Месяц январь
Тема недели «Зимние забавы»
Итоговое мероприятие Создание альбома с иллюстрациями «Зимние игры и забавы»
Оформление выставки «Зимние забавы снеговичков»
ПОНЕДЕЛЬНИК
Дата 20.01
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Побеседовать с детьми о том, как провели выходные дни. Цель: Создать положительный эмоциональный климат в группе, учить детей участвовать в коллективном разговоре, помогая им содержательно строить высказывания. Работа в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. Беседа: «Безопасное поведение зимой на прогулке» Цель: закреплять правила поведения зимой. Загадывание загадок о зиме. (г\з) Д/и. «Кому что нужно». Цель: формировать умение детей выбирать и называть спортивные принадлежности для разных видов спорта. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По воспитанию культурно-гигиенических навыков. «Я все делаю сам» Цель: содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках. |
2. НОД
|
Развитие речи Тема: «Здравствуй, гостья Зима» Цель: познакомить детей с стихотворениями о зиме. Поупражнять в выразительном чтение стихотворений. Активизировать речь детей. Продолжать приобщать к поэтическому складу речи. Активизировать и обогащать словарь детей. Музыка По плану муз.рук |
3. Работа по ОБЖ /ПДД
|
Тренинг по формированию основ ОБЖ Д/и «Правила безопасности зимой» ЦЕЛЬ: закрепить правила безопасности в зимнее время; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму. |
4. Чтение художественной познавательной литературы. |
Чтение р.н.с. «Снегурочка» (г\з) Цель: развивать умение замечать образные слова и выражения, эмоционально воспринимать и понимать содержание. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за не живой природой.
|
За свойствами снега Цель: упражнять в характеризовании снежинок. |
· Трудовая деятельность
|
Покормить птиц, засыпать клумбы снегом. Цель: Воспитывать желание трудиться. |
· Подвижные игры
|
«Затейники» (г\з) Цель: учить детей изображать зимние виды спорта. «Льдинка, ветер и мороз» Цель воспитывать ловкость, выдержку, развивать внимание, быстроту реакции. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки) |
Цель: улучшать технику прыжков (во всех видах) |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Оздоровительная работа: Пальчиковая гимнастика: «Снеговик» Чтение: А.Усачев «Школа снеговиков» Цель: Постепенное приучение внимательно и заинтересовано слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам) |
|
Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна: ходьба по дорожкам «Здоровья» Обсуждение «Приветствие и прощание»Цель: формирование навыков культурного поведения в разнообразных жизненных ситуациях, развитие у детей навыков общения с окружающими их людьми, воспитание нравственных качеств, необходимых в обществе. Дид. игра «Слова» Цель. Упражнять в определении слогов в слове. |
|
1.Сюжетно-ролевая игра
|
« В магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, подбирать игровой материал |
2. Индивидуальная работа
|
«Снежный ком» По музыкально-ритмическим движениям Цель: развитие координации движений в соответствии музыки и текста |
3. Беседа о художниках и картинах/дид.игры по изодеятельности. |
Рассматривание альбома «Зима»Цель: развивая любознательность, уточнить представления о зиме |
Прогулка Предоставить детям возможность самостоятельного выбора игры с целью более близкого взаимодействия друг с другом. |
|
Работа с родителями Г/З Беседы с родителями по теме недели. Оформление информационного листа «Неделя зимних игр и забав». Консультация для родителей по организации зимних прогулок и наблюдений в природе в зимний период года. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. Напоминать, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение. Даша, Вероника, Влад Ф. |
|
2. Напоминать детям о соблюдении правильной осанки в положении стоя, сидя, в движении. Захар К. Денис, Влад |
|
3. Развивать умение взаимодействовать, ладить друг с другом в совместной игре. Арина, Ваня, Катя |
|
4. Используя алгоритмы, развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать, снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать вещи, предметы одежды) Данил, Влад, Артем |
|
5. Поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях. Максим, Ваня, Алина |
|
6. Помогать детям общаться со знакомыми и взрослыми и сверстниками посредствам поручений (спроси, выясни, попроси, поблагодари) Максим А, Денис, Даша |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц январь
ВТОРНИК
Дата 21.01
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Беседа «Весело зимой». Цель: расширять представления детей о зимних играх и забавах, расширять словарь детей. Д/и «Зимние слова». Цель: развивать внимание, умение подбирать слова, относящиеся к зиме. Оздр. работа. Дыхательная гимнастика. Упражнение «Снегопад» Чтение художественного произведения Н. Калининой «Про снежный колобок» (г\з) |
|
1. Индивидуальная работа
|
По ФЭМП «Сосчитай до » «Найди пару» Цель: Закреплять порядковый счет. Подбирать предметы по цвету и величине |
2. НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: закреплять умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших больше. Закреплять умение называть предыдущее и определять пропущенное число, обозначать их цифрой. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться. Развивать память, внимание, логическое мышление. Воспитывать уважение друг другу. Рисование Тема: Иней покрыл деревья ЦЕЛЬ: учить изображать картину природы, передавая строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие, вызывать желание любоваться красотой зимнего пейзажа. Учить рисовать , изображая иней, снег на ветках. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать любовь к природе. Физкультура По плану инструктора |
