Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 4 - А класса
2018/2019 учебный год
Попов Максим
Классный руководитель: Миронова Ирина Александровна
Дни недели |
Предметы |
Специальные курсы/ элективные учебные предметы, практикумы |
Занятия с педагогом-психологом/
|
Виртуальная образовательная среда |
Консультативный центр (если есть) |
|
индивидуальные консультации |
групповые консультации |
|||||
Понедельник
|
Математика |
|
|
https://uchi.ru С.И. Волкова р\т «Математика и конструирование» |
каб. 310 (17.20) |
|
Вторник
|
Русский язык |
|
|
https://uchi.ru
|
каб. 310 (18.10) |
|
Среда
|
Литературное чтение |
|
|
https://uchi.ru |
каб. 310 (18.10) |
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
|
|
|
|
|
|
Суббота
|
Математика Русский язык Литературное чтение |
Умники и умницы |
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
каб. 310 (12.00)
|
С расписанием подготовки ознакомлены:
Индивидуальный маршрутный лист
ученика 4 – А класса Попов Максим
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Математика |
||||||||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
Б |
10.10 11.10. 20.10 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
Б |
29.09 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
Б |
04.10 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Решать текстовую задачу в 2 действия, записывать решение и ответ. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
Б |
20.09 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
7 |
Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа |
Б |
04.10 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
8 |
Распознавать треугольники на чертеже, содержащем разные многоугольники. |
Б |
08.10 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
9 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
Б |
19.09 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
10 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
П |
25.10
|
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
11 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
П |
08.10 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
12 |
Читать и интерпретировать информацию, представленную на диаграмме, применять данные для ответа на вопросы задачи, записывать объяснение ответа. |
П |
19.09 |
Суббота каб.310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (17.20) |
четверг |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Попов Максим (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
1 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
5 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
6 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Решать текстовую задачу в 2 действия, записывать решение и ответ. |
7 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
5 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
9 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
11 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
7 |
Решать текстовую задачу (2 действия), записывать объяснение ответа |
12 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
8 |
Распознавать треугольники на чертеже, содержащем разные многоугольники. |
13 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
9 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
14 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
10 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
17 |
Контрольный срез |
Сентябрь-ноябрь |
11 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
18 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
12 |
Читать и интерпретировать информацию, представленную на диаграмме, применять данные для ответа на вопросы задачи, записывать объяснение ответа. |
19 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученика 4 – А класса Попов Максим
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Русский язык |
||||||||
1 |
Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию. |
Б |
10.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме. |
Б |
11.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
Б |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Определять род имен существительных |
Б |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Находить грамматическую основу простого двусоставного предложения |
Б |
05.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Составлять план прочитанного текста
|
Б |
16.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
7 |
Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки |
П |
10.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
8 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
П |
12.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
9 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
П |
13.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
10 |
Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками |
П |
15.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.10) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Попов Максим (4 А класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию. |
2 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
2 |
Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме. |
6 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
3 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
8 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
4 |
Определять род имен существительных |
9 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
5 |
Находить грамматическую основу простого двусоставного предложения |
11 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
6 |
Составлять план прочитанного текста
|
13 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
7 |
Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки |
15 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
8 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
16 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
9 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
17 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
10 |
Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками |
20 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученика 4 – А класса Попов Максим
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Литературное чтение |
||||||||
1 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
Б |
03.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
Б |
05.09 07.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
Б |
10.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
14.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
П |
08.10 12.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
16.10 23.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
среда каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. Год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Попов Максим (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
11 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
5 нпт 5, 8, 11, 15, 17 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
8,13, 15, 16 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
14, 18 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
