КОМПОНЕНТЫ УРОКА | СОДЕРЖАНИЕ |
МОТИВАЦИЯ | - создание учебной ситуации |
ПЛАНИРОВАНИЕ | - формулирование цели |
РЕФЛЕКСИЯ | - работа по осуществлению рефлексивного действия (находить причины затруднений, обнаруживать незнание) |
ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО…1) в состав Литовского государства когда-то входили территории современной Белоруссии и Украины?2) Вильнюс-столица Литвы когда-то соперничал с Москвой в деле объединения русских земель и мог стать столицей нашего государства?3) русский язык был государственным языком Литвы?4) большая часть жителей Литвы исповедовала православие?
6 КЛАСС
ИСТОРИЯ РОССИИ
ТЕМА: «РУСЬ И ЛИТВА»
Задание-индуктор должно отвечать следующим требованиям:
а) актуализация личного жизненного опыта каждого ученика;
б) доступность задания, снимающая внутренние препятствия для включения в деятельность по его выполнению;
в) «открытость» задания, предполагающая возможность выбора вариантов его выполнения;
г) неожиданность, оригинальность задания, вызывающая эффект новизны и эