Учебно-тематический план «Медиабезопасность подростков»
№ |
Наименование |
Кол часов |
Дата |
Проведено по факту |
Модуль 1 |
Информационно-психологическая безопасность личности в изменяющемся обществе. Психическое здоровье как ценность |
6 |
|
|
1.1 |
Информационно-психологическая безопасность как научно-практическое направление |
1 |
05.09 |
|
1.2 |
Информационно-психологическая безопасность личность |
1 |
12.09 |
|
1.3 |
Психическое здоровье как ценность |
1 |
19.09 |
|
1.4 |
Психологическая защищённость личности |
1 |
26.09 |
|
1.5 |
Основные уровни организации психологической защищенности человека |
1 |
2.10 |
|
1.6 |
Психологическая защищенность в условиях действия многообразных информационных факторов |
1 |
9.10 |
|
Модуль 2 |
Информационная этика и правовые аспекты защиты информации. Проблемы взаимодействия IT- технологий и развития личности |
4 |
|
|
2.1 |
Информационная этика и право |
1 |
16.10 |
|
2.2 |
Направления защиты компьютерной информации |
1 |
23.10 |
|
2.3 |
Основные законы России в области компьютерного права |
1 |
30.10 |
|
2.4 |
Основные законы России в области компьютерного права и защиты детей |
1 |
6.11 |
|
Модуль 3 |
Технические аспекты использования Интернета (возможности и безопасность) |
8 |
|
|
3.1 |
Аппаратные средства, обеспечивающие пользователям доступ в Интернет |
1 |
13.11 |
|
3.2 |
Программное обеспечение и сети ,обеспечивающие пользователям доступ в Интернет |
1 |
20.11 |
|
3.3 |
Описание технической компетентности пользователя. |
1 |
27.11 |
|
3.4 |
Основа для развития информационной, коммуникационной и потребительской компетентности. |
1 |
4.12 |
|
3.5 |
Безопасное использование программного обеспечения |
1 |
11.12 |
|
3.6 |
Обзор и классификация компьютерных вирусов |
1 |
18.12 |
|
3.7 |
Риски программного обеспечения |
1 |
25.12 |
|
3.8 |
Риски, связанные с сетью |
1 |
11.01 |
|
Модуль 4 |
Информация в Интернете (возможности и безопасность) |
7 |
|
|
4.1 |
Виды информации в Интернете |
1 |
15.01 |
|
4.2 |
Социальные сети |
1 |
22.01 |
|
4.3 |
Потребность в информации |
1 |
29.01 |
|
4.4 |
Информационная перегрузка |
1 |
5.02 |
|
4.5 |
Информационная и медиакомпетентность |
1 |
12.02 |
|
4.6 |
Достоверность информации |
1 |
26.02 |
|
4.7 |
Авторское право |
1 |
5.03 |
|
Модуль 5 |
Коммуникация в Интернете (возможности и безопасность) |
7 |
|
|
5.1 |
Виды и возможности интернет-коммуникации |
1 |
12.03 |
|
5.2 |
Интернет как инструмент коммуникации |
1 |
19.03 |
|
5.3 |
Сетевые возможности для обучения |
1 |
26.03 |
|
5.4 |
Коммуникативная компетентность и общение в Интернете |
1 |
9.04 |
|
5.5 |
Способность и готовность использовать ресурсы Интернета.
|
1 |
16.04 |
|
5.6 |
Обеспечение безопасности своей коммуникации в Сети |
1 |
23.04 |
|
5.7 |
Безопасность коммуникации в Интернете |
1 |
30.04 |
|
Модуль 6 |
Потребление в Интернете (возможности и безопасность) |
4 |
|
|
6.1 |
Интернет - среда и средство потребления |
1 |
7.05 |
|
6.2 |
Формы и приемы распространения виртуальных товаров и услуг |
1 |
14.05 |
|
6.3 |
Потребительская компетентность пользователя Интернета |
1 |
21.05 |
|
6.4 |
Действий при приобретении, использовании и избавлении от товаров и услуг |
1 |
28.05 |
|
|
ИТОГО |
36 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.