Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Оценка 4.6

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
02.06.2017
Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Механизм оценки эффективности реализации программы: Методы оценки эффективности мероприятий программы и воспитательно-педагогических действий (количественные, качественные Критерии эффективности: • эмоциональное состояние детей; • личностный рост; • физическое и психологическое здоровье; • приобретение опыта общения со сверстниками; • самореализация в творческой и познавательной деятельности; • благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах; • удовлетворенность детей. Методы оценки: • Опрос родителей на выявление пожеланий по организации деятельности детского лагеря. • Анкетирование детей в организационный период с целью выявлениях их интересов, мотивов пребывания в лагере. • Ежедневное отслеживание настроения детей, удовлетворенности проведенными мероприятиями. • Анкетирование детей в конце смены, позволяющее выявить оправдание ожиданий. • Мониторинг адаптации детей к условиям отдыха в лагере за смену. В течение смены ведется ежедневная самооценка участников смены относительно эмоционального личного состояния, уровня развития коллектива
Критерии эффективности Программы.docx
Критерии эффективности Программы       «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» Основной период смены 1. Четкое   распределение   ролей   в   студиях   и   между   ними;   коллективизм   и взаимодействие участников студии; 2. Обеспечение комплекса условий для демонстрации участниками программы своих возможностей; 3. Работа   администрации   и   вожатых   –   координаторов   студий   и   клубов   на мероприятиях   (их   выполняемые   функции,   взаимодействие   и   координация работы ребят); 4. Сформированность органов со управления (совет), на котором планируется организация   мероприятий   лагеря,   отрядов,   студий,   клубов   и   других временных объединений; 5. Организация   церемонии   награждения   участников   программы   дипломами успешности «сертификат соответствия»; Критерии успешности участников программы (отряда)  в организационном периоде: 1. Не менее 90% детей отряда посещают занятия кружка (нескольких кружков) дополнительного образования; 2. Представители отряда участвуют в органах самоуправления; 3. Сплоченность внутри социальных групп (студии, кружки, клубы, отряды и т.д.), взаимодействие участников творческих коллективов; 4. Полная   адаптация   всех   участников   программы   к   условиям   лагеря,   четкое определение понятия «успешная молодежь» всеми участниками программы в приложении к себе и окружающим ребятам; 5. Становление   ценностных   ориентиров   молодежи,   формирование   образа успешной молодежи. Критерии успешности участников программы (отряда) в основном периоде: 1. «Отправляемся в экспедицию «Челсана». В отряде соблюдается принцип ответственности всех за деятельность каждого и ответственности каждого за то, что происходит в отряде; 2. Участники   программы   участвуют   в   жизни   лагеря   и   имеют   поощрения   по системе лагеря; 3. У   ребят   происходит   становление   единого   молодежного   пространства, формируется   видение   его   как   определенной   молодежной   структуры общества; Критерии успешности участников программы (отряда) в итоговом периоде: 1.  Самооценка участников программы (по итогам анкетирования) на высоком уровне, все участники программы оценивают уровень своих достижений в лагере и личную значимость как высокие; 2. Участники   программы   определяют,   что   нужно   делать   и   чем руководствоваться, чтобы добиться жизненного успеха; 3. Приобщение   к   молодежной   культуре   через   формирование   общих положительных   жизненных   ориентиров   и   ценностей,   которые   помогают добиться успеха и являются фундаментом молодежного слоя общества; 4. Формирование индивидуальной ответственности за развитие собственного и общественного будущего. 8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 8.1.                Для развития личности ребенка: 1) формирование знаний о молодежной картине мира, приобщение к культуре  молодежи; 2) реализация   творческих   способностей   у   детей,   развитие   навыков сопереживания   ребенка,   умение   работать   в   нескольких   разнообразных творческих объединениях; 3) удовлетворение потребности в полноценном отдыхе, удовлетворённость детей формами работы и видами деятельности; 4) проявление самостоятельности и взаимоответственности; 5) стабилизация   благоприятного   психологического   климата,   эмоционального фона и повышение самооценки; 6) накопление социального опыта, социальное «закаливание»; 7) повышение   уровня   личностных   взаимоотношений   в   малых   группах,   между группами, между взрослыми и детьми через творческое сотрудничество; 8) желание приехать в областные оздоровительные лагеря на следующий год. 8.2.Для педагогического коллектива МАУ СОЛ «Хэжэнгэ»: 1) профессиональные компетенции по организации лагерной жизни и свободного времени детей (деятельность творческих объединений) с учетом их интересов, потребностей,   психологических   особенностей   через   создание   условий   для творческой реабилитации и самореализации.  2) опыт применения альтернативных технологий, работа с гибкими структурами педагогических средств;  3) опыт позитивной самооценки у педагога своей деятельности по достижению профессионально   значимого   результата   через   включение   в   практику непосредственного проживания общих событий; 4) повышение уровня педагогического мастерства и развитие педагогического сотрудничества; 5) аналитические   материалы   по   психофизическому,   творческому, коммуникативному   уровню   детей   для   корректировки   оздоровительно­ образовательного процесса в лагере. 8.3.Для управленческого состава: 1) Оздоровление­  200 детей;         2)    Благополучие детей: ­ физическое – отсутствие травм, заболеваний; ­ социальное ­  принятие норм и законов о/л, освоение способов совместной деятельности,   приобретение   лидерского   опыта,   участие   в   органах самоуправления; ­ психоэмоциональное – умение разрешать конфликтные ситуации, владеть своим настроением;   непрерывного процесса развития личности ребенка и педагога;           4) совершенствование системы взаимодействия всех субъектов летней оздоровительной кампании;              5) проект программы нового оздоровительного сезона, методические материалы, предложения.                 3)   создание   структуры   лагеря,   обеспечивающей   реализацию Воспитанник с заложенными основами  ценностных отношений культурно­регионального сообщества  (культурных и нравственных ценностей «малой» родины): 1. Уважающий традиции обрядовых праздников своего народа;  2. Изучающий   природу   родного   края   с   целью   бережного   отношения   к природным ресурсам (узнаю сам – познакомлю других – сохраним природу вместе), пропагандирующий бережное отношение к природе края.  3. Способный самореализоваться в личностно­значимой деятельности:   разработать и провести экскурсию по Кижинге  подготовить и провести викторину по краеведческим темам  подготовить  статью для газеты «Хэжэнгэ», «Долина Кижинги», оформить страницы летописи  изготовить поделки, рисунки в различных техниках для красной книги, для летописи экспедиции  разработать маршрут экологической тропы  по святым местам Кижинги  организовать подвижные национальные игры для друзей, для младших    стать   участником   детского   национального   театра   (готовить   декорации, костюмы, быть актером, оформителем).  4. любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; 5. владеющий навыками сотрудничества и взаимодействия; 6. выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.  9.Диагностика как метод контроля эффективности реализации Программы п/п 1 2 3 4 5 Мероприятие Входное   анкетирование   детей   в организационный   период   с   целью выявления   их   интересов,   мотивов пребывания в лагере.  Методика   «Выбор»   (выявление   степени удовлетворенности детей работой лагеря) Цветограмма «Итоги дня» Рефлексия мероприятий    Итоговое позволяющее ожиданий.  анкетирование     выявить   детей, оправдание Срок проведения Ответственные 1 день смены Воспитатели 21 день смены Воспитатели Ежедневно Ежедневно Последний день смены Воспитатели Воспитатели Воспитатели

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Механизм оценки эффективности реализации программы «ХЭЖЭНГЭ – МИР ТВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017