Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов на 2018-2019 уч. год
Оценка 4.8

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов на 2018-2019 уч. год

Оценка 4.8
doc
11.05.2020
Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов на 2018-2019 уч. год
Миронова ИА. 4 -а индивид маршруты.doc

Индивидуальный образовательный маршрут

ученика 4 - А класса

2018/2019 учебный год

 

Попов Максим

Классный руководитель:  Миронова Ирина Александровна

 

Дни недели

Предметы

Специальные курсы/

элективные учебные предметы, практикумы

Занятия

с педагогом-психологом/

 

Виртуальная образовательная среда

Консультативный центр

 (если есть)

индивидуальные консультации

групповые консультации

 

Понедельник

 

 

Математика

 

 

https://uchi.ru

С.И. Волкова

р\т «Математика и конструирование»

каб. 310

(17.20)

 

 

Вторник

 

 

Русский язык

 

 

https://uchi.ru

 

 

каб. 310

(18.10)

 

 

Среда

 

 

Литературное чтение

 

 

 

https://uchi.ru

каб. 310

(18.10)

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

Математика

Русский язык Литературное чтение

Умники и умницы

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 

каб. 310

(12.00)

 

С расписанием подготовки ознакомлены:


Индивидуальный маршрутный лист 

ученика 4 – А класса  Попов Максим

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Математика

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

Б

10.10

11.10.

20.10

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

Б

29.09

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

Б

04.10

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Решать текстовую задачу в 2 действия, записывать решение и ответ.

Б

18.09

04.10

22.11

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

Б

20.09

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

Б

18.09

04.10

22.11

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

7

Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа

Б

04.10

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

8

Распознавать треугольники на чертеже, содержащем разные многоугольники.

Б

08.10

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

9

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

Б

19.09

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

10

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

П

25.10

 

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

11

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

П

08.10

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

12

Читать и интерпретировать информацию, представленную на диаграмме, применять данные для ответа на вопросы задачи, записывать объяснение ответа.

П

19.09

Суббота

каб.310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(17.20)

четверг

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Попов Максим  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

1

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

5

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

6

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

4

Решать текстовую задачу в 2 действия, записывать решение и ответ.

7

Контрольный срез

04.10.18

5

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

9

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

6

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

11

Контрольный срез

04.10.18

7

Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа

12

Контрольный срез

04.10.18

8

Распознавать треугольники на чертеже, содержащем разные многоугольники.

13

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

9

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

14

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

10

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

17

Контрольный срез

Сентябрь-ноябрь

11

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

18

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

12

Читать и интерпретировать информацию, представленную на диаграмме, применять данные для ответа на вопросы задачи, записывать объяснение ответа.

19

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

 

 


Индивидуальный маршрутный лист 

ученика 4 – А класса  Попов Максим

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Русский язык

1

Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию.

Б

10.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответству­ющие схеме.

Б

11.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

Б

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Определять род имен существительных

Б

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Находить грамматическую основу простого двусо­ставного предложения

Б

05.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Составлять план прочитанного текста

 

Б

16.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

7

Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки

П

10.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

8

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

П

12.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

9

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

П

13.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

10

Различать главные и второстепенные члены пред­ложения, составлять предложения с заданными характеристиками

П

15.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.10)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Попов Максим  (4 А класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию.

2

Контрольный срез

Сентябрь

2

Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответству­ющие схеме.

6

Контрольный срез

Сентябрь

3

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

8

Контрольный срез

Сентябрь

4

Определять род имен существительных

9

Контрольный срез

Сентябрь

5

Находить грамматическую основу простого двусо­ставного предложения

11

Контрольный срез

Сентябрь

6

Составлять план прочитанного текста

 

13

Контрольный срез

Сентябрь

7

Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки

15

Контрольный срез

Сентябрь

8

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

16

Контрольный срез

Сентябрь

9

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

17

Контрольный срез

Сентябрь

10

Различать главные и второстепенные члены пред­ложения, составлять предложения с заданными характеристиками

20

Контрольный срез

Сентябрь

 


Индивидуальный маршрутный лист 

ученика 4 – А класса  Попов Максим

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Литературное чтение

1

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

Б

03.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

Б

05.09

07.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

Б

10.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

14.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

П

08.10

12.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

16.10

23.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

среда

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. Год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Попов Максим  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

