Раздел долгосрочного плана: Раздел (7.3 С): Работа и мощность
|
Школа: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: |
Имя учителя: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС: |
Количество учащихся: |
Количество отсутствующих: ____________ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Механическая работа.Вычисление механической работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель профессионального развития: Повышение уровня предметных знаний через дифференциацию. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.3.1 понимать физический смысл механической работы;
7. 2.3.3 рассчитывать механическую работу и по формуле A=FS |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Проверить степень усвоения полученных знаний, закрепить их, систематизировать. Узнать что-то новое и интересное для себя. Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике. Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных умений, развивать учащихся как личность, умение работать в коллективе. Развить творческие способности учащихся. Создать на уроке атмосферу психологического комфорта. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оцени- вания |
Ученики достигнут цели, если будут знать
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут использовать соответствующую терминологию для описания того, что наблюдается и объяснить полученные модели. Учащиеся должны: - устно формулировать свои ответы, точно давать определения, основные термины проговаривать на трех языках. Лексика и терминология, специфичная для предмета: механическая работа, положительная и отрицательная работа, описывать и объяснять методы исследования в физике, пути научного познания окружающего мира; Полезные выражения для диалогов и письма: В чем сходства? Каковы различия? Можете ли вы объяснить, как ... Что происходит, когда ... Используйте несколько разных идей физики. Использовать полученные знания для объяснения смысла понятий: эксперимент, закон, теория, т.п..
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей
|
Привитие ценностей осуществляется через рассмотрение тесной взаимосвязи изучаемых явлений с изучаемыми явлениями, поощряется творческий подход. Также привитие ценностей осуществляется посредством/через уважение мнения других, внимательное отношение к их ответам; |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Математика, технология, английский язык |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Интернет- ресурсы, презентация |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны: • Знать характеристики равномерного движения: перемещение, время движения, скорость • знать виды сил природы: силу тяжести, вес тела, силу упругости; • понимать, что сила может начать и остановить движение тела, изменить величину и направление скорости, размер или форму тела; • изображать силы графически в заданном масштабе; • измерять вес тела с помощью динамометра. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78-80 мин Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация , проводимая мной? Уложилась ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Занятие прошло согласно разработанному плану, отступлений не было. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Практическое определение выполненной работы с помощью лабораторного оборудования на уроке. 2: Расчеты учащихся по вычислению механической работы при подъеме на верхний этаж школы. Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Самостоятельное изучение темы через работу в группах. 2: Тщательное продумывание и предварительный отборпредлагаемых заданий , направленных конкретно на цели обучения и цели урока. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ддифферен дифференциацию
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.