«Метод проектов как активная форма обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида».
Оценка 4.7

«Метод проектов как активная форма обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида».

Оценка 4.7
docx
02.02.2023
«Метод проектов как активная форма обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида».
Мастер.docx

Мастер-класс для педагогов «Использование мультимедийного
образовательного модуля мультстудии»

Дата проведения: 26.10.2021 г.

Цель: знакомство педагогов с процессом создания мультфильмов с детьми. Задачи:

1)   познакомить участников мастер-класса с технологией создания мультфильма;

2)     освоить технику создания мультфильмов своими руками посредством мультстудии.

3)   показать последовательность работы над монтажом фильма в компьютерной программе для видеомонтажа.

Материалы и оборудование: Детская мультстудия «Kids Animation Desk», ноутбук, проектор, персонажи, лампа, микрофон, видеоредактор. Ulead® VideoStudio® 11

Ход мастер - класса.

Добрый день уважаемые коллеги! Мы представители Центра внешкольной работы и сегодня мы хотели поделиться своим небольшим опытом работы по созданию мультфильмов с детьми школьного возраста.

Осуществляя поэтапный проект съемки мультфильма, необходимо соблюдать этапы.

Первый этап — подготовительный.

Беседа о тайнах мультипликации, выяснение, что мультипликационные герои - неживые существа и оживляют их люди. Знакомство с названиями профессий людей работающих над созданием мультфильма: продюсер, сценарист, режиссер-мультипликатор (аниматор), художник, оператор, актер, композитор.

Второй этап - Работа над сценарием, персонажами и декорациями.

На данном, достаточно длительном этапе, оговаривается место, где происходят все события, кто является главными героями и что нам нужно для того, чтобы обыграть сказку. Мультфильм решили сделать кукльный.

Третий этап - съемка и озвучивание мультфильма.

Из технического оснащения мы используем видеокамеру, микрофон, лампу и ноутбук с программой видеоредактора.

Четвертый этап - Монтаж.

Все части мультфильма монтируются с использованием видиоредактора Улид Видео студио или любым другим.

Четвертый этап- Показ готового мультфильма

Результат работы может быть представлен учащимся Центра и родителям воспитанников на родительском собрании.

Процесс создания мультфильма - это интересная и увлекательная деятельность для любого ребенка, так как он становится не только главным художником и скульптором этого произведения, но и сам озвучивает его, навсегда сохраняя для себя полученный результат в форме законченного видеопродукта.

Практическая часть мастер-класса.

       Уважаемые коллеги, мы предлагаем вам стать мультипликаторами и создать свой мультфильм здесь и сейчас. Нам необходимо распределить мульт- профессии: оператор съемки, актеры, сценарист, режиссер.

       Мы предлагаем вам создать сюжет из мультфильма «Колобок». Пройдите, пожалуйста, в нашу мультстудию.

У Сценарист составляет сценарий-схему.

У Оператора прошу подойти к ноутбуку.

У Актеры берите по персонажу.

У Режиссер следит за порядком и правильным выполнением съемки мультфильма.

Главный секрет съемки - это техника перекладки: передвигаем каждого персонажа на минимальное расстояние, после команды режиссера убираем руки, оператор делает кадр.

СХЕМА СОЗДАНИЯ СЮЖЕТА МУЛЬТФИЛЬМА К СКАЗКЕ «КОЛОБОК»


 

По окончанию съемки осуществляется монтаж мультфильма:

— Сейчас мы загружаем снятый видеоролик с кадрами в программу видеоредактора. Затем помещаем на видеоленту в редакторе, музыку, под которую вы снимали я помещаю на аудио дорожку, в начале нашего мультфильма пишу его название «Колобок» и запускаю просмотр проекта мультфильма в самом видеоредакторе, на последнем кадре видеоролика размещаем титры.

Просмотр полученного результата.

Заключительная часть:

Работа над технологией создания мультфильма способствует получению детьми:

        Новых знаний (дети узнают об истории мультипликации, технологиях создания мультфильмов, их видах и многих фактах)

        Удивительного опыта (дети своими руками делают мультфильм и знакомятся со всеми этапами создания мультфильма: от придумывания сюжета до озвучки)

        Ярких эмоций (во время занятий в мультстудии дети играют, веселятся, участвуют в интерактивах, фантазируют, знакомятся с другими ребятами)

        Навыка работы в команде (на занятиях ребенок пробует создавать мультфильмы вместе с другими ребятами. Это совместная работа, которая развивает командность и взаимовыручку)

        Психологической разгрузки (Во время мультфильма, у детей происходит избавление от негативных эмоций, страхов и зажимов, занятие мультипликацией - это арт-терапия).

        Происходит всестороннее развитие (во время занятий дети получают знания, своими руками создают персонажа, придумывают сюжет, общаются с другими детьми, воображают и выстраивают сюжетную линию, тем самым задействуют очень широкий спектр качеств и навыков).

На этом, предлагаем закончить. Всем спасибо за работу! До свидания!


 

Скачано с www.znanio.ru

Мастер-класс для педагогов «Использование мультимедийного образовательного модуля мультстудии»

Мастер-класс для педагогов «Использование мультимедийного образовательного модуля мультстудии»

Третий этап - съемка и озвучивание мультфильма

Третий этап - съемка и озвучивание мультфильма

СХЕМА СОЗДАНИЯ СЮЖЕТА МУЛЬТФИЛЬМА

СХЕМА СОЗДАНИЯ СЮЖЕТА МУЛЬТФИЛЬМА

Удивительного опыта (дети своими руками делают мультфильм и знакомятся со всеми этапами создания мультфильма: от придумывания сюжета до озвучки) •

Удивительного опыта (дети своими руками делают мультфильм и знакомятся со всеми этапами создания мультфильма: от придумывания сюжета до озвучки) •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2023