Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»
Оценка 5

Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»

Оценка 5
pptx
06.02.2020
Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»
ПРОФЕССИИ.pptx

Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»

Мероприятие по профориентации «Я и мир профессий»

Мероприятие по профориентации

«Я и мир профессий»

Кто я? САМООЦЕНКА.

Кто я? САМООЦЕНКА.

Кто я?

САМООЦЕНКА.

САМООЦЕНКА - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

САМООЦЕНКА - оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

САМООЦЕНКА -

оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей.

РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ

РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ

РАЗЛИЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ РАЗНОВИДНОСТИ САМООЦЕНКИ

Заниженная
Адекватная
Завышенная

Многообразие мира профессий. «техника», «человек», «природа», «знак», «художественный образ»

Многообразие мира профессий. «техника», «человек», «природа», «знак», «художественный образ»

Многообразие мира профессий.

«техника», «человек», «природа», «знак», «художественный образ».

ТЕХНИКА. К этой группе относятся профессии, связанные с производством, обслуживание и проектированием любой техники, от космических ракет и компьютеров до наковальни и молота кузнеца

ТЕХНИКА. К этой группе относятся профессии, связанные с производством, обслуживание и проектированием любой техники, от космических ракет и компьютеров до наковальни и молота кузнеца

ТЕХНИКА.

К этой группе относятся профессии, связанные с производством, обслуживание и проектированием любой техники, от космических ракет и компьютеров до наковальни и молота кузнеца. Инженер, конструктор, летчик, машинист, водитель, электрик, строитель, автослесарь, сантехник, горнорабочий, испытатель двигателей — вот только некоторые из них.

ЧЕЛОВЕК. Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми

ЧЕЛОВЕК. Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми

ЧЕЛОВЕК.

Главное содержание труда в этих профессиях — эффективное взаимодействие между людьми.
Врач, медсестра, учитель, воспитатель, официант, юрист, продавец, парикмахер, экскурсовод

ПРИРОДА. К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой

ПРИРОДА. К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой

ПРИРОДА.

К этой группе относятся все профессии, связанные с живой и неживой природой.
Профессии этой группы: агроном, селекционер, зоотехник, ветеринар, кинолог, растениевод, геолог, охотовед, эколог, мелиоратор. Людей этих профессий объединяет любовь к природе.

ЗНАК. . К этой группе относятся все профессии, связанные с использованием устной и письменной речи, работой с документами и цифрами

ЗНАК. . К этой группе относятся все профессии, связанные с использованием устной и письменной речи, работой с документами и цифрами

ЗНАК.

. К этой группе относятся все профессии, связанные с использованием устной и письменной речи, работой с документами и цифрами. Это профессии экономиста, бухгалтера, лингвиста, математика, программиста, нотариуса. Предметом труда для этих профессий является «знаковая система», то есть вся информация, которую можно представить в виде текстов, формул, знаков, графиков, чертежей.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. К этой группе относятся профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью - это художник, поэт или композитор

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. К этой группе относятся профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью - это художник, поэт или композитор

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ.

К этой группе относятся профессии, связанные с изобразительной, музыкальной, литературно-художественной, актерско-сценической деятельностью - это художник, поэт или композитор. Для освоения творческих профессий необходимы творческие способности, талант, трудолюбие.

Рефлексия занятия. - Что понравилось на занятии, а что нет? -

Рефлексия занятия. - Что понравилось на занятии, а что нет? -

Рефлексия занятия.

- Что понравилось на занятии, а что нет?
- Что узнали нового?
- Чего ждёте от следующих занятий?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020