Место игры на уроках английского языка (начальная школа)
Оценка 4.7

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
английский язык
1 кл—4 кл
29.09.2019
Место игры на уроках английского языка (начальная школа)
"Место игры на уроках английского языка (начальная школа)". Современный процесс обучения иностранному языку играет существенную роль в решении поставленных задач, так как обладает большими возможностями для создания условий культурного и личностного становления личности школьника. содержание и технология обучения иностранного языка должна обеспечить учащимся не только возможность овладевать еще одним способом общения, но и диалогом их национальной культуры с иноязычной, что должно явиться мощным стимулом роста детей. Одной из эффективных технологий обучения и воспитания является игра. В игре все равны, она посильна даже слабым ученикам. Атмосфера увлекательности, чувство равенства, ощущение посильности заданий- всё это дает возможность учащимся преодолеть стеснительность, и благотворно складывается на результатах обучения.
Место игры на уроках английского языка (начальная школа).doc
Место игры на уроках английского языка Игра­ особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения­ как поступить, что сказать, как выиграть? Желание   решить   эти   вопросы   обостряет   мыслительную   деятельность   играющих,   а   если ребёнок будет при этом говорить на английском языке? Нет ли здесь великих обучающих возможностей? Но дети не задумываются над этим. Для них игра­ это увлекательное занятие. В   игре   все   равны.   Чувство   равенства,   атмосфера   радости   —   всё   это   даёт   возможность ребятам   преодолевать   стеснительность,   мешающую   свободно   употреблять   в   речи   слова чужого языка. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения­ «оказывается, я могу говорить наравне со всеми». В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку игры делятся на: грамматические; лексические; фонетические; орфографические; аудитивные; речевые. Грамматические,   лексические,   фонетические     и   орфографические   игры   способствуют формированию  речевых навыков. Можно назвать эти игры как «Подготовительные игры». Именно  эти  игры  мы   будем  рассматривать   для  учащихся  начальных   классов.   Тренировка учащихся   в   употреблении   грамматических   структур,   требующая   многократного   их повторения,   утомляет   ребят   своим   однообразием,   а   затрачиваемые   усилия   не   приносят быстрого   удовлетворения.   Игры   помогут   сделать   скучную   работу   более   интересной.   За грамматикой следует лексика, где логически продолжается строительство фундамента речи. Фонетические игры предназначены для корректировки произношения на этапе формирования речевых навыков и умений.  Формированию и развитию речевых и произносительных навыков в некоторой степени способствует орфографические игры.  Аудитивные   и   речевые   игры   способствуют   дальнейшему   развитию   навыков   и   умений. Возможность   проявить   самостоятельность   в   решении   речемыслительных   задач,   быстрая реакция в общении, максимальная мобилизация речевых навыков могут быть представлены в данных играх. Грамматические игры преследуют цели:  научить   учащихся   употреблению   речевых   образцов,   содержащих   определенные грамматические трудности;   создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развивать речевую творческую активность учащихся. Игры включают наиболее важный грамматический материал­ глаголы  Be, Have, Can, May, Must, конструкцию There is, временные глагольные формы группы Indefinite, Continuous. Большинство игр основаны на соревновании с обязательным подсчетом очков. Игры могут   проводиться   между   учащимися   по   принципу   индивидуального   или   командного первенства. Интерес к играм у учащихся может держаться не только на соревновании, но и на видах деятельности.  Например, в некоторых играх дети любят проявлять свою ловкость и находчивость, и им нравится изображать животных. В каждой игре требуется ведущий, а иногда и помощники ведущего. Особо велика роль ведущего: он должен быть душой игры и заражать всех азартом. Его костюм,  грим,   пластика,  речь  соответствует  определенному  образу.  Так,   например,  успех игры  «A   day   off»  зависит   от   того,   как   поведёт   себя   учитель,   так   как   здесь   сюжет   игры построен   на   комичности   ситуации,   а   в   некоторых   играх   происходит   состязание   между учителем и учениками. Ряд игр требует дополнительных предметов: пирамиды   для   игр,   сумки   для   игр,   шкафы   для   игр.   