3. Игры – эксперименты
|
«Научная лаборатория»
Цель: побуждать детей проводить простые опыты для выявления свойств воды и льда |
4. Чтение художественной познавательной литературы |
Чтение стихотворения «Снежинка на ладошке» Г/З Цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; воспитывать чуткость к художественному слову. |
5. Прогулка |
|
· Наблюдение за растительным миром
|
Наблюдение за деревьями Цель: продолжать формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе
|
· Трудовая деятельность
|
Трудовые поручения расчистить дорожки Почистить кормушки Цель: воспитывать трудолюбие. Воспитывать бережное отношение к птицам |
· Подвижные игры
|
Зимняя забава «Гонка санок» Цель: Развивать умение детей передвигаться на санках, отталкиваясь ногами. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бег) |
«Кто быстрее» Цель: Продолжать развивать двигательную активность |
· Игры с природными материалами (вода, камни, снег, песок)
|
Печатанье на снегу Цель: Развивать фантазию, воображение, формировать умение составлять узор на снегу с помощью форм |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа: «Снегопад».Чтение А. Прокофьев «Как на горке на горе». Цель: поддерживать интерес к поэзии Г/З Оздоровительная работа: Дыхательное упражнение «Снегопад». |
|
Вечер Беседа «Игры детей зимой».Чтение стихотворения «Зимние забавы» Пальчиковая игра «Лыжи» Рассматривание иллюстраций, репродукций, картинок. |
|
1. Индивидуальная работа
|
По развитию связной речи «Слова –родственники» Г/З Цель: упражнять детей в подборе однокоренных слов (снег-снежный, зима-зимний и др.) |
2. Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики |
«Выложи узор» Цель: развивать воображение, внимание, восприятие, мелкую моторику рук |
3.Отгадывание загадок по теме недели
|
Зимние забавы Цель: Развивать логическое мышление, познавательный интерес. |
4. Сюжетно-ролевая игра
|
«Больница» Цель: Продолжать учить работать в коллективе, расширять представления по сохранению здоровья |
Прогулка снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Х.и «Зимушка –зима» –развивать координацию движений в соответствии с текстом. П.и. «Гори, гори ясно» –упражнять в звукопроизношении, развивать ловкость |
|
Работа с родителями Г/З Консультации для родителей о видах и значении зимних забав, дать рекомендации по их проведению |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1. В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину., Арина, Вероника |
|
2. Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Виталя, Артем, Максим |
|
3. Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Артем, Максим, Лера |
|
4. Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Лиза, Ярослав, Никита |
|
5. Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1. Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2. Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3. Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц январь
СРЕДА
Дата 22.01
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Рассматривание иллюстраций о зимних видах спорта. Цель: вызвать интерес к спорту, расширять словарный запас детей. Дид. игра «Кому что нужно». Цель: формировать представления о зимних видах спорта. Оздоровительная работа П.гимн. « Здравствуйте» точечный массаж «Носик» – развивать речь, мелкую моторику рук |
|
1.Индивидуальная работа |
По звуковой культуре речи Стихи о зиме (г\з) Цель: развивать дикцию, выразительность речи |
2.НОД
|
Окружающий мир Тема:Зима. Цель: учить детей видеть изменения природы в зимний период. Поощрять наблюдательность. Расширять словарный запас ( снегопад, метель, вьюга, иней, изморозь, наст) Формировать желание отражать красоту окружающей природы в продуктивных видах деятельности. Воспитывать любовь к природе. Аппликация/ лепка Тема: фантазеры (по замыслу) Цель: учить задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество и фантазию. Воспитывать самостоятельность. Музыка По плану муз.рук |
3.Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) |
«Книжкина больница» Цель: Развитие аккуратного пользования книгами, стремления беречь и сохранять книги при работе с ними |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
Показ театра «Теремок» с участием детей (г.з) Цель: Создать обстановку для проявления творческих способностей, вызвать интерес к театрализованной деятельности. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за животным миром
|
Наблюдение за зимующими птицами Цель: Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду. Развивать наблюдательность. |
· Трудовая деятельность
|
Покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей Цель: Воспитывать желание трудиться |
· Подвижные игры
|
«Мышеловка», «Два Мороза»
Игра малой подвижности: «Крокодил» (г.з) Цель: Развивать двигательную активность детей. Развивать внимание, умение изображать разных животных |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание) |
«Снежки» Цель: Упражнять в метании снежков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается зимняя природа от осенней?». Цель: Способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Ситуативный разговор: «Любимые зимние виды спорта», «Где можно и где нельзя играть в хоккей» |
|