5 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
17 нпт 14, 16хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
13, 18 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 4 – А класса
2018/2019 учебный год
Павлова Злата
Классный руководитель: Миронова Ирина Александровна
Дни недели |
Предметы |
Специальные курсы/ элективные учебные предметы, практикумы |
Занятия с педагогом-психологом/
|
Виртуальная образовательная среда |
Консультативный центр (если есть) |
|
индивидуальные консультации |
групповые консультации |
|||||
Понедельник
|
|
|
|
|
|
|
Вторник
|
Русский язык |
|
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
каб. 310 (18.50) |
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
Математика Литературное чтение |
|
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
каб. 310 (17.20) (18.10) |
|
Пятница
|
|
|
|
|
|
|
Суббота
|
Русский язык Математика Литературное чтение |
Умники и умницы |
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
каб. 310 (12.00) |
С расписанием подготовки ознакомлены:
Индивидуальный маршрутный лист
ученицы 4 -А Павлова Злата
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Математика |
||||||||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
Б |
10.10 11.10. 20.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
Б |
29.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
Б |
04.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
Б |
20.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
7 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
П |
04.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
8 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
П |
08.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (17.20) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Павлова Злата (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
1 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
5 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
6 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
9 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
5 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
11 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
14 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
7 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
17 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
8 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
18 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученицы 4 – А класса Павлова Злата
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Литературное чтение |
||||||||
1 |
Понимание содержания прочитанного текста, умение находить информацию, заданную в явном виде |
Б
|
03.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
Б |
05.09 07.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
П |
10.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
14.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
08.10 12.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
П |
16.10 23.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
четверг каб. 310 (18.10) |
понедельник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Павлова Злата (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
11 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
5 нпт 5, 8, 11, 15, 17 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
8,13, 15, 16 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
14, 18 нпт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
5 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
17 нпт 14, 16хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
13, 18 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученика 4 – А класса Павлова Злата
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Русский язык |
||||||||
1 |
Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию. |
Б |
10.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме. |
Б |
11.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
Б |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Определять род имен существительных |
Б |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Находить грамматическую основу простого двусоставного предложения |
Б |
05.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Составлять план прочитанного текста
|
Б |
16.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
7 |
Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки |
П |
10.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
8 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
П |
12.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
9 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
П |
13.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
10 |
Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками |
П |
15.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
вторник каб. 310 (18.50) |
пятница |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Павлова Злата (4 А класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Соотносить звуковой и буквенный состав слов. Группировать слова по заданному основанию. |
2 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
2 |
Разбирать слова по составу, соотносить слова и схему состава слова, находить слова, соответствующие схеме. |
6 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
3 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
8 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
4 |
Определять род имен существительных |
9 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
5 |
Находить грамматическую основу простого двусоставного предложения |
11 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
6 |
Составлять план прочитанного текста
|
13 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
7 |
Группировать звуки по выбранному основанию. Предлагать несколько способов группировки |
15 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
8 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
16 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
9 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
17 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
10 |
Различать главные и второстепенные члены предложения, составлять предложения с заданными характеристиками |
20 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 4 – А класса
2018/2019 учебный год
Габдуллин Радмир
Классный руководитель: Миронова Ирина Александровна
Дни недели |
Предметы |
Специальные курсы/ элективные учебные предметы, практикумы |
Занятия с педагогом-психологом/
|
Виртуальная образовательная среда |
Консультативный центр (если есть) |
|
индивидуальные консультации |
групповые консультации |
|||||
Понедельник
|
Математика |
|
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
каб. 310 (18.10) |
|
Вторник
|
|
|
|
|
|
|
Среда
|
|
|
|
|
|
|
Четверг
|
|
|
|
|
|
|
Пятница
|
Литературное чтение |
|
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
каб. 310 (18.10) |
|
Суббота
|
Русский язык Математика Литературное чтение |
Умники и умницы |
|
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
каб. 310 (18.10) |
каб. 310 (12.00) |
