Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Оценка 4.7

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
pptx
биология
10 кл
27.03.2017
Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Достижения медицины в XXI веке.pptx

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Достижения медицины в XXI веке

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
 Мир вокруг нас меняется стремительными темпами. То, что казалось не возможным  несколько лет назад, сегодня получает реальное воплощение в жизнь. Современная  медицина, технический прогресс, фармакологические   исследования, прорывы в области  генетики, нанотехнологиях  и исследовании микромира  человеческого  организма  – все это  инструменты, без  которых  существование человека в настоящее время кажется  уже немыслимым.

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
и тщательно изучить, мы уже сейчас можем утверждать, что возможности  медицинской науки практически  безграничны, а прогресс человечества остановится еще совсем не скоро. Вот лишь 5 основных направлений, по  И пусть многое еще только предстоит разузнать  которым сегодня стремительно движется передовая медицина.

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Наномедицина  Наномедицина  по своей сути это специальное лечение при помощи микроустройств – нанороботов, или, иначе, машин  ремонта  клеток. Медицинские нанороботы должны уметь диагностировать болезни, циркулируя в кровеносных и  лимфатических системах человека и внутренних органов, доставлять лекарства и даже делать хирургические операции. Адресная  доставка лекарств к больным клеткам позволяет  медикаментам попадать только в больные  органы

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Геном и биотехнологии Секвенирование  генома человека — одно из самых  значительных прорывов человечества в  области медицины.  Расшифровка  генома — это, пожалуй, кратчайший путь к новым успехам в медицине и биотехнологии. Уже сейчас некоторые компании начали предлагать простые способы проведения генетических тестов, которые могут показать предрасположенность к различным заболеваниям

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Киборгизация  Самый гуманный способ продлить человеку полноценную здоровую жизнь, заменив ему  природные ткани, органы или даже части  тела на искусственные. Развитие этого  направления медицины не стоит на месте. Сегодня ученые уже  приблизились к порогу Создания и успешного  использования синтетических мышц, которые не только сравнятся с  человеческими по своим характеристикам, но и превзойдут их. То же самое можно сказать о различного рода протезировании и успешной замене органов, что для наших правнуков станет настолько  же обыденным делом.

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Клеточная терапия Стволовые клетки – уже  не новость для широкой  мировой общественности. Для многих этот метод  лечения стал настоящей  сенсацией в борьбе со многими тяжелыми заболеваниями. Стволовые клетки – это  первооснова, из которой  растет наше тело. Клеточная  терапия – это ближайшее будущее трансплантологии. Если человеку ввести порцию стволовых клеток, выращенных из его же живой  ткани, его организм начнет энергично  восстанавливаться. Именно поэтому омоложение с помощью  стволовых  клеток сейчас приняло невиданные

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Увеличение продолжительнос ти  жизни Научные изыскания  и поиск людьми средств увеличения продолжительности жизни — это  один из важнейших путей, по которому следует современная медицина и который  готовит для человечества еще много необычных открытий. Предполагается, что старение контролируется генетической программой, а те гены, которые отсчитывают  время жизни человека и животных, функционируют где-то в головном мозге. Пока точное расположение «генетических часов» неизвестно, более того, многие биологи считают, что никакой программы старения нет, а есть лишь накопление многочисленных поломок, приводящее к болезням и смерти.

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)

Метапредметный урок биологии и обществознания "Актуальные вопросы биоэтики" (10 класс)
Этическая сторона  …
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017