Мероприятие по математике "КВН"
Оценка 4.7

Мероприятие по математике "КВН"

Оценка 4.7
docx
02.05.2023
Мероприятие по математике "КВН"
Мероприятие КВН.docx

КВН

Цель: привитие интереса к изучению математики.

Задачи:

1. расширять знания учащихся по изучаемому предмету, математический кругозор.

2. применять знания в нестандартных ситуациях.

3. развивать логическое мышление учащихся, их творческие способности.

4. способствовать сплочению коллектива.

 

Вступительная часть. (Звучит музыка – вступление к телевизионной программе КВН)   


               Математика сложна,

               Но скажу с почтением

               Математика нужна

                Всем без исключения

        Тут затеи и задачи.

         Игры, шутки, всё для вас!

         Пожелаем всем удачи-

         За работу, в добрый час!


 

Сегодня мы пригласили вас на математический КВН. А что такое КВН? Это конкурс весёлых и находчивых. Давайте познакомимся с девизом нашего конкурса. (решай, считай, отгадывай).

 

Для чего же сегодня мы начинаем КВН? Чтобы вы сегодня немножко отдохнули, лучше узнали таланты и способности друг друга, подумали над вопросами и ответами, расширили свои знания, в общем – провели время с пользой. Математика призвана развивать логическое мышление, внимание. Недаром её называют «гимнастикой ума». 
Я хочу, чтобы вы убедились, что математика – чудесная наука и что заниматься ею также увлекательно, как и играть в КВН.




Итак, мы начинаем КВН. 

Привет, друзья, сегодня здесь
Большой и интересный день
Мы приготовили веселый
Наш школьный праздник -  КВН


 

В игре принимает участие 2 команды. 3 команда – команда болельщиков. Давайте познакомимся с ними.

Приветствие команд.

Квадрат – У нашего квадрата все стороны равны. Наши ребята дружбой сильны!

Круг – В кругу друзей лучше считать, легче решать и побеждать!

 

Разминка.
Чтобы всё в КВНе прошло без заминки,
Его мы начинаем…
Ну, конечно, с разминки!

 

Вопросы:

1. Сколько орехов в пустом стакане? (0)

2. Какое число самое большое? (такого числа нет)

3. Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (2)

4. Горело 5 свечей, 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, остальные сгорели)

5. Чему равна площадь квадрата со стороной 3 см? (9 см2)

6. Треугольник, у которого все стороны равны.          ( Равносторонний).

7. Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

8. Одно яйцо варят 4 минуты.  Сколько минут нужно варить  5 яиц?   (4)

9. Курица, стоя на одной ноге вести 3 кг. Сколько она будет весить стоя на 2х ногах? (3 кг)

10. Треугольник, у которого есть прямой угол. ( Прямоугольный).
11. Пятый день недели (пятница)

12. Что тяжелее, 1 кг ваты или 1 кг железа?  (одинаково).
13. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (часы, которые остановились)
14. Сколько козлят было у многодетной мамы?      (7).

15. 7+5 как написать “одиннадцать” или “адиннадцать”? (будет 12)

Конкурс капитанов. 
Капитанам предлагается расположить меры измерений по порядку.   

                                  


Как песня не может прожить без баяна, 
Команда не может без капитана!

Следующий тур мы начинаем
Капитанов приглашаем.


 

 Конкурс « Геометрический».

-сколько треугольников, квадратов? (определить количество фигур)

-А сейчас задание «Найти фигуру без пары». Какая команда окажется быстрее? Может команда болельщиков?

 

Конкурс на внимательность.

Команде необходимо повторить расположение  геометрических фигур.

В это время болельщики решают задачи на уважение. (Если остается время, 2 участника команды болельщиков повторяют расположение точек)

 

Конкурс «Знатоков пословиц»

-Каждой команде будут даны пословицы с пропущенными числами. Вы должны заполнить пропуски и прочитать пословицы.

 

- ум хорошо, а два лучше

- за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь

- все за одного, один за всех

- семь раз отмерь, один раз отрежь

- не имей сто рублей, а имей сто друзей

 

Число – как много в этом слове                                    Без чисел нам никак нельзя!
Для математики, друзья!                                                Сейчас для болельщиков конкурс у нас,
Но и в простой, обычной жизни                                    Они пусть покажут смекалку и класс.





Болельщики выполняют задание:

Отгадайте загадку, в которых встречаются числа.
• Семь братьев: годами равные, именами разные. (дни недели)
• Пять чуланов – одна дверь. (перчатки)
• Один говорит, два глядят, два слушают.(рот, глаза, уши)
• У матери пять сыновей, все на одно имя.(руки, пальцы)

 

Конкурс «Геометрическое домино».

Команды расставляют домино. Соотнесение геометрической фигуры с названием.

 


Стихотворение «Треугольник и круг»

Конкурс «Весёлый счет».

Игра требует смекалки, умения быстро и правильно считать.

Выстраиваются команды. Каждому на спину прикрепляется лист с номером  (от 0 до 9). Нужно по команде построиться по порядку номеров. Кто быстрее? Заранее прикрепить!

 

Конкурс «Составь слова».

Составление слов из слова «Транспортир»  (спорт, торт, тир, транспорт, порт, рот, рис, спор, рост, сорт, сноп, нос, сон, рапорт, трон, нора, роса, тропа…)

В это время болельщики находят спрятанные слова (чатко – точка, мамус – сумма, щаподьл – площадь, дазчаа – задача, олуг – угол, япарям – прямая, мобр – ромб, римтерпе – периметр, кильгоупряном – прямоугольник)

 

 

Кроссворд

1. Линия, которую нельзя свернуть.

2. Оценка, которую не хочет получать ученик.

3. Часть прямой, но не луч.

4. Ребус: в букве О число 7.

5. Единица измерения длины.

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны.

7. В треугольнике их ….

8. Инструмент для измерения длины.

9. Форма Солнца, часов …. (не окружность, а …)

10. Результат сложения.

 

Подведение итогов всего КВНа.

Заключительное слово учителя  Ян Амос Каменский сказал: «Считай несчастным тот день или тот час, в котором, ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию». И я надеюсь, что сегодня каждый из вас унесёт с собой, что-то новое, неизвестное, интересное, познавательное.

 


Вот закончилась игра
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился? 

 


- А сейчас – слово нашему жюри.

Спасибо всем, друзья, за этот замечательный праздник в честь математики. Я желаю вам дальнейших успехов в изучении этой науки.                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Азнакаевская школа для детей с ОВЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие среди 5-9 классов

 «КВН»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                             Юсупова Г.Ф.

 

 

 

 

                                                             ноябрь, 2021 г.


 

КВН Цель: привитие интереса к изучению математики

КВН Цель: привитие интереса к изучению математики

Конкурс капитанов. Капитанам предлагается расположить меры измерений по порядку

Конкурс капитанов. Капитанам предлагается расположить меры измерений по порядку

Кроссворд 1. Линия, которую нельзя свернуть

Кроссворд 1. Линия, которую нельзя свернуть

Азнакаевская школа для детей с

Азнакаевская школа для детей с
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2023