Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр

  • pptx
  • 29.01.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к магистерской работе.Сдача на 5
Иконка файла материала ВКР презентация.pptx

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор работы: Е-ПО-мо-181
Николаевская Анна
научный руководитель :
Колосова Н.Н,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры методик начального и
дошкольного образования

Евпатория - 2020

Важный вклад в исследование и развитие сенсорного воспитания детей внесли отечественные и зарубежные ученые

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Понятие «Сенсорное развитие»

Экспериментальная работа проходила в три этапа

1.Констатирующий эксперимент
2.Формирующий эксперимент
3.Контрольный эксперимент

Цель констатирующего эксперимента –
выявить уровень методического сопровождения
сенсорного развития детей раннего возраста
в условиях дошкольного учреждения

Критерии и показатели методического сопровождения сенсорного развития детей раннего возраста

Констатирующий этап

Методическое сопровождение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

- проведение дидактических игр и упражнений

- педагогический совет

- конкурсы по изготовлению сенсорных игрушек для родителей

- конструктивная и самостоятельная игровая деятельность

- мастер - класс

- круглый стол

- чтение художественной литературы

- семинары

- консультации и беседы

- развивающая предметно-пространственная среда

- выставка методической литературы, пособий, конспектов по работе с детьми и родителями

- родительское собрание

- консультации и методические часы

-выставка пособий , практического материала и образцов игрушек

Формирующий этап

Работа с воспитателями

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

– педагогический совет
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения»;

- круглый стол «Сенсорная культура ребенка»;
- проект «Волшебный уголок» (Приложение Д)

– мастер-класс для воспитателей
«Сенсорная коробка: песочница для чувств»;

– беседы «Учить цвета легко и просто»,
«Какие игры нужны дома для сенсорного развития»;

– семинар: «Дидактические игры как средство воспитания сенсорной культуры»;

– конкурс для родителей «Дидактическая игра по сенсорному развитию своими руками»;

– выставка методической литературы, пособий, конспектов по работе с детьми и родителями;

–родительское собрание «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»;

– консультация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

–консультация «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» (Приложение И);

– выставка для родителей «Дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста».

Пополнение РППС группы сенсорными игрушками и развивающими предметами

Контрольный этап

Спасибо за внимание!

Николаевская А.