С расписанием подготовки ознакомлены:
Индивидуальный маршрутный лист
ученицы 4 -А Габдуллин Радмир
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Математика |
||||||||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
Б |
10.10 11.10. 20.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
Б |
29.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
Б |
04.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
Б |
20.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
Б |
18.09 04.10 22.11 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
7 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
П |
04.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
8 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
П |
08.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
понедельник каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, математика, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Габдуллин Радмир (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Сравнивать и упорядочивать величины на основе установления соотношения между единицами массы, длины. |
1 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Находить, проверять и записывать все числа, обладающие заданным свойством. |
5 |
Контрольная работа № 3 |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Понимать смысл практической ситуации, предложенной в задаче; решать задачу на применение действия деления с остатком; округлять ответ в соответствии с вопросом задачи. |
6 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Работать по инструкции, измерять длину заданного отрезка с помощью линейки, записывать ответ в см и мм. |
9 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
5 |
Планировать ход решения задачи в 2 действия, выбирать арифметическую модель предложенной ситуации. |
11 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Читать и использовать информацию, представленную на диаграмме, для ответа на вопрос. |
14 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
7 |
Планировать решение задачи, условие которой представлено в тексте и в таблице, записывать ответ, объяснять его. |
17 |
Контрольный срез |
04.10.18 |
8 |
Проводить классификацию (распределение) фигур по двум заданным основаниям. Записывать результат классификации (распределения) фигур в таблице. |
18 |
Контрольная работа №2 |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученика 4 – А класса Габдуллин Радмир
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Литературное чтение |
||||||||
1 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
Б |
03.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
Б |
05.09 07.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
3 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
Б |
10.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
14.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
5 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
П |
08.10 12.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
6 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
П |
16.10 23.10 |
суббота каб. 310 (12.00) |
пятница каб.310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru https://onlinetestpad.com/ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, литературное чтение, 2018-2019 уч. Год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Габдуллин Радмир (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Понимание содержания прочитанного текста, умение находить информацию, заданную в явном виде |
хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
2 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
4, 15, 17 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
3 |
Умение извлечь из текста информацию, данную в неявном виде, сформулировать на основе прочитанного несложный вывод |
13 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
4 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
11 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
5 |
Умение интерпретировать содержание прочитанного и обобщать полученную информацию, понимать общий смысл текста |
18 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
6 |
Понимание использованных в тексте языковых средств, в том числе средств художественной выразительности, умение выделить последовательность событий, описанных в тексте |
12, 14, 16 хт |
Проверка понимания прочитанного текста |
Сентябрь-ноябрь |
Индивидуальный маршрутный лист
ученицы 4 – А класса Габдуллин Радмир
2018/2019 учебный год
№ |
Тематика |
Уровень сложности |
Формы организации занятий по коррекции выявленных недостатков |
|||||
Дата урока |
Групповые консультации |
Индивидуальные консультации |
Самоподготовка |
Учебный практикум/ Виртуальная образовательная среда
|
Результат/ Примечание (освоил/не освоил) |
|||
Русский язык |
||||||||
1 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
Б |
10.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
суббота каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru |
|
2 |
Различать словосочетания и грамматическую основу предложение, находить в предложении словосочетания |
Б |
11.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
суббота каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru |
|
3 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
П |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
суббота каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru |
|
4 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
П |
21.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
суббота каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru |
|
5 |
Определять грамматические признаки имен существительных — род, склонение. Определять истинность или ложность утверждения. Подбирать примеры, доказывающие выбранное утверждение. |
П |
05.09 |
суббота каб. 310 (12.00) |
суббота каб. 310 (18.10) |
вторник |
https://uchi.ru |
|
Мероприятия по устранению элементов затруднений, составленных на основе результатов затруднений мониторинговых исследований учащихся 3 классов,
( 4-а классы, русский язык, 2018-2019 уч. год)
Миронова Ирина Александровна, учитель начальных классов
Габдуллин Радмир (4 а класс)
№ |
Элемент содержания |
№ заданий мониторинга |
Мероприятия |
|
Форма и вид контроля
|
Сроки |
|||
1 |
Находить имена существительные, отличать их от других частей речи |
8 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
2 |
Различать словосочетания и грамматическую основу предложение, находить в предложении словосочетания |
12 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
3 |
Определять наличие и отсутствие в слове заданных морфем. Группировать слова по заданному основанию. Подбирать свои примеры слов заданного состава. |
16 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
4 |
Группировать слова с одинаковой орфограммой. |
17 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
5 |
Определять грамматические признаки имен существительных — род, склонение. Определять истинность или ложность утверждения. Подбирать примеры, доказывающие выбранное утверждение. |
18 |
Контрольный срез |
Сентябрь |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.