Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»

  • pptx
  • 07.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПРОФЕССИИ.pptx

Мероприятие по профориентации

«Я и мир профессий»

Кто я?

САМООЦЕНКА.

САМООЦЕНКА -

оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ САМООЦЕНКИ

Заниженная
Адекватная
Завышенная

Многообразие мира профессий.

«техника», «человек», «природа», «знак», «художественный образ».

ТЕХНИКА.

К этой группе относятся профессии, связанные с производством, обслуживание и проектированием любой техники, от космических ракет и компьютеров до наковальни и молота кузнеца. Инженер, конструктор, летчик, машинист, водитель, электрик, строитель, автослесарь, сантехник, горнорабочий, испытатель двигателей — вот только некоторые из них.

ЧЕЛОВЕК.

Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми.
Врач, медсестра, учитель, воспитатель, официант, юрист, продавец, парикмахер, экскурсовод

ПРИРОДА.

К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой.
Профессии этой группы: агроном, селекционер, зоотехник, ветеринар, кинолог, растениевод, геолог, охотовед, эколог, мелиоратор. Людей этих профессий объединяет любовь к природе.

ЗНАК.

. К этой группе относятся все профессии, связанные с использованием устной и письменной речи, работой с документами и цифрами. Это профессии экономиста, бухгалтера, лингвиста, математика, программиста, нотариуса. Предметом труда для этих профессий является «знаковая система», то есть вся информация, которую можно представить в виде текстов, формул, знаков, графиков, чертежей.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.

К этой группе относятся профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью - это художник, поэт или композитор. Для освоения творческих профессий необходимы творческие способности, талант, трудолюбие.

Рефлексия занятия.

- Что понравилось на занятии, а что нет?
- Что узнали нового?
- Чего ждёте от следующих занятий?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.