Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр
Оценка 5

Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр

Оценка 5
pptx
другое
СCУЗ, ВУЗ
29.01.2024
Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр
Презентация к магистерской работе.Сдача на 5
ВКР презентация.pptx

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕНСОРНОГО

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕНСОРНОГО

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Автор работы: Е-ПО-мо-181
Николаевская Анна
научный руководитель :
Колосова Н.Н,
кандидат педагогических наук,
доцент кафедры методик начального и
дошкольного образования

Евпатория - 2020

Важный вклад в исследование и развитие сенсорного воспитания детей внесли отечественные и зарубежные ученые

Важный вклад в исследование и развитие сенсорного воспитания детей внесли отечественные и зарубежные ученые

Важный вклад в исследование и развитие сенсорного воспитания детей внесли отечественные и зарубежные ученые

Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр

Метод. сопровождение сенсорного развития детей раннего возр

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Понятие «Сенсорное развитие»

Понятие «Сенсорное развитие»

Понятие «Сенсорное развитие»

Экспериментальная работа проходила в три этапа 1

Экспериментальная работа проходила в три этапа 1

Экспериментальная работа проходила в три этапа

1.Констатирующий эксперимент
2.Формирующий эксперимент
3.Контрольный эксперимент

Цель констатирующего эксперимента –
выявить уровень методического сопровождения
сенсорного развития детей раннего возраста
в условиях дошкольного учреждения

Критерии и показатели методического сопровождения сенсорного развития детей раннего возраста

Критерии и показатели методического сопровождения сенсорного развития детей раннего возраста

Критерии и показатели методического сопровождения сенсорного развития детей раннего возраста

Констатирующий этап

Констатирующий этап

Констатирующий этап

Методическое сопровождение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения

Методическое сопровождение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения

Методическое сопровождение сенсорного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

- проведение дидактических игр и упражнений

- педагогический совет

- конкурсы по изготовлению сенсорных игрушек для родителей

- конструктивная и самостоятельная игровая деятельность

- мастер - класс

- круглый стол

- чтение художественной литературы

- семинары

- консультации и беседы

- развивающая предметно-пространственная среда

- выставка методической литературы, пособий, конспектов по работе с детьми и родителями

- родительское собрание

- консультации и методические часы

-выставка пособий , практического материала и образцов игрушек

Формирующий этап

Формирующий этап

Формирующий этап

Работа с воспитателями РАБОТА С

Работа с воспитателями РАБОТА С

Работа с воспитателями

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

– педагогический совет
«Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения»;

- круглый стол «Сенсорная культура ребенка»;
- проект «Волшебный уголок» (Приложение Д)

– мастер-класс для воспитателей
«Сенсорная коробка: песочница для чувств»;

– беседы «Учить цвета легко и просто»,
«Какие игры нужны дома для сенсорного развития»;

– семинар: «Дидактические игры как средство воспитания сенсорной культуры»;

– конкурс для родителей «Дидактическая игра по сенсорному развитию своими руками»;

– выставка методической литературы, пособий, конспектов по работе с детьми и родителями;

–родительское собрание «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»;

– консультация «Сенсорное воспитание детей раннего возраста»

–консультация «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» (Приложение И);

– выставка для родителей «Дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста».

Пополнение РППС группы сенсорными игрушками и развивающими предметами

Пополнение РППС группы сенсорными игрушками и развивающими предметами

Пополнение РППС группы сенсорными игрушками и развивающими предметами

Контрольный этап

Контрольный этап

Контрольный этап

Спасибо за внимание! Николаевская

Спасибо за внимание! Николаевская

Спасибо за внимание!

Николаевская А.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2024