Рабочая карта группы № 1 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».
Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составить синквейн.
1 строка -существительное
-----------------------------------------------------------
2 строка – два прилагательных к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение
------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение
------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65
1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
Задание 3. Анализ пословицы.
1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?
Рабочая карта группы № 2 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».
Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составить синквейн.
1 строка -существительное
-----------------------------------------------------------
2 строка – два прилагательных к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение
------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение
------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65
• 2 группа –Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
Задание 3. Анализ пословицы.
• 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?
Рабочая карта группы № 3 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».
Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составить синквейн.
1 строка -существительное
-----------------------------------------------------------
2 строка – два прилагательных к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение
------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение
------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65
• 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
Задание 3. Анализ пословицы.
• 3 группа- «Доброе братство милее богатства»
Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?
Рабочая карта группы № 4 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».
Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составить синквейн.
1 строка -существительное
-----------------------------------------------------------
2 строка – два прилагательных к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение
------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение
------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65
• 4 группа- Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
•
Задание 3. Анализ пословицы.
• 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?
Рабочая карта группы № 5 на уроке «Одноклассник, сверстники, друзья».
Задание 1.Что вы вкладываете в понятие дружба?
Составить синквейн.
1 строка -существительное
-----------------------------------------------------------
2 строка – два прилагательных к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
3 строка – три глагола к данному существительному
------------------------------------------------------------------------------------
4 строка – смысловое предложение
------------------------------------------------------------------------------------
5 строка – эмоциональное отношение
------------------------------------------------------------------------------------
Задание 2. Работа с текстом «Жил на свете человек» стр.65
• 5 группа- Какой вывод можно сделать из этого рассказа?
Задание 3. Анализ пословицы.
• 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»
Задание 4. Какие правила дружбы вы могли бы предложить?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.