Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.
Оценка 5

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Оценка 5
Мероприятия
doc
администрации
Взрослым
05.09.2017
Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.
Таблица. Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем. Содержание мероприятий. Формы и методы. Срок исполнения. Контроль. Работа по предмету. Воспитательная работа. Работа с нормативной документацией. Внедрение молодым специалистом результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы. Оказание помощи в составлении анализа воспитательной работы за год. Структура составления анализа воспитательной работы за год.Совместная подготовка, консультации.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Театр в школе» Уровень общего образования (класс) начальное общее образование 1-4 классы Количество часов 34
+ План работы наставника с начинающим учителем.doc
Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем на II полугодие Таблица Работа по предмету Воспитательная Работа с нормативной Содержание мероприятий Формы и методы работа Изучение плана  воспитательной  работы школы,  составление плана  воспитательной  работы класса. Изучение  воспитательной  работы по ФГОС. документацией Изучение нормативно –  правовой базы школы.  Учебный график,  учебный план, ООП  НОО, план работы  школы на январь­май  2016­2017 уч. год,  документы строгой  отчетности). Изучение концепции  образовательной  программы  «Перспективная  начальная школа»,  «Академкнига/Учебник». «Перспективная  начальная школа».  «Реализация требований  ФГОС начального общего  образования средствами  современных учебно­ методических  комплектов» на примере  образовательной  программы  «Перспективная  начальная школа»,  «Академкнига/Учебник».  Мониторинг. «Выявление  уровня динамики  формирования  профессиональных умений»  Наставничество,  самообразование, посещение уроков. Срок исполнения 2017г.  Сентябрь ­  Контроль Контроль ведения  журнала, личных  дел учащихся,  учебного плана,  контроль качества  составления  поурочных планов. Презентация для  начинающих и молодых  педагогов. Октябрь Оказание помощи в  разработке методического материала.  Консультации по  вопросу возрастных  особенностей  младших  школьников.  Практическое занятие  «Ведение школьной  документации»  (классный журнал,  личные дела учащихся,  журналы инструктажей,  ученические тетради,  дневники)»  Ярмарка педагогических  идей. (Круглый стол) Ноябрь ­ Декабрь «Технология проектной  деятельности» Консультация. Методический семинар. Январь  Городской семинар в  рамках инновационной  площадки.  «Дидактические условия  для организации учебной  деятельности на занятиях  с детьми ОВЗ» Диагностика  профессиональных  затруднений молодого  специалиста, диагностика  пробелов в теоретических  знаниях (анкетирование).  «Организация  работы с  родителями.  Тематика  родительских  собраний. Беседа с  родителями». "Педагогические приёмы работы с обучающими с ОВЗ на уроках в начальной школе". Открытый урок учителя­ наставника. Февраль 22.02.2017  Изучение документации  об организации  внеурочной  деятельности. Наставничество,  самообразование, посещение уроков. Практическое  занятие. Март Презентация  родительского  собрания.  Составление  мониторинга для  родителей по  итогам  деятельности  учителя.  Контроль качества Посещение уроков,  оказание методической  помощи. Современный урок. Ознакомление с  требованиями и  вариантами оформления  профессионального  портфолио. Работа по теме  самообразования. Совместная  разработка планов­ конспектов занятий  по внеурочной  деятельности,  внеклассного  мероприятия. Анализ педагогичес­ ких ситуаций.  Анализ различных  стилей  педагогического  общения (авторитар­ ный, либерально­ попустительский,  демократический).  Преимущества  демократического  стиля общения. Структура педагоги­ ческих воздействий  (организующее,  оценивающее,  дисциплинирующее) Совместная  подготовка к  выступлению:  составления  поурочных планов,  выполнение  единого  орфографического  режима. Структура  технологической карты  урока. Использование метода  наблюдения. Анализ и обобщение. Апрель «Требования к анализу  урока и деятельности  учителя на уроке. Типы,  виды, формы урока». Мастер ­ класс Апрель Анализ портфолио  наставника. Практикум: «Домашнее  задание: как, сколько,  когда». Консультация. Май Май Изучение плана работы  на 2017­2018 уч. год  Контроль ведения  школьной  документации. "Реализация  развивающей  функции обучения" Оказание помощи в  составлении анализа  воспитательной  работы за год. Подготовка к  аттестации;  профессиональная  мотивация;  обогащение труда. Внедрение молодым  специалистом результатов деятельности по  самообразованию в  практику своей работы. Подведение итогов  работы за год. Подготовка  характеристики молодого  специалиста. Структура составления  анализа воспитательной  работы за год. Совместная подготовка,  консультации. Май Отчет о результатах  наставнической работы. Июнь Июнь  Беседа. Профессиональные  затруднения.  Анкетирование: Оценка  собственного  квалификационного уровня  молодым специалистом. Контроль текущего  результата работы;  улучшение коммуникаций;  сохранение и передача  знаний в организации  образовательного процесса. Собеседование по  итогам года  (успеваемость,  качество,  выполнение  программы)

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.

Мероприятия по планированию, организации и содержанию наставнической деятельности с начинающим учителем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2017