МДК 04.01 Обеспечение проектной деятельности

  • docx
  • 14.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Содержание понятия «проект»,.docx

Благовещенский финансово-экономический колледж – филиал

федерального государственного образовательного бюджетного учреждения

высшего профессионального образования

«Финансовый университет  при Правительстве Российской Федерации»

Письменный опрос

по Профессиональному модулю «Обеспечение проектной деятельности»

Тема: «Содержание понятия «проект», жизненный цикл проекта».

 

1.     Дайте понятие «Программная инженерия».

2.     Что включает в себя жизненный цикл программы, программной системы, программного продукта?

3.     В чем отличие  программной инженерии от других отраслей?

4.     Что необходимо, чтобы программный проект стал успешным?

5.     Дайте понятие «Проект».

6.     Назовите критерии успешности проекта.

7.     Какие особенности имеет функциональная структура?

8.     Перечислите фазы жизненного цикла проекта.

9.     Какие разделы содержит концепция проекта?

10.  Кто является ключевым участником проекта?

11.  Какие ресурсы можно использовать в проекте?

12.  Какой путь называется критическим?

Инструкция:

1.      Критерии оценки:

оценка «5» выставляется:

- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;

- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую и специализированную терминологию и символику;

- правильно выполнил графическое изображение алгоритма и иные чертежи и графики, сопутствующие ответу;

- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;

- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;

- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов.

оценка «4» выставляется, если ответ имеет один из недостатков:

- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логического и информационного содержания ответа;

- нет определенной логической последовательности, неточно используется математическая  и специализированная терминология и символика;

- допущены один-два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию преподавателя;

- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию или вопросу преподавателя.

оценка «3» выставляется, если:

- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса, имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии, чертежах, блок-схем и выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов преподавателя;

- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме,

- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

оценка «2» выставляется, если:

- не раскрыто основное содержание учебного материала;

- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала,

- допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, в чертежах, блок-схем и иных выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов преподавателя

2.      Максимальное время на выполнение –  50 минут

3.      Место проведения: учебный кабинет

Преподаватель ___________ Т.А. Казакова

                            (подпись)                

«____»__________________20     г.