Цель мероприятия: формирование у детей чувства уважения к матери, к бабушке, к однокласснице, к женщине; сплочение коллектива взрослых и детей.
Задачи мероприятия:
—
вовлечь всех детей в проведение праздника, раскрыть (по возможности) способности каждого ребенка;
—
развивать организационные способности в каждом;
—
развивать умение работать в команде;
—
формировать уважительное отношение друг к другу;
Зал украшен цветами, шарами.Мероприятие, посвящённое Дню матери, «Самая добрая, нежная самая»
самая добрая, нежная самая.docx
Мероприятие, посвящённое Дню матери, «Самая добрая, нежная самая»
Учитель: Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках.
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Учитель: Здравствуйте, мы рады приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы хотели бы
подарить вам приятные минуты радости.
1 ведущий: Внимание! Внимание!
2 ведущий: Сегодняшний праздник посвящён Дню матери!
1 ведущий: В нашей программе вы познакомитесь…
2 ведущий: С поэтической страничкой, посвящённой маме.
1 ведущий: Услышите…
2 ведущий: Праздничные поздравления и песни.
1 ведущий: Увидите…
2 ведущий: Концерт, составленный по вашим заявкам.
1 ученик:
Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник
Осенью приходит к нам.
2 ученик:
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья,
Праздник самых лучших слов.
Что для птиц скажите надо?
Солнце, небо, зелень сада (хором)
А для моря?
Берега (хором)
А для лыж?
Для лыж – снега (хором)
Ну, а нам, мы скажем прямо:
Чтобы была с нами мама! (хором)
Песня «Мама и Родина»
Мама и Родина очень похожи Мама красивая, Родина –тоже!
Вы присмотритесь у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поёт мама песню, то ей
Вторит весёлый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.
3 ученик: Самое прекрасное слово на земле мама.
4 ученик: Это первое слово, которое произносит человек и которое есть в языке любого
народа.
5 ученик: На всех языках это священное слово звучит одинаково нежно и ласково, светло и
значительно.
6 ученик: По — русски — мама, матушка.
7 ученик: По украински ненька.
8 ученик: По киргизски апа.
9 ученик: По грузински дэда.
10 ученик: По осетински нана.
11 ученик:
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме!
12 ученик:
Наши мамы — солнышко в дому:
Светит, греет и белье стирает;
В День матери потому
Всякий от души их поздравляет!
13 ученик:
Наши мамы славятся трудом За прилавком, в офисах, больницах.
И достаток этим вносят в дом,
Продолжая даже в нем трудиться.
14 ученик:
Мамы водят теплоходы,
Ткут сверх плана полотно,
Строят школы и заводы
И снимаются в кино.
15 ученик:
Наши мамы есть в газете,
Их найдете вы везде:
В магазине и в Собесе,
В Министерстве и в Суде.
16 ученик:
В строгом мама платье или пестром
От души ее благодарим.
Всем мамам, бабушкам
Мы вновь «спасибо» говорим!
17 ученик:
И докторам, что нам дают
От гриппа порошки,
И поварам, что нам пекут
К обеду пирожки.
18 ученик:
И тем, кто детям платья шьет,
В театре выступает,
Тетради в клетку продает,
Тем, кто их проверяет.
19 ученик:
Мир для нас защищать готова
Смелым сердцем любая мать!
И ее оружие — слово —
У нее никому не отнять!
20 ученик:
Вот имто — самым нашим любимым,
Самым хорошим, самым родным,
Самым милым, неотразимым,
Самым красивым и молодым —
Наш сердечный привет!(хором) Песня «Ласковая песенка»
Ах, какие ямочки на щеках у мамочки,
А в глазах два солнышка прячутся на донышке.
Ляляля… прячутся на донышке.
Вот за эти ямочки так люблю я мамочку,
А ещё за солнышко, что в глазах на донышке.
Ляляля… что в глазах на донышке.
Нарисую мамочку, и на щёчках ямочки,
И два ярких солнышка, что в глазах на донышке.
Ляляля… что в глазах на донышке.
1 ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Сейчас вы увидите небольшой концерт,
2 ведущий: Составленный по вашим заявкам
1 ведущий: И подготовленный учащимися нашего класса
2 ведущий: Вашими детьми и внуками,
1 ведущий: Будущими народными артистами России!
2 ведущий: Посмотрите сценку «Три мамы»
Действующие лица:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка
(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На
столе блюдо с четырьмя ватрушками)
Ведущий:
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня:
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама:
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Идика обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Все едят ватрушки.
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят. Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое: Ох, как не просто быть мамами!
1 ведущий: А сейчас вы увидите шуточный танец в исполнении наших мальчиков.
(мальчики исполняют танец)
2 ведущий: Мы споём для вас частушки!
Я сегодня на концерт
Поздравления учил.
А сейчас разволновался
Все слова перезабыл.
Если был бы я девчонкой,
Я куда умнее был.
Я б тогда не только руки,
Но и шею тоже мыл.
Если был бы я девчонкой,
В доме бы порядок был.
Если б в доме насорили,
Сразу маме говорил.
Мы с Алиною подружки.
Ходим мы всегда вдвоём.
А сегодня мы частушки
Нашим мамам пропоём.
В поезд входят три юнната:
Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!
Если Жанна щурит глазки,
Значит, ждёт она подсказки.
Зря не щурь ты, Жанна, глаз:
Не подскажем в этот раз.
В кухне веник мы нашли
И квартиру подмели.
Но остались от него
Три соломинки всего! Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем
Слушать их всегда во всём
Утром, вечером и днём!
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили
Так проступок небольшой.
1 ведущий: А сейчас вы увидите спортивный танец в исполнении наших девочек.
(девочки исполняют спортивный танец)
2 ведущий: По поручению и от всех нас: спасибо и низкий вам поклон, дорогие наши
мамы, бабушки, учителя. Да воздастся вам за доброту и долготерпение ваши!
1 ведущий: Спасибо вам за любовь к нам, за красоту и веру, за тепло и покой, которые
несёте вы в жестокий мир наш.
2 ведущий: Крепкого вам здоровья! Живите всегда с верой, надеждой и любовью!
Песня «Мамочка любимая»
Только солнышко проснётся,
Постучит в окно.
Кто мне утром улыбнётся,
Ласково, тепло.
Припев:
Ах, какая мамочка добрая!
Ах, какая мамочка красивая!
Нежная, заботливая, милая
И конечно самая любимая.
Целый день мы с мамой вместе
Полон он забот.
Ну, а тихим вечером
Спи, малыш, шепнёт.
Учитель: Дорогие наши гости! Я всех Вас поздравляю с этим праздником и хочу Вам
пожелать, чтобы Ваши дети никогда Вас не обижали и не огорчали. До свидания!
До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.