в 5 классе
Оценка 5

Материалы к уроку обществознания ФГОС в 5 классе

Оценка 5
Карточки-задания +2
doc
обществознание
5 кл
06.01.2017
Материалы к уроку  обществознания ФГОС в 5 классе
Публикация является частью публикации:
!!!Рабочая карта группы.doc

Рабочая карта группы № 1 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».

 

Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составить синквейн.

1 строка -существительное
 -----------------------------------------------------------­
2 строка – два прилагательных к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение

 ------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение

 ------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65

1 группа –Кто пришел на  помощь  Льву Семеновичу?

 

 

Задание 3. Анализ пословицы.

 

1 группа- «Дружба крепка  не лестью, а правдой и честью»

 

 

 

Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая карта группы № 2  на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».

 

Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составить синквейн.

1 строка -существительное
 -----------------------------------------------------------­
2 строка – два прилагательных к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение

 ------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение

 ------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65

      2 группа –Каким образом Лев Семенович преодолел себя?

 

Задание 3. Анализ пословицы.

 

      2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»

 

 

 

 

Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

 

 

 

 

 

Рабочая карта группы № 3 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».

 

Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составить синквейн.

1 строка -существительное
 -----------------------------------------------------------­
2 строка – два прилагательных к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение

 ------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение

 ------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65

      3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?

 

 

Задание 3. Анализ пословицы.

 

      3 группа- «Доброе братство милее богатства»

 

 

 

 

Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

 

 

 

 

 

Рабочая карта группы № 4  на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».

 

Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составить синквейн.

1 строка -существительное
 -----------------------------------------------------------­
2 строка – два прилагательных к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение

 ------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение

 ------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65

      4 группа- Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?

       

 

Задание 3. Анализ пословицы.

 

      4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»

 

 

 

 

 

Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

 

 

 

 

 

Рабочая карта группы № 5 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».

 

Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составить синквейн.

1 строка -существительное
 -----------------------------------------------------------­
2 строка – два прилагательных к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
 ------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение

 ------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение

 ------------------------------------------------------------------------------------

 

Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65

      5 группа- Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

 

Задание 3. Анализ пословицы.

 

      5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»

 

 

 

 

 

Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?

 


Рабочая карта группы № 1 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 1 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 2 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 2 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 3 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 3 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 4 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 4 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 5 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»

Рабочая карта группы № 5 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017