Надо   позаботиться,   чтобы   эти предметы были яркими, красивыми, привлекательными. Иногда мы использовали вещи, не имеющие отношения к уроку: пистолеты,   моторные   лодки,   марки,   фантики,   открытки,   которые   дети   приносили   в школу. Пример. Teacher: Oleg, why do you bring your toy car to school? What can you with it? Oleg: I can play with it.  Teacher: Oh, you can?  Oleg; Yes, I can play with it during the break. Teacher: I see. And when else? Oleg: After school I can play with it at home. Teacher: And what can I do with it now? Oleg: You can take it.......But I can put it into my school­bag. Teacher: Thank you, Oleg. Случайный разговор был удобным стартом для новой игры. После этого учитель задал простой вопрос: What can you do with a book? Jane: We can read it. Oleg: We can take it. Masha: I can put it on my desk. Victor: I can put it into my bag. Lena: We can open it. Katya: We can leave it at home. Teacher:   You   have   a   rich   imagination.   Now   let's   play   a   team   game   and   decide   whose imagination is richer. получает одно очко. Команды старались дать как можно больше ответов на вопрос: “What can you do with a ball (chalk, sugar, water)”  за каждый правильный  ответ команда Лексические игры преследуют следующие цели: 1)Тренировать   учащихся   в   употреблении   лексики   в   ситуациях,   приближённых   к естественной обстановке; 2)Активизировать мыслительную деятельность учащихся; 3)Познакомить учащихся с сочетаемостью слов. Ряд игр предназначен для тренировки учащихся в употреблении отдельных частей речи, например, прилагательных, числительных; другие игры соответствуют определённым темам: «Школьные предметы»,  «Животные» и т.д. Например, «Memory game». Ребята нередко жалуются на плохую память. От чего зависит память? Можно ли её развивать? Именно это натолкнуло нас на мысль предложить им игру на развитие памяти.  Teacher: Andrey, you promised to bring the book your father brought from Moscow.  Andrei: I am very sorry but I forgot it. Teacher: Did you? What a poor memory you have. How do you train your memory? What does this long silence mean? Katya:  It is possible to train our memory? Teacher: No doubt. Kolya, what are the capitals of England and the USA? Kolya: London and Washington D.C. Teacher:Jane, repeat what Kolya has said and tell us the capital of France. Jane: Paris, London, Washington D.C. Teacher: I am sorry but you have made a mistake. He said London, Washington D.C. And then Paris. Let's us continue training our memory. Прежде   всего   необходимо   определить   круг   лексики   для   игры.   Например,   изучается материал по теме «English­speaking countries of the world». Учитель решает использовать в игре географические названия, упомянутые в тексте. Начиная игру, учитель называет первое слово. Каждый последующий ученик должен назвать все предыдущие слова в том порядке, в каком они включались в игру, и сказать новое слово. Если же кто забыл слово или перепутал порядок, его объявляют «sheep's head» и он выбывает из игры. Sheep's head далее повторяется наряду с другими словами.  Например,  Teacher: Canada Sveta: Canada, the USA Katya: Canada, the USA, Washington D.C Andrey: the USA...... Teacher: I am sorry, you are “sheep's head”. Vova, continue Vova: Canada, the USA, Washington D.C, sheep's head, London Побеждает   тот,   кто   не   сделал   ни   одной   ошибки.   Учителю   следует   обязательно   записать порядок следования слов в игре. Фонетические игры преследуют цели: 1. тренировать учащихся в произнесении английских звуков (jaw and tongue games); 2. научить учащихся громко и отчётливо читать стихотворения (voiced training games) 3. разучить стихотворения с целью их воспроизведения по ролям (relaxation). Данная серия игр основана на театрализации специально подобранных стихотворений. Работа над каждой игрой состоит из двух этапов: 1. Разучивание стихотворений с учащимися 2. Театрализация стихотворений Как при разучивании стихотворения, так и при его театрализации мы идём от коллективной работы к индивидуальной.  В этих играх особенно велика роль учителя: его свобода движений, фантазия должны заразить учащихся. Он должен первым сыграть сценку.  