Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Оценка 4.7

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
27.03.2018
Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Механизм функционирования и построения воспитательной системы в МАОУ "СОШ № 3 г. Черепанова". Воспитательная система опирается на принципы самоуправления. Существует «Положение о «Союзе Дружных», которое регулирует деятельность детского коллектива. Цель нашей организации: -дружить друг с другом, -общаться, учиться организовывать и проводить дела, -уметь анализировать и проводить дела.текст
положение о союзе дружных.doc
Механизм функционирования и построения воспитательной системы Воспитательная система опирается на принципы самоуправления. Существует  «Положение о «Союзе Дружных», которое регулирует деятельность детского коллектива. Прилагаю его ниже. Положение о «Союзе Дружных» в МАОУ «СОШ № 3 г. Черепанова». Кто мы? Ученики 1­4классов средней школы №3. Цель нашей организации: ­дружить друг с другом, ­общаться, учиться организовывать и проводить дела, ­уметь анализировать и проводить дела. Наш девиз:  «Ребята, давайте жить дружно!» Наша эмблема: Организационная структура. Первичными организациями являются классные коллективы. Классный коллектив должен иметь название, отличительные знаки. Все дела решаются на сборе класса. Выполняем творческие поручения в микрогрупах по 5­7 человек. Ответственными за поручение выбираются каждую неделю (во 2кл), каждый месяц (3­4кл). Главным органом «Союза дружных» является «Совет дружных». Он избирается из числа ребят, выполняющих поручения. С кем мы дружим? С «Союзом Юных», с «Союзом старшеклассников» нашей школы и другими детскими организациями нашего района. Наши права: 1. Участвовать во всех мероприятиях, проводимых организацией. 2. Предлагать и проводить внутриклассные мероприятия. 3. Высказывать и отстаивать свое мнение. 4. Обращаться по любым вопросам и разногласиям в «Совет дружных» и совет класса. Наши обязанности: 1. Во всем всегда помогать младшим и уважать старших. Активно участвовать самому в жизни класса, школы. 2. Показывать пример в учении и коллективном труде. Хорошо усвоить правило: если  я сегодня знаю мало, то добьюсь того, чтобы завтра знать больше. 3. Воспитывать в себе черты настоящего человека: честность, добросовестность,  вежливость, доброту, готовность всегда прийти на помощь своим товарищам,  уважать старших, помогать родителям. 4. Расти настоящим защитником Родины, изучать ее героическую историю и  многовековую культуру, подвиги старших поколений. 1 5. Каждое дело – большое или маленькое – доводить до конца, четко выполнять  временные и постоянные поручения. Следовать правилу: научился сам – научи  товарища. 6. Сохранять и преумножать традиции школы, следовать во всем уставу школы. Наши законы: 1. Закон правды. Запомни: правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя  людям. Будь правдив 2. Закон добра. Будь добр к ближнему и добро вернется к тебе. 3. Закон заботы. Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим  тебя людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях. 4. Закон любви. Любовь – одно из древнейших и наиболее уважаемых чувств. Не  стесняйся ее. 5. Закон милосердия. Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых на  глазах слезы. Не забывай о них. 6. Закон памяти. Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и о  своей истории. 7. Закон уважения. Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай человеческое достоинство  других. 8. Закон смелости. Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас в организации. Будь смел. 9. Закон чести. Вспоминай о физической силе только наедине с собой. Помни о своей  духовной силе, долге, благородстве, достоинстве. Наши поручения. Командир класса. Он   организует   одноклассников   на   конкурсы,   выставки,   собрания,   общешкольные   и классные мероприятия, делает объявления. Он в курсе всех дел класса. Книжкин друг. Знакомит   детей   с   новинками   детской   литературы,   собирает,   хранит   и   использует библиотечку своего класса, устраивают книжные выставки, держат связь со школьной библиотекой, заботятся о сохранности учебников, организуют «книжкину больницу». Чистюлькин    . Заботится о чистоте, порядке, уюте в своем классе, своем внешнем виде и внешнем виде   одноклассников,   проводит   профилактическую   работу   против   простудных заболеваний,   учится   оказывать   первую   медицинскую   помощь,   проводит   беседы   на медицинские темы. Ведет график дежурства учеников. Затейники. Находят   и   придумывают   подвижные   игры,   организуют   их   на   переменах,   помогают создать игротеку класса, проводят интересные конкурсы, готовят поздравления с днем рождения, помогают учителю готовить интересные праздники и увлекательные дела. Помогают организовать эстафету увлечений, участвуют в организации персональных выставок,   вернисажей,   концертов   своих   одноклассников,   организуют   посещение праздников, в которых участвуют товарищи по классу.  Друзья природы. 2 Заботятся   о   природе,   ухаживают   за   цветами   в   классе,   ведут   календари   природы, рассказывают о законах экологии. Друзья спорта. Придумывают комплексы упражнений, по поручению учителя проводят физминутки, ведут   рекламу   здорового   образа   жизни,   помогают   проводить   спортивные   игры, эстафеты, праздники. 3

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Механизм функционирования и построения воспитательной системы

Механизм функционирования и построения воспитательной системы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018