Вечер Оздоровительная работа: со спортивными атрибутами. Цель: содействовать развитию двигательной активности. Настольно -печатные игры детей: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». Цель: Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. Самостоятельная деятельность детей в центре книги. Цель: подобрать иллюстрации для альбома: «Зимние забавы». Организация игровой ситуации по желанию детей. Цель: Способствовать закреплению умения вести ролевой диалог. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По изодеятельности «Удивительный мир морозных узоров» Цель: побудить воспитанников к творческой деятельности на заданную тему |
2. Сюжетно-ролевая игра
|
С.р.и.«Почта» Цель: самостоятельно подбирать игровой материал (новогодние открытки и журналы, поздравительные телеграммы)-формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желаний |
3. Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях и композиторах. Музыкально-хороводные игры и игры с пением. |
Прослушивание песен «Кабы не было зимы», «Три белых коня». (г\з) Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке. |
Прогулка Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Третий лишний» Цель: ориентировка в пространстве, внимание. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
|
Работа с родителями Г\з Индивидуальные консультации для родителей о видах и значении зимних забав, дать рекомендации по их проведению. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину Данил, Костя, Влад Т |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Вероника, Лиза, Артем |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Ваня, Максим А, Даша |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Денис, Ваня Т, Влад Ф |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц январь
ЧЕТВЕРГ
Дата 23.01
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам. Беседа по сказкам. Цель: вспомнить зимние сказки, смелых и сильных персонажей. (г\з) Продуктивная деятельность – «Какого персонажа я хотел бы увидеть в детском саду» (выбор материала).(г\з) Д/игра «Где мы были, мы не скажем». Цель: развивать умение детей показывать и называть зимние виды спорта. Работа с календарем природы. Цель: учить устанавливать взаимозависимость между живой и неживой природой; дать понятие о том, что события в природе нарастают постепенно; продолжать знакомить с условными обозначениями при заполнении календаря. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию словаря и грамматики «Клубочек» ЦЕЛЬ: Развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах. |
2.НОД
|
ФЭМП Тема: ЦЕЛЬ: учить составлять арифметические задачи. Закреплять видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память логическое мышление. Рисование Тема: Сказочный дворец ЦЕЛЬ: учить детей передавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Развивать умение оценивать рисунки в соответствии с задачей изображения. Совершенствовать приемы работы с красками, способы получения новых оттенков и цветов. Физкультура По плану инструктора |
3.Игры на развитие внимания, памяти, мышления. |
«Который час» Цель: Актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе. |
4.Чтение художественной познавательной литературы |
А. Введенский «На лыжах», И.Суриков «Детство». Цель: Формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к поэзии. |
Прогулка |
|
· Наблюдение за явлением общественной жизни и трудом взрослых.
|
Наблюдение за одеждой людей Цель: Способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда |
· Трудовая деятельность
|
Расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц Цель: Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях. |
· Подвижные игры
|
По желанию детей Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» Цель: Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью. Способствовать развитию ловкости, быстроты движения., |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Бросание, ловля) |
Цель: Развивать глазомер, координацию движений. |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Оздоровительная работа: Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» . Цель: формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. Дид. игра «Четвертый лишний» Цель: содействовать развитию логического мышления, воображения. |
|
Вечер Оздоровительная работа. Ходьба по массажным коврика. Массаж спины «Свинки», «Рельсы» Создавать условия для рассматривания иллюстраций в книгах. Цель: формирование интереса к худ. .лит. Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. Дежурство в уголке природы: полив растений. Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По конструированию/ручному труду «Рукавичка» Цель: учить детей составлять узор, используя готовые детали из геометрических форм |
2. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре
|
Цель: способствовать обогащению сюжета игры, создавать предметно – игровую среду. Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры |
3. Строительные игры
|
Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу. Цель: Формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Игровая ситуация по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». – содействовать развитию двигательной активности. |
|
Работа с родителями Г/з Беседа о правильном поведении при профилактике простудных заболеваний (о поведении больного и здорового ребенка). Поговорить с родителями о пользе закаливания. Домашнее задание – вырезать или нарисовать вместе с ребенком снежинку. Изготовить пособие для дыхательной гимнастики. |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Алина, Арина, Данил |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Влад, Сережа, Лиза |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Влад П, Ваня Т, Назар |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Влад Ф, Даша, Максим М |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности. |
