металл

  • Разработки уроков
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Медь и олово различны по окраске. Медь - металл красновато-жёлтого цвета, а олово - белый, блестящий металл. Медь мягкая, и поэтому она хорошо гнется и куется. При нагревании медь легко можно вытянуть в проволоку. Медь лучше других металлов, кроме серебра, проводит тепло и электрический ток. Поэтому из неё делают электрические провода, проволоку разной толщины для электромоторов и машин, которые вырабатывают электрический ток.
Иконка файла материала Мир вокруг нас живая неживая природа.docx
Введение. Мир вокруг нас. Живая неживая природа. Цель: познакомить детей с живой, неживой природой. Задачи:  1. Познакомить детей с явлениями природы . 2. Воспитывать бережное отношение природе. 3. Корригировать связную речь. Оборудование:  учебник, ИКТ Словарная работа: природа, тела, явления природы. Ход I. Организационный  момент а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание,  упражнение на внимание (ребро­кулак­ ладонь) II. Повторение. Физминутка. III. Новая тема. Мы живем в разнообразном и удивительном мире. Нас окружает природа  – небо, земля, воздух, растения, животные. Мы с вами тоже часть природы.  Сначала человек изучал только окружающий  мир, потом ему захотелось побыть в дальних странах изучить планеты на  которых мы живем, люди открыли новые земли дали имена созвездиям   выращивали растения, приручили животных, придумали первые машины и  приборы. Так появились науки география – наука о планете земля, биология,  наука о живой природе, физика и химия наука о веществах и явлениях  природы. Открыли тетради взяли в руки ручку записываем  дату и тему урока Природа – это все что нас окружает: живое и неживое. География – наука о планете Земля Биология – наука о живой природе Физика и химия  ­ наука о веществах и явлениях природы. Воздух, вода, камни, деревья, травы, животные – это тела природы их можно  разделить на живые и неживые, живые тела – называют организмами  (растения, грибы, животные, люди), неживые тела (воздух, почва, вода,  камни). Живые тела рождаются, растут, питаются, умирают, но самое главное  – они размножаются. Не живые тела не могут дышать, питаться, умирать и  воспроизводить себе подобных. Есть тела собственного происхождения –  вода, роса на листьях, скалы и горы, реки, озера, океаны, моря растения,  животные. А есть сделанные руками человека (дома, машины, самолеты,  тарелки, чашки, стулья и тд. называют изделиями)  Явление природы ­  это изменения которые происходят в живой и неживой  природе.Физминутка (упражнения для мышц мелкой моторики) IV. Закрепление.  1. Что такое природа? 2. Как называется наука о живой природе? 3. Какая бывает природа? 4. Какие науки изучают явление природы? 5. Что такое явление природы? 6. Назовите тела живой природы? V.  Итог: Домашнее задание  I – II уровень, по тетради,  дети ­ III – IV уровня  ст. 9­14.