МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Оценка 4.6

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Оценка 4.6
Научные работы
docx
английский язык
Взрослым
22.09.2017
МЕТОД ПРОЕКТОВ  В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
В современном обществе многие развитые страны ощутили необходимость реформирования систем образования для того, чтобы обучаемый стал центральной фигурой учебного процесса. Достичь данной целей можно лишь через личностно-ориентированные технологии. Поэтому только внедрение новых педагогических инновационных технологий поможет наилучшим образом реализовать данный подход. Наиболее актуальной в настоящее время становится проектная методика.В современном обществе многие развитые страны ощутили необходимость реформирования систем образования для того, чтобы обучаемый стал центральной фигурой учебного процесса. Достичь данной целей можно лишь через личностно-ориентированные технологии. Поэтому только внедрение новых педагогических инновационных технологий поможет наилучшим образом реализовать данный подход. Наиболее актуальной в настоящее время становится проектная методика.
статья Нурмухамедова 2017.docx

                              Нурмухамедова Э.О.

МЕТОД ПРОЕКТОВ  В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

ШЕТЕЛ ТІЛДЕРІН ОҚЫТУДА ЖОБА ТӘСІЛІН ҚОЛДАНУ

THE METHOD OF PROJECTS IN LEARNING FOREIGN LANGUAGES

     В современном обществе многие развитые страны ощутили необходимость реформирования систем образования для того, чтобы обучаемый стал центральной фигурой учебного процесса.
     Достичь данной целей можно лишь через личностно-ориентированные технологии. Поэтому только внедрение новых педагогических инновационных технологий поможет наилучшим образом   реализовать данный       подход.
     Наиболее
актуальной в настоящее время становится проектная методика.

In modern society, many developed countries have felt the need to reform the education system so that the learner becomes the central figure of the educational process.
      This goal can only be achieved through personal-oriented technologies. Therefore, only the introduction of new pedagogical innovative technologies will help in the best way to implement this approach.
      The
most relevant now is the method of project.

     Проектная методика в настоящее время становится актуальной, придающая процессу обучения личностно - ориентированный и деятельностный   характер и  отвечающая новым целям обучения.
     Многочисленные исследования [1,с.272; 2,с.5-8; 3,с.9-15.; 4,с.16; 5,с.11-16;] показали, что проектная деятельность выступает как особый компонент системы продуктивного образования и представляет собой  уникальный  способ организации образовательных процессов посредством активных способов действий, направленных на реализацию личностно-ориентированного         подхода.
     Проектная методика помогает не только усвоить учебный материал, но и интеллектуально и нравственно развивает  учащихся,  обеспечивая   самостоятельную активность,  доброжелательность по отношению к учителям и товарищам, желание  помочь другим. Соперничество, высокомерие, грубость, авторитарность, часто порождаемые   традиционной педагогикой, несовместимы с этой технологией [1,с.272;6,с.23].
     Многие  дидакты  и  педагоги [8,с.5-11.; 9, с.11-15; 10,с.27-31; 11,с.11-14; 12, с.18-21; 13,с.3-10; 14,с.3-9; 5,с.11-16; 15,с.3-10] обратились к этой методике, так  как  при  ее  использовании  в учебном процессе решаются важные дидактические задачи: на занятиях учащиеся не только приобретают определенные знания, умения и навыки, но и выполняют практические действия, что усиливает их мотивацию. учащиеся получают возможность выполнять творческую работу по заданной теме, добывая необходимую информацию самостоятельно не только в рамках школьной программы, но и из других источников.
     Использование метода проектов в обучении иностранному языку предполагает учет специфики этого учебного предмета непосредственно влияет на организацию проектной деятельности, а именно: предполагает по большей части групповую проектную работу с акцентированием коммуникативной стороны процесса, дополнительную работу по отбору языкового материала и важность представления результатов.
     При изучении иностранного языка даже самый слабый в языковом плане и менее активный в психологическом плане ученик имеет возможность проявить фантазию, творческую активность и самостоятельность.
     Для преодоления трудностей в организации проектной работы на уроках английского языка и повышения эффективности использования технологии должен быть учтен комплекс условий, включающих в себя: учет особенностей коллектива участников проекта, грамотное формирование групп, развитие навыков проектной деятельности и др.
     Таким образом, проектная методика    является: новой педагогической технологией, способом организации совместной деятельности учащихся.

Список использованной литературы:

1.   Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повышен. квалифицир. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. - М.: Академия, 2000. - 272 с.

2.   Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. - 2001. -№ 4.-С.5-8.

3.   Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку/И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова//Ин. языки в школе.-1991.- № 3. - С. 9-15.

4.   Чечель И. Метод проектов или попытка избавить учителя от обязанности всезнающего оракула /И. Чечель //Директор школы. - 1998. - № 3. - С. 11-16.

5.   Витлин Ж.Л. Эволюция методов обучения иностранному языку в XX веке / Ж.Л. Витлин // Иностр. языки в школе. – 2001. – № 2. – С. 23-29.

6.   Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе/И.А. Зимняя -М.:Просвещение, 1991.-222 с.

7.   Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам / Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошникова // Иностр. языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 5-11.

8.   Венедиктова С.Л. Проектная деятельность учащихся на уроках немецкого языка / С.Л. Венедиктова // Иностр. языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 11-14.

9.        Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике / А.В. Нехорошева // Иностр. языки в школе. - 2002. - № 1. - С. 18-21.

10.  Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка / Е.С. Полат // Иностр. языки в школе. - 2000. - № 2. - С. 3-10.

 


 

Нурмухамедова Э.О. МЕТОД ПРОЕКТОВ

Нурмухамедова Э.О. МЕТОД ПРОЕКТОВ

Многочисленные исследования [1,с

Многочисленные исследования [1,с

Для преодоления трудностей в организации проектной работы на уроках английского языка и повышения эффективности использования технологии должен быть учтен комплекс условий, включающих в себя: учет…

Для преодоления трудностей в организации проектной работы на уроках английского языка и повышения эффективности использования технологии должен быть учтен комплекс условий, включающих в себя: учет…

Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике /

Нехорошева А.В. Из опыта работы по проектной методике /
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2017