Механическая работа.Вычисление механической работы.
Оценка 4.7

Механическая работа.Вычисление механической работы.

Оценка 4.7
docx
математика
21.04.2020
Механическая работа.Вычисление механической работы.
Механическая работа.Вычисление механической работы..docx

Раздел долгосрочного плана: Раздел       (7.3 С): Работа и мощность

           

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС:

Количество учащихся:

Количество отсутствующих:

 ____________

Тема урока:   Механическая работа.Вычисление механической работы.

Цель профессионального развития: Повышение уровня предметных знаний через дифференциацию.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.3.1 понимать физический смысл механической работы;

 

7. 2.3.3 рассчитывать механическую работу  и  по формуле A=FS

Цели урока

Проверить степень усвоения полученных знаний, закрепить их, систематизировать. Узнать что-то новое и интересное для себя. Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике. Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных умений, развивать учащихся как личность, умение работать в коллективе. Развить творческие способности учащихся. Создать на уроке атмосферу психологического комфорта.

Критерии оцени-

вания

Ученики достигнут цели, если будут знать

  • Когда выполняется работа
  • откаких величин зависит работа
  •  

Языковые цели

Учащиеся могут использовать соответствующую терминологию для описания того, что наблюдается и объяснить полученные модели.

Учащиеся должны:

- устно формулировать свои ответы, точно давать определения, основные термины проговаривать на трех языках.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:    механическая работа, положительная и отрицательная работа,

описывать и объяснять методы исследования в физике, пути научного познания окружающего мира;

Полезные выражения для диалогов и письма:

В чем сходства? Каковы различия?

Можете ли вы объяснить, как ...

Что происходит, когда ...

 Используйте несколько разных идей физики. Использовать полученные знания для объяснения смысла понятий: эксперимент, закон, теория, т.п..

Механическая работа

Механикалық жұмыс

mechanical work

Характеристика скорости

Жылдамдық сипаттамасы

characterization of speed

В единицу времени

Уақыт бірлігінде

In the unit time

Полезная работа

Пайдалы жұмыс

Useful work

Сила тяги

Тарту күші

traction force

Положительная работа

Оң жұмыс

positive work

Отрицательная работа

Теріс жұмыс

negative work

Работа не совершается

Жұмыс атқарылмайды

Work not performed

Работа равна нулю

Жұмыс нөлге тең

Work is equal to zero

По направлению движения

Қозғалыс бағыты бойынша

The direction of travel

Работа силы тяжести

Ауырлық күшінің жұмысы

Work gravity force

Работа силы трениия

Үйкеліс күшінің жұмысы

Work frictionforce

Привитие ценностей

 

 

Привитие ценностей осуществляется через  рассмотрение тесной взаимосвязи изучаемых явлений с изучаемыми явлениями, поощряется творческий подход.

Также привитие ценностей осуществляется посредством/через уважение мнения других, внимательное отношение к их ответам;

Межпредметные связи

Математика, технология, английский язык

Навыки использования ИКТ

Интернет- ресурсы, презентация

Предварительные знания

 

Учащиеся должны:

         Знать характеристики равномерного движения: перемещение, время движения, скорость

         знать виды сил природы: силу тяжести, вес тела, силу упругости;

         понимать, что сила может начать и остановить движение тела, изменить величину и направление скорости, размер или форму тела;

         изображать силы графически в заданном масштабе;

         измерять вес тела с помощью динамометра.

План

 

Начало

0-1 мин

 

 

2-3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

7-40 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41-50 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина

51-77 мин

 

 

 

 

 

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Отметка присутствующих и отсутствующих. Проверка наличия школьных принадлежностей.

Положительный настрой на урок:

«Ленты – конфеты»

Достают конфету на ленте со словом:

1.      Сильный

2.      Мощный

3.      Работяга

4.      Быстрый

5.      Акселерат

6.      Трудяга

7.      Умный

8.      Знающий

2.Актуализация знаний учащихся.

Учитель разъясняет по какому принципу были подобраны слова.  Существительные + прилагательные.