Месяц январь
ПЯТНИЦА
Дата 24.01
Образовательная деятельность (групповая, подгрупповая, индивидуальная) |
|
Утро: Рассматривание семейных фотографий зимнего отдыха детей и родителей. Беседа «Ваш любимый зимний вид спорта».(г\з) Цель: уточнять представления детей о зимних играх и видах спорта, развивать речь детей, вызвать желание делиться впечатлениями. Д/и Что сначала, что потом». Цель закреплять умения устанавливать закономерность событий. Игровая деятельность «Есть ли помощники в труде» Цель: организовать применение детьми в игре знания о предметах, машинах, которые помогают человеку в работе. Оздоровительная работа: массаж «Носик-курносик», дых.гим.»Ветерок» Практическое упражнение «Аккуратно моем руки» Цель: побуждать детей аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По развитию внимания, памяти, мышления«Что к чему». ЦЕЛЬ: Способствовать закреплению умений составлять логическую пару по признаку совместного использования и назначения. |
2.НОД
|
Развитие речи Тема: Игра-ситуация «Что снится медведю?» ЦЕЛЬ: развивать творческие способности детей, воображение. Побуждать к сюжетосложению, учить обыгрывать придуманный сюжет. Развивать речь, фантазию, навыки импровизации, творчества. Физкультура По плану инструктора |
3. Рассматривания альбом –иллюстрации по теме недели |
Внести альбом с зимними видами спорта Цель: Побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. |
4.Чтение художественной познавательной литературы
|
Художественное произведение Н. Носова «На горке». Цель: Формировать умение детей внимательно слушать, поддерживать интерес к произведениям |
Прогулка |
|
· Наблюдение за сезонными изменениями. Целевые прогулки и экскурсии.
|
Экскурсия по территории детского сада. Наблюдение за красотой зимней природы. Цель: Полюбоваться заснеженными деревьями Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами : если зима морозная – лето жаркое. |
· Трудовая деятельность
|
Расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Цель: Воспитывать желание трудиться на общую пользу |
· Подвижные игры
|
«Лиса в курятнике», «Заморожу». Катание на санках, ведение шайбы. Цель: Способствовать развитию двигательной активности детей. |
· Индивидуальная работа по развитию основных движений (Ходьба) |
Ходьба на лыжах Цель: Содействовать развитию координации движений |
Работа перед сном (речевое развитие, социально-коммуникативное, познавательное развитие) Беседа «Народные игры и забавы» Цель: формировать понятие о народных играх и забавах на Руси зимой, истории их возникновения. Расширять представление детей о культуре своего народа Обогащать словарный запас Оздоровительная работа: « Пастушок дудит в рожок» - игровое упражнение профилактика заболеваний дыхательной системы |
|
Вечер Оздоровительная работа: Босохождение (точечный массаж) Викторина «Зимние виды спорта ,развлечения и забавы». Цель Систематизировать знания детей Дид. игра «Опасно – безопасно» Цель: упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности). Игровая деятельность по желанию детей. Цель: Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет. Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: воспитывать доброе отношение друг к другу. |
|
1.Индивидуальная работа
|
По физическому развитию Прыжки разного вида Хождение Равновесие Цель: развитие физических качеств; накопление и обогащение двигательного опыта детей; формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. |
2.Хозяйственно-бытовой труд
|
Труд в книжном уголке – предложить расставить книги правильно, протереть пыль Цель: Развивать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность. Воспитывать любовь к книге. В уголке природы: полив растений Цель: Учить детей самостоятельно определять необходимость полива по цвету почвы, воспитывать ответственность за порученное дело. |
3. Культурно-досуговые мероприятия (праздники, развлечения, игры)
|
Просмотр мультфильма «Шайбу! Шайбу!» П/игра «Зимние забавы» Веселые эстафеты: - Игры с элементами хоккея; - Эстафеты на санках; - Метание вдаль, в цель |
Прогулка: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» Цель: содействовать развитию ловкости, быстроты реакции. Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам |
|
Работа с родителямиГ/З Рекомендовать родителям обсуждать с детьми информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения |
|
Совместная деятельность взрослого и детей (в режимных моментах) |
|
1.В ситуативных разговорах закреплять цвет, форму, величину. Женя, Влад, Богдан |
|
2.Обращать внимание на внешний вид, воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых. Максим, Денис, Тимур |
|
3.Через ситуативные беседы, напоминания, игровые ситуации закреплять навыки организованного поведения на улице, дома и в саду. Максим А, Влад П, Ваня К |
|
4.Через просьбы, поручения побуждать детей самостоятельному исполнению элементарных поручений: готовить материал к занятиям, после игры убирать на место игрушки, строительный материал. Артем, Вероника,Женя |
|
Способы и направления поддержки детской инициативы |
|
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам. |
|
2.Свободная двигательная активность и самостоятельная двигательная деятельность с выносным материалом во время прогулки. |
|
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.