11 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

5 нпт

5, 8, 11, 15, 17  хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

3

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

8,13, 15, 16 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

14, 18 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

5

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

17 нпт

14, 16хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

6

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

13, 18 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

 


Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 4 – А  класса

2018/2019 учебный год

 

Павлова Злата

Классный руководитель:  Миронова Ирина Александровна

Дни недели

Предметы

Специальные курсы/

элективные учебные предметы, практикумы

Занятия

с педагогом-психологом/

 

Виртуальная образовательная среда

Консультативный центр

 (если есть)

индивидуальные консультации

групповые консультации

 

Понедельник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вторник

 

 

Русский язык

 

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

каб. 310

(18.50)

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

Математика

Литературное чтение

 

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

каб. 310

(17.20)

(18.10)

 

 

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суббота

 

 

Русский язык Математика

Литературное чтение

Умники и умницы

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

каб. 310

(12.00)

 

С расписанием подготовки ознакомлены:


Индивидуальный маршрутный лист 

ученицы 4 -А   Павлова Злата

2018/2019 учебный год

 

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Математика

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

Б

10.10

11.10.

20.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

Б

29.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

Б

04.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

Б

18.09

04.10

22.11

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

Б

20.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

Б

18.09

04.10

22.11

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

7

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

П

04.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

8

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

П

08.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

(17.20)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Павлова Злата  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

1

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

5

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

6

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

4

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

9

Контрольный срез

04.10.18

5

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

11

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

6

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

14

Контрольный срез

04.10.18

7

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

17

Контрольный срез

04.10.18

8

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

18

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

 


Индивидуальный маршрутный лист 

ученицы 4 – А класса  Павлова Злата

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Литературное чтение

1

Понимание содержания прочитанного текста,

умение находить информацию, заданную в явном виде

Б

 

03.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

Б

05.09

07.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

П

10.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

14.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

08.10

12.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

П

16.10

23.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

четверг

каб. 310

     (18.10)

понедельник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Павлова Злата  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

11 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

5 нпт

5, 8, 11, 15, 17  хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

3

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

8,13, 15, 16 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

14, 18 нпт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

5

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

17 нпт

14, 16хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

6

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

13, 18 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь


Индивидуальный маршрутный лист 

ученика 4 – А класса  Павлова Злата

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Русский язык

1

Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию.

Б

10.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответству­ющие схеме.

Б

11.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

Б

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Определять род имен существительных

Б

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Находить грамматическую основу простого двусо­ставного предложения

Б

05.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Составлять план прочитанного текста

 

Б

16.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

7

Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки

П

10.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

8

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

П

12.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

9

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

П

13.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

10

Различать главные и второстепенные члены пред­ложения, составлять предложения с заданными характеристиками

П

15.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

вторник

каб. 310

     (18.50)

пятница

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Павлова Злата  (4 А класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию.

2

Контрольный срез

Сентябрь

2

Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответству­ющие схеме.

6

Контрольный срез

Сентябрь

3

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

8

Контрольный срез

Сентябрь

4

Определять род имен существительных

9

Контрольный срез

Сентябрь

5

Находить грамматическую основу простого двусо­ставного предложения

11

Контрольный срез

Сентябрь

6

Составлять план прочитанного текста

 

13

Контрольный срез

Сентябрь

7

Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки

15

Контрольный срез

Сентябрь

8

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

16

Контрольный срез

Сентябрь

9

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

17

Контрольный срез

Сентябрь

10

Различать главные и второстепенные члены пред­ложения, составлять предложения с заданными характеристиками

20

Контрольный срез

Сентябрь

 


Индивидуальный образовательный маршрут

ученицы 4 – А  класса

2018/2019 учебный год

 

Габдуллин Радмир

Классный руководитель:  Миронова Ирина Александровна

Дни недели

Предметы

Специальные курсы/

элективные учебные предметы, практикумы

Занятия

с педагогом-психологом/

 

Виртуальная образовательная среда

Консультативный центр

 (если есть)

индивидуальные консультации

групповые консультации

 

Понедельник

 

 

Математика

 

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

каб. 310

(18.10)

 

 

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пятница

 

 

 

Литературное чтение

 

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

каб. 310

 (18.10)

 

 

Суббота

 

 

Русский язык Математика

Литературное чтение

Умники и умницы

 

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

каб. 310

 (18.10)

каб. 310

(12.00)

 

С расписанием подготовки ознакомлены:


Индивидуальный маршрутный лист 

ученицы 4 -А   Габдуллин Радмир

2018/2019 учебный год

 

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Математика

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

Б

10.10

11.10.

20.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

Б

29.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

Б

04.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

Б

18.09

04.10

22.11

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

Б

20.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

Б

18.09

04.10

22.11

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

7

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

П

04.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

8

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

П

08.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

понедельник

каб. 310

(18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Габдуллин Радмир  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины.

1

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

2

Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством.

5

Контрольная работа № 3

Сентябрь-ноябрь

3

Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи.

6

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

4

Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм.

9

Контрольный срез

04.10.18

5

Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации.

11

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

6

Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос.

14

Контрольный срез

04.10.18

7

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его.

17

Контрольный срез

04.10.18

8

Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице.

18

Контрольная работа  №2

Сентябрь-ноябрь

 


Индивидуальный маршрутный лист 

ученика 4 – А класса  Габдуллин Радмир

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Литературное чтение

1

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

Б

03.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

Б

05.09

07.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

3

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

Б

10.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

14.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

5

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

П

08.10

12.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

6

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

П

16.10

23.10

суббота

каб. 310

     (12.00)

пятница

каб.310

     (18.10)

вторник

 

https://uchi.ru

https://onlinetestpad.com/ru

 

 


 Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. Год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Габдуллин Радмир  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Понимание содержания прочитанного текста,

умение находить информацию, заданную в явном виде

хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

2

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

4, 15, 17 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

3

Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод

13 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

4

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

11 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

5

Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста

18 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

6

Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте

12, 14, 16 хт

Проверка понимания прочитанного текста

Сентябрь-ноябрь

 


 

Индивидуальный маршрутный лист 

ученицы 4 – А класса  Габдуллин Радмир

2018/2019 учебный год

 

Тематика

Уровень сложности

Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков

Дата урока

Групповые

консультации

Индивидуальные

консультации

Самоподготовка

Учебный

практикум/

 Виртуальная

образовательная среда

 

Результат/

Примечание (освоил/не освоил)

Русский язык

1

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

Б

10.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

суббота

каб. 310

     (18.10)

вторник

https://uchi.ru

 

2

Различать словосочетания и грамматическую ос­нову предложение, находить в предложении сло­восочетания

Б

11.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

суббота

каб. 310

     (18.10)

вторник

https://uchi.ru

 

3

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

П

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

суббота

каб. 310

     (18.10)

вторник

https://uchi.ru

 

4

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

П

21.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

суббота

каб. 310

     (18.10)

вторник

https://uchi.ru

 

5

Определять грамматические признаки имен суще­ствительных — род, склонение. Определять ис­тинность или ложность утверждения. Подбирать примеры, доказывающие выбранное утверждение.

П

05.09

суббота

каб. 310

     (12.00)

суббота

каб. 310

     (18.10)

вторник

https://uchi.ru

 

 


Мероприятия по устранению элементов затруднений,  составленных  на основе   результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,

( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)

 

Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов

 

Габдуллин Радмир  (4 а класс)

 

Элемент содержания

№ заданий мониторинга

Мероприятия

Форма и вид контроля

 

Сроки

1

Находить имена существительные, отличать их от других частей речи

8

Контрольный срез

Сентябрь

2

Различать словосочетания и грамматическую ос­нову предложение, находить в предложении сло­восочетания

12

Контрольный срез

Сентябрь

3

Определять наличие и отсутствие в слове задан­ных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов задан­ного состава.

16

Контрольный срез

Сентябрь

4

Группировать слова с одинаковой орфограммой.

17

Контрольный срез

Сентябрь

5

Определять грамматические признаки имен суще­ствительных — род, склонение. Определять ис­тинность или ложность утверждения. Подбирать примеры, доказывающие выбранное утверждение.

18

Контрольный срез

Сентябрь

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 -

Индивидуальный образовательный маршрут ученика 4 -

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа

Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Группировать звуки по выбранному основанию

Группировать звуки по выбранному основанию

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 4 –

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 -А

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 -А

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 –

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Группировать звуки по выбранному основанию

Группировать звуки по выбранному основанию

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 4 –

Индивидуальный образовательный маршрут ученицы 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 -А

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 -А

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученика 4 –

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 –

Индивидуальный маршрутный лист ученицы 4 –

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч

Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов, ( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2020