Краткий обзор пройденного материала.

Учащиеся заполняют семантическую карту:

 

3. Изучение новой темы. Ознакомление с ЦО по разделу (7.3 С): Работа и мощность.

Заполняют диаграмму Вэна или кластер:

«Работа»

 

4. Работа по группам.

№1.Экспериментальная работа «Работа  при подъеме со 2-го на 3-ий этаж школы»

№2. Практическая работа. Каждый получает оборудование из набора PHYWE

 

№3.Отрывок из рассказа Л. Н. Толстого «Прыжок» (в зависимости от времени и уровня класса)

 «Мальчик поднялся за дразнящей его обезьяной на перекладину верхушки мачты.

«Стоило ему только оступиться – и он бы вдребезги разбился о палубу. Да если б даже он и не оступился, а дошел до края перекладины и взял шляпу, то трудно было ему повернуться и дойти назад до мачты. Все молча смотрели на него и ждали, что будет…

В это время капитан корабля, отец мальчика, вышел из каюты. Он нес ружье, чтобы стрелять чаек. Он увидел сына на мачте, и тотчас же  прицелился в сына и закричал:

 - В воду! Прыгай сейчас в воду! Застрелю!

Мальчик шатался, но не понимал.

 - Прыгай или застрелю!.. Раз, два…- и как только отец крикнул: «Три» - мальчик размахнулся и прыгнул вниз.

Точно пушечное ядро шлепнуло тело мальчика в море, и не успели волны закрыть его, как уже двадцать матросов спрыгнули с корабля в море.»

 

Вопрос:

1) Какая сила совершила работу и заставила мальчика падать вниз?

2) Какая сила совершила работу и заставила мальчика всплыть вверх из воды?

3) Как рассчитать работу этих сил, зная, что масса мальчика 40 кг, а объем его тела равен 0,14 м3, h = 40 м, ρ(воды) = 1000 кг ∕м3?

5.  Тест на знание теории.

6. Закрепление. Решение разноуровневых задач на вычисление механической работы.

Презентация в формате «PowerPoint», учебник физики и астрономии для 7 класса - Р. Башарулы; учебник физики и астрономии для 7 класса - Н. Абдуллина.

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b0456-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

измерительные ленты, секундомер;

Каретка, динамометр,

https://www.youtube.com/watch?v=jZhHTVjBDP0

 

http://fb.ru/article/241635/moschnost-v-chem-izmeryaetsya-kak-primenyaetsya-formulyi-rascheta

 

http://www.freetechebooks.com/doc-2011/power-worksheet.html

 

http://class-fizika.narod.ru/7_moshnost.htm

 

http://interneturok.ru/physics/7-klass/rabota-moshnost-energija/mehanicheskaya-rabota-moschnost-zotov-a-e

http://somit.ru/fisika7_54.htm

 

Раздаточный материал. Дидактический материал по группам.

Конец

78-80 мин

 

Подвести итоги  урока.

Домашнее задание -  составить задачу со сказочными героями на нахождение работы.

Рефлексия.

У каждого на столе лежат карточки с изображением лица человека (рот не нарисован), вы должны оценить своё настроение на уроке и дорисовать недостающий элемент.

 

 

 

78-80 мин

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала  ли дифференциация , проводимая мной? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

Занятие прошло согласно разработанному плану, отступлений не было.

 

Общая оценка  

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Практическое  определение выполненной работы с помощью  лабораторного оборудования на уроке.

2: Расчеты учащихся по вычислению механической работы  при подъеме на верхний этаж школы.

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:  Самостоятельное изучение темы через работу в группах.

2:  Тщательное продумывание и предварительный отборпредлагаемых заданий , направленных конкретно на цели обучения и цели урока.

 

ддифферен дифференциацию

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана :

Раздел долгосрочного плана :

Середина 51-77 мин 1

Середина 51-77 мин 1

План Начало 0-1 мин 2-3мин 3-7 мин 7-40 мин 41-50 мин

План Начало 0-1 мин 2-3мин 3-7 мин 7-40 мин 41-50 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020