Методическая авторская разработка
учителя – логопеда Аменовой Г.К.
Многофункциональная дидактическая игра с крышками
Если у Вас накопилось много крышек, а Вы ещё не знаете, как их использовать, вот несколько идей.
1. Сортируем по цветам.
Можно взять несколько разноцветных баночек или коробочек и раскладывать крышки по соответствующим цветам – с этим заданием легко справятся все дети!
2.По бокам круглых крышечек находится резьба для соединения их между собой. Можно использовать как конструктор,выложить из крышек несложные предметы, например: цветок, кораблик, елочку, самолет.
3.Подбери пару по цвету: формировать умение детей подбирать пары крышек на основе сходного сенсорного признака.
4.С крышками можно изучать геометрические фигуры и даже цифры! Предлагайте ребёнку угадать название собранной Вами фигуры (или цифры) или смастерить её самостоятельно.
Дидактическая игра: «Моя любимая машинка»
Цель: научить детей подбирать под цвет колеса, развивать зрительную память, внимание, развивать мелкую моторику руки.
Материал: крышки от пюрешек «Фруто Няня», картинки, шаблоны, макеты на фетре
«Деревья и их плоды»
Цель: учить детей подбирать плоды деревьев, развивать зрительную память, внимание.
Материал: иллюстрации деревьев (ель, рябина, каштан, липа, клен) картинки (шишка, рябина, каштан, липовое семян, кленовая крылатка).
Ход игры: Воспитатель предлагает назвать выставленные дерева, а затем найти их плоды.
Дидактические игра для детей
Дидактическая игра «Цветочная поляна»
Цель: обогащение сенсорного опыта детей, формирование представления о цвете (красный, желтый, синий, зелёный), развитие зрительного восприятия, мелкой моторики пальцев рук.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.