Эти   игры   можно   проводить   по   командам,   определяя,   чья   команда   лучше   прочитает стихотворения и изобразит персонаж. Но может оказаться, что ребята увлекутся самой идеей театрализации, тогда элемент соревновани отойдет на второй план. Пример игры «The Bells Данная игра используется для тренировки учащихся в произнесени звука от букв  ng Teacher: And now let's learn the way the English imitate the ringing of bells. What is one of the beautiful things about the ringing of bells? I think it's the fact that you can hear the sound long after you have struck it. Now, play a bell. But don't forget that bells have different voices. Big bells ring a long, full song, DING­DONG­DING­DONG Small bells ring a clear, sweet song, DING­DING­DING­DING DING­DING­DING We bells ring a tinkling song, TING­A­LING­A­LING, A­LING­A­LING­A­LING. Hear the ringing: hear the song, THING­A­LING,DING­DING, DING­DING,DONG! Это стихотворение целесообразно разучивать по ролям. Целью орфографических игр является упражнение в написании английских слов. Часть игр расчитаны на тренировку памяти учащихся, другие основаны на некоторых закономерностях в правописании   английских   слов.   Большинство   игр   можно   использовать   при   проверке домашнего задания. Примером служит игра «Anagrams». В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается новое слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами. Каждое слово выписывается на доске, и из него образуется новое. Задание   надо  выполнить   за  установленное   время.   За   каждое   правильно   изменённое   слово даётся   одно   очко.   При   этом   играющий   должен   знать   значение   придуманных   слов.   Мы используем такие слова: Tale­late  ten­net Team­meat  take­Kate East­seat  tea­eat Not­ton  mile­lime Name­mane  lain­nail More­Rome   act­cat Место игр на уроке и отводимое время зависит от ряда факторов: подготовка учащихся, изучаемого материала, конкретных целей и условий урока и так далее. Например, если игра используется   в   качестве   тренировочного   упражнения   при   первичном   закреплении,   то   ей можно отвести 20 минут урока. В дальнейшем та же игра может проводиться в течение 3­5 минут и служить своеобразным повторением уже пройденного материала, а также разрядкой на уроке. Ряд грамматических игр, например, могут быть эффективны при введении нового материала. Данные рекомендации весьма условны, но всё зависит от конкретных условий работы учителя. Необходимо соблюдать чувство меры, в противном случае игры утомят детей   и потеряют свежесть эмоционального воздействия. Ввод   в   игру   должен   происходить     в   процессе   объяснения   условий   игры.   Приёмы введения   лексики   могут   быть   различны.   В   некоторых   случаях   можно   воспользоваться однократным переводом. Но наиболее эффективный приём, на наш взгляд, это зрительная наглядность. Мы используем мимику, жесты, движение, а так же предметную или картинную наглядности.  В результате   время, затраченное на объяснение незнакомого слова, оправдает себя, а новая лексика, с которой познакомятся ребята в процессе игры, станет активной. Успех   использования   игры,   как   мы   полагаем,   зависит   от   атмосферы   необходимого речевого общения, которую преподаватель создаёт в классе. Игра   должна   протекать   в   доверительном   и   непринуждённом   общении   учителя   с учениками. В   результате   дети   стремятся   к   серьёзному   разговору   и   обсуждают   любые   реальные ситуации. Игра   способствует   развитию   познавательной   активности   младших   школьников   при изучении иностранного языка. Если преподаватель поймёт, как рождается игра, то сможет создать новые игры вместе с ребятами. При знакомстве с играми, педагог должен хорошо понять её движущую силу. Поведение  обучающих  игр связано с решением  сложных  в методическом  отношении вопросов.   Комплекс   методических   условий   реализации   игрового   обучения   состоит   из определённых   этапов   и   фаз   организации   игры   в   её   основных   структурных   моментах, эффективном   отношении   игровой   формы   и   игровой   деятельности,   осуществлений   в   игре действий моделирования и схематизации. Результаты   наблюдений   показали,   что   при   соблюдении   этих   условий   у   младших школьников активизируется память и внимание. Если в процессе традиционного обучения память и внимание находятся на низком и среднем уровнях активности, то при появлении мотивации в ходе определения проблемы, цели и задач игры переходят на более высокий уровень.  2 класс  Фонетические игры  1­ Playing Airplane. [v] Цель:   постановка   правильной   артикуляции   органов   речи   учащихся   при   произнесении отдельных английских звуков. Ход игры: вы когда­нибудь играли в “самолётик”? Наверное, вы расправляли руки, словно крылья, слегка наклонялись вперёд – и вот вы уже летите. Маленькие англичане тоже любят играть в эту игру. Но вместо звука [ж], они говорят звук [v]. давайте поиграем в “английский” самолётик: The plane is travelling up in the sky vvv – vvv – vvv. Moving so fast and ever so high vvv – vvv – vvv. Over the land and over the sea vvv – vvv – vvv. But we always come back in time for tea vvv – vvv – vvv. В данную игру можно играть с движениями, используя её в качестве физкультминутки. Стих  может говорить только учитель, а ученики произносить звук [v], но в более подготовленных  группах стих могут выучить все ученики. 2­ The funny little clown Цель:   постановка   правильной   артикуляции   органов   речи   учащихся   при   произнесении отдельных английских звуков. Ход игры: I am a funny little clown. I say, “Ah­oo­ee­oo.” My mouth is open wide. When I say, “Ah,ah, ah.” I draw my lips far back When I say, “Ee,ee,ee” My lips are very round When I say, “Oo,oo,oo” “Ah­oo­ee­oo” “Ah­oo­ee­oo” Образ клоуна позволили ученикам чувствовать себя более раскованными. 3­Sounds. Цель: научить детей распознавать звуки английской речи на слух. Ход игры: слушая речь учителя, поднимать руку, узнав английский звук.  Называйте звуки [O], [o], [n], [н], [Z], [t], [d], [m], [g], [с], [s], [T], [D], [oi]....... Вариант   1. На   доске   написаны   слова   в   транскрипции.   Задача   учеников   –   правильно   их прочитать. Вариант  2. Учитель   произносит   несколько   слов   или   предложение,   бросая   мяч   одному   из участников игры. Последний должен повторить слова в том же порядке или предложение, копируя интонацию учителя. Выигрывает тот, у кого лучше произношение. 4­ Sound off Цель: Развить навык понимания на слух. Необходимый материал: У каждого ученика на руках по одной карточке (Chips, chair, cake,  cat,  candle, cheese, coat, chocolate).  Ход игры: К доске выходят двое ребят с транскрипционными знаками 1­ [k] 2­[tl]и набирают команду. Учитель   читает   вслух   слова,     учащиеся  услышав   свое   слово   выходят   к   нужному   знаку. Например: Команда [k]­cake, candle, cat, coat.                   Команда [tl]­ chips, chair, cheese, chocolate 5­ Who knows the sounds of the symbols better? Цель:   формировать   навыки   распознавания   звукобуквенных   сочетаний,   развитие   памяти, внимания. Оборудование: таблички с транскрипционными знаками. Содержание: учитель произносит английские звуки, а ребята показывают соответствующие транскрипционные   знаки.   Можно   видоизменить   условия   игры:   учитель   показывает транскрипционные знаки, а вызванные ученики произносят соответствующий звук или слово, содержащее данный звук. 6­Buratino  Цель:   формировать   навыки   распознавания   транскрипционных   знаков,   развивать   внимание, память, умение работать в коллективе. Оборудование: карточки с транскрипционными знаками, плакат с изображением Буратино. Содержание: учитель говорит: «Ребята, сегодня в наш класс пришел  Буратино, и он будет изучать английский язык. Теперь вам важно не только повторять звуки, но и постараться научить  Буратино  правильному произношению.  Буратино  (учитель в роли  Буратино) будет показывать вам транскрипционные знаки, а вам нужно будет хором называть их». А чтобы проверить, как учащиеся запомнили эти знаки, Буратино (учитель) начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши. Орфографические игры 1­ «Anagrams» Цель: тренировка памяти учащихся. Ход игры: В игре используются слова, при изменении порядка букв в которых получается  новое слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами. Каждое слово  выписывается на доске, и из него образуется новое. Задание надо выполнить за установленное время. За каждое правильно изменённое слово  даётся одно очко. При этом играющий должен знать значение придуманных слов. Мы  используем такие слова: Tale­late    but­tub Team­meat     take­Kate East­seat    tea­eat Not­ton    dog­god Name­mane  post­stop More­Rome   act­cat 2­Add consonants Цель: тренирока памяти, закономерности в правописании Преподаватель пишет на доске гласные буквы. Добавив недостающие согласные, ученики  получают слово. Выигрывает ученик, написавший последнее слово ряда. Далее он должен  прочитать все слова. За всю работу он получает 5 очков, но преподаватель может снять очки  за ошибку. [ei]                                     [i:] play                                    bee table                                   free take                                    team Kate                                   meat 3 класс  Грамматические игры  1­What is this? Module 1 SCHOOL DAYS, Module 4 COME IN AND PLAY  Цель: научить учащихся употреблению речевых образцов. Класс   делится   на   две   команды:   команда   «мальчиков»   и   команда   «девочек».   У   каждой команды   был   набор   школьных   предметов,   английские   названия   которых   были   знакомы ребятам.  Girls  What is this? What are these? Boys  This a school­bag This  a pen This a pencil This a rubber This a book These are pencils These are books These are pens What is that? What are those? These are rubbers That is a pencil case That is a school  Those are rullers После   того   как   все   «девочки»   задали   вопросы,   команды   поменялись   ролями,   За   каждый правильный вопрос и ответ давалось одно очко.  В игре использовались варианты речевого образца­  What is this?   What are these?    What is that?    What are those? 2 What do you do? Module 1 SCHOOL SUBJECTS Цель:создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца  Ход игры: Учитель на доске вывешивает картины с изображениями предметов и плакат I like Maths because............ I like History because........ I like Art because........ I like Geography because........ I like PE  because........ Учитель обращается к Коле и предлагает ему выбрать любимый предмет. Класс пытается угадать, что он выбрал, и задает вопросы: Nata: Do you like History? Kolya: No, I don't Lena: Do you like Maths? Kolya: No, I don't Pavel:  Do you like English? Kolya: Yes, I do.  Pavel: Why do you like English? Kolya: I like English because ….... 3 My family Module 2 FAMILY MOMENTS Цель: создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца  Ход игры: Класс делится на две команды: команда «семья Shine» и команда «семья Medlock». Каждая семья получает карточки  Shine Mother, Sara, 28, a doctor Father, Peter, 29, a writer Son, Andy, 9, a student   Daughter, Melissa, 5   Medlock  Mother, Ann, 30, a vet Father, Warren, 32, a reporter Son, Daniel, 8, a student Son, Alec, 4 На доске висит плакат с предложениями опорами опора №1 My name is...... I am  30 years old I am  a doctor опора №2 My mother's (father's) name is........ She/ He is 30 years old She/He is a doctor Смысл игры заключается в следующем: по предложенным карточкам ребята распределяют семейные роли и готовятся к высказыванию. Первая команда выходит и рассказывает о своей семье, затем — вторая. За каждое высказывание команда получает одно очко. Команды могут получить дополнительные очки, если используют опору №2 4­ We are having a great time. Module 7 A DAY OFF Цель: развивать речевую активность и самостоятельность учащихся  Учитель зашёл в класс и спросил: What am I doing now? Учитель передвигается по классу и выполняет   разные   действия   (читает   книгу,   танцует,   рисует,   смотрит   в   окно).   Ребята внимательно наблюдают Teacher: Viktor, What am I doing? Viktor:You are reading a book. Teacher: Masha, what am I doing? Masha: You are eating bananas. Teacher: And why? Masha: Because you like them. В игре­театрализации участвуют ребята, проигрывая действия. Lena is playing a game. Teacher: What is Lena doing? Andrei: She is playing a game. Teacher: What season is it? Andrei: It is summer Masha is watching TV. Teacher: What is Masha doing? Andrei: She is watching TV. Teacher: Where is she watching TV? Andrei: She is watchingTV at home. Мы используем темы:  She/He is watching TV, playing a game, making a sandcastle, painting a picture, driving a car, eating a hot dog, flying a kite, etc. Лексические игры  1­ Lunch box Module3 ALL THE THINGS I LIKE! Цель: развивать речевую реакцию у учащихся. Учитель начал игру с разговора о полезной пище. Существует 5 типов полезной пищи: 1­ Meat group: meat, sausages, eggs, fish. 2­Dairy group: milk, ice­cream, cheese. 3­Fruits and vegetables group: carrot, potato, orange, juice 4­Bread ­cereal group: cereal, bread. 5­Fats and sugar group: sugar, butter. Teacher: Here is a good potato for you (дает картинку с изображением картофеля) Lena: I like potatoes, too. I like carrots Teacher: Then take a wonderful carrot (Дает картинку с изображением моркови) Andrei: I like milk and ice­cream Teacher: Then take  ice­cream (Дает картинки с изображением  мороженного) Masha: I like sausages Teacher: Take sausages. (Дает картинку с изображением колбасы) What a wonderful lunch box you can make! Теперь у каждого есть картинка с изображением какого­либо продукта. Все ребята садятся в круг.   Ведущий   говорит:  «Ice­cream,   change   places   with   potato».  Мороженое   и   картофель меняются местами, а в это время ведущий пытается занять одно из мест. Потерявший место становится ведущим. 2­ This is my head Module 5 Funny animals Цель:  Учитель заходит в класс и ошибается. “Oh, something is wrong with my nose” сказал он, показывая на ногу. «With your leg,» исправил Саша.   Вместо   ответа   учитель   продолжал:   «I   don't   here,   something   wrong   with   my   head,» показывая на плечо. Все засмеялись, так как слово «голова» было всем понятно. Ученики встают в круг. Водящий показывает на шею и говорит : «This is my head.» Ученик, к которому обратился водящий, отвечает наоборот:  «This is my neck».  Теперь он становится водящим.  3 – What can fly? Module 5 Funny friends Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся Ход   игры:   Запомнить   название   животных   помогла   игра­театрализация.   Учитель   раздает карточки с изображением животных (spider, bird, rabbit, seahorse, parrot, tortoise) Животные выстраиваются в ряд и учитель задаёт вопросы, а ответ ребят сопровождается показом. Teacher: What can fly? Misha: A bird can Teacher: What can crawl? Katya: A spider can. Teacher: What can jump? Kolya: A rabbit can. Teacher: What can swim? Jane: A seahorse can. Teacher: What can walk? Masha: A tortoise can. 4­The most interesting story Module 6 HOME,SWEET HOME! Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся. Ход игры: Образуются две команды. Каждой дается задание составить рассказ на тему «Мой дом»,  «Моя   комната».   Выигрывает  команда,   составившая   самый   интересный   рассказ   и допустившая меньше ошибок. Данную игру можно проводить не только в рамках заданной темы. 1­ What can you do with a ball? 4 класс  Грамматические игры Starter Unit Back together! Цель: создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца. Ход игры: Ребята приносили в класс разные вещи: куклы, машины игрушечные, марки и т. д. Teacher: Katya, why do you bring your toy doll? What can you do with it? Katya: I can play with it. Teacher: And what else? Katya: I can play with it at home После разговора учитель задает вопрос. Teacher: Kolya, What can you do with a ball? Kolya: I can play football. Teacher: Masha, What can you do with a CD? Masha: I can listen music. Teacher: Jane, What can you do with a plane? Jane: I can take it. Teacher; Now, let's play a team game. Команды дают как можно больше ответов на вопрос «What can you do with a box (a schoolbag, a book, a pen, a train, a ruler, etc.)?» 2.What is there in the school­bag? Starter Unit Back together! Цель: развивать речевую активность и самостоятельность. Ход игры: Учитель принес в класс портфель и сказал:  «I have bought many things. I bought things we spoke about yesterday. What is there in the bag?» Katya: A ball. Teacher: Yes, you are right, there is a ball in the school­bag. Teacher: What is there in the school­bag? Pavel: There is a pen. Teacher: No, there is no pen in the school­bag. We did not speak about a pen yesterday. What is there in the school­bag? На доске появляется плакат с необходимыми выражениями. Masha: There is a plain in the school­bag. Teacher: Yes, that's right. What else is there in the bag? Misha: There is a book in the bag. Teacher: Yes, how many books are there in the school­bag? Misha: There are 5 books in the school­bag Teacher: Yes, that's right. Все   предметы   из   портфеля   перекочевали   на   стол.   За   каждый   правильный   ответ   ребята получали одно очко. 3 Where is the mobile phone? Module 1. FAMILY AND FRIENDS Цель: создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца. Ход игры: Начинается  урок и учитель вместе с ребятами прячет предмет. За дверью стоит ученик и по команде учителя заходит в класс. Teacher: Where is the mobile phone? Pavel: The mobile phone is under the chair. Misha: No, it is not. Pavel:  The mobile phone is on the table. Jane: No, it is not. Pavel:  The mobile phone is in your school­bag, Katya  Katya: Yes, it is. Водящий занимает место в классе. Класс делится на три группы. Каждая группа состоит из водящего,   который   задает   вопросы   и   остальных   членов,   которые   загадывают   предмет. Начитает водящий первой группы. Kolya: Is it in the box? Misha: No, it is not. Kolya: Is it near the chair? Masha: No, it is not. Kolya: Is it behind the bookcase? Andrei: Yes, it is.

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)

Место игры на уроках английского языка (начальная школа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2019