Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.
Оценка 4.8

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Оценка 4.8
Семинары
docx
английский язык
Детсад
10.03.2019
Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.
В данной статье рассматривается вопрос раннего обучения иностранному языку. Приводятся различные формы и методы работы с детьми дошкольного возраста, в том числе рассматривается возможность использования технологии игрового обучения. Предлагаются некоторые игры для изучения и закрепления лексического материала на занятиях в группе дошкольников.
Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам..docx
Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам. МБОУ «Гимназия №75» (г.Казань) Известно, что дошкольный и младший школьный возраст являются наиболее благоприятными для усвоения иностранного языка. Имитационные способности ребенка,   природная   любознательность   и   потребность   в   познании   нового, отсутствие   «застывшей»   системы   ценностей   и   установок,   а   также   языкового барьера способствуют эффективному решению задач, стоящих перед учебным предметом «Иностранный язык».[4] Психологи утверждают, что ребенку намного легче овладеть иностранным языком, чем взрослому. В детском сознании формируется определенный образ, и   за   ним   закрепляется   то   или   иное   слово.   Слыша   это   слово,  ребенок   видит картинку с изображением предмета своим внутренним зрением.[3] Специалисты из разных стран выдвигают единые требования к обучению иностранному языку: язык должен усваиваться ребенком осознанно обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитативный процесс, дети должны овладевать языком как средством общения. Реализация этих задач требует от учителя   знания   психологических   особенностей   детей   младшего   школьного возраста.[4] Основной   формой   обучения   иностранному   языку   детей   младшего школьного   возраста   можно   назвать   игру.   Общение   на   чужом   языке   ­   всегда условность, всегда «как будто», и чем точнее здесь будут соблюдаться условия игры и ее законы, тем эффективнее будет иноязычное общение.[2] Для ребенка игра – интересное, увлекательное взаимодействие с педагогом и   сверстниками,   в   котором   высказывания   определенного   типа   диктуются внутренними потребностями игры. Разумеется, не всякая игра годится для этой цели.   Можно   сформулировать   следующие   требования   к   игре   как   к   приему обучения.  Требования к игре, как к особому виду детской деятельности:    Обязательное осознание детьми игрового результата; Осознание   детьми   правил,   соблюдение   которых   поможет   достичь данного результата; Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребенком, что   обеспечивает   индивидуальную   активность   при   коллективной   форме игры.  Приведу в пример отдельные виды игр, используемых мной на различных этапах урока. Начинается урок с фонетической зарядки. В качестве материала в основном   использую   предложение   из   рубрики  We  can  read,   которая   есть   в каждом уроке в УМК Millie.  На этапе предъявления нового материала мы тоже стараемся играть. Дети с удовольствием   играют   в   игру   “Clever  Parrot”   по   правилам   которой   учитель называет несколько слов по одной картинке, а ученики должны повторять за ним только те слова, которые относятся к картинке. Для отработки произношения и облегчения запоминания словосочетаний с успехом использую игру «а  train». Одна   и   та   же   фраза   произносится   несколько   раз   подряд   каждый   раз   в ускоренном темпе.  Большое значение для детей имеет поощрение учителя, но следует помнить, что   его   похвала   стимулирует   ребенка   только   в   том   случае,   когда   он рассматривает выполненное им задание как достаточно трудное. Очень важно, чтобы учитель сравнивал успехи учащегося не с успехами его товарищей, а с его прежними результатами.[1] Литература: 1. Гришанова,   И.А.   Актуализация   ситуации   успеха   при   обучении иностранному   языку   младших   школьников   /   И.А.Гришанова   // Иностранные языки в школе. ­2007. ­  №8. – С.12­14. 2. Долотова,   А.И.     Творческое   обучение   английскому   языку   в   первом классе / А.И.Долотова // English Первое сентября. – 2008. ­ №21. С.17­18. 3. Казанская, Н.В. Когда учить? / Казанская Н.В. //  English Первое сентября. – 2008. ­ №14. – С.25­27. 4. Магомедова, Л.П. Обучение английскому языку младших школьников / Магомедова Л.П. // English Первое сентября.­ 2008. ­ №22.­ с.12­13.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.

Механизмы успешности раннего обучения иностранным языкам.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019