Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
27.03.2018
Механизм функционирования и построения воспитательной системы в МАОУ "СОШ № 3 г. Черепанова". Воспитательная система опирается на принципы самоуправления. Существует «Положение о «Союзе Дружных», которое регулирует деятельность детского коллектива. Цель нашей организации:
-дружить друг с другом,
-общаться, учиться организовывать и проводить дела,
-уметь анализировать и проводить дела.текст
положение о союзе дружных.doc
Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Воспитательная система опирается на принципы самоуправления. Существует
«Положение о «Союзе Дружных», которое регулирует деятельность детского коллектива.
Прилагаю его ниже.
Положение о «Союзе Дружных» в МАОУ «СОШ № 3 г.
Черепанова».
Кто мы?
Ученики 14классов средней школы №3.
Цель нашей организации:
дружить друг с другом,
общаться, учиться организовывать и проводить дела,
уметь анализировать и проводить дела.
Наш девиз:
«Ребята, давайте жить дружно!»
Наша эмблема:
Организационная структура.
Первичными организациями являются классные коллективы. Классный коллектив должен
иметь название, отличительные знаки. Все дела решаются на сборе класса. Выполняем
творческие поручения в микрогрупах по 57 человек. Ответственными за поручение
выбираются каждую неделю (во 2кл), каждый месяц (34кл). Главным органом «Союза
дружных» является «Совет дружных». Он избирается из числа ребят, выполняющих
поручения.
С кем мы дружим?
С «Союзом Юных», с «Союзом старшеклассников» нашей школы и другими детскими
организациями нашего района.
Наши права:
1. Участвовать во всех мероприятиях, проводимых организацией.
2. Предлагать и проводить внутриклассные мероприятия.
3. Высказывать и отстаивать свое мнение.
4. Обращаться по любым вопросам и разногласиям в «Совет дружных» и совет класса.
Наши обязанности:
1. Во всем всегда помогать младшим и уважать старших. Активно участвовать самому
в жизни класса, школы.
2. Показывать пример в учении и коллективном труде. Хорошо усвоить правило: если
я сегодня знаю мало, то добьюсь того, чтобы завтра знать больше.
3. Воспитывать в себе черты настоящего человека: честность, добросовестность,
вежливость, доброту, готовность всегда прийти на помощь своим товарищам,
уважать старших, помогать родителям.
4. Расти настоящим защитником Родины, изучать ее героическую историю и
многовековую культуру, подвиги старших поколений.
1 5. Каждое дело – большое или маленькое – доводить до конца, четко выполнять
временные и постоянные поручения. Следовать правилу: научился сам – научи
товарища.
6. Сохранять и преумножать традиции школы, следовать во всем уставу школы.
Наши законы:
1. Закон правды. Запомни: правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя
людям. Будь правдив
2. Закон добра. Будь добр к ближнему и добро вернется к тебе.
3. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим
тебя людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.
4. Закон любви. Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не
стесняйся ее.
5. Закон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых на
глазах слезы. Не забывай о них.
6. Закон памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и о
своей истории.
7. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство
других.
8. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в организации. Будь смел.
9. Закон чести. Вспоминай о физической силе только наедине с собой. Помни о своей
духовной силе, долге, благородстве, достоинстве.
Наши поручения.
Командир класса.
Он организует одноклассников на конкурсы, выставки, собрания, общешкольные и
классные мероприятия, делает объявления. Он в курсе всех дел класса.
Книжкин друг.
Знакомит детей с новинками детской литературы, собирает, хранит и использует
библиотечку своего класса, устраивают книжные выставки, держат связь со школьной
библиотекой, заботятся о сохранности учебников, организуют «книжкину больницу».
Чистюлькин
.
Заботится о чистоте, порядке, уюте в своем классе, своем внешнем виде и внешнем
виде одноклассников, проводит профилактическую работу против простудных
заболеваний, учится оказывать первую медицинскую помощь, проводит беседы на
медицинские темы. Ведет график дежурства учеников.
Затейники.
Находят и придумывают подвижные игры, организуют их на переменах, помогают
создать игротеку класса, проводят интересные конкурсы, готовят поздравления с днем
рождения, помогают учителю готовить интересные праздники и увлекательные дела.
Помогают организовать эстафету увлечений, участвуют в организации персональных
выставок, вернисажей, концертов своих одноклассников, организуют посещение
праздников, в которых участвуют товарищи по классу.
Друзья природы.
2 Заботятся о природе, ухаживают за цветами в классе, ведут календари природы,
рассказывают о законах экологии.
Друзья спорта.
Придумывают комплексы упражнений, по поручению учителя проводят физминутки,
ведут рекламу здорового образа жизни, помогают проводить спортивные игры,
эстафеты, праздники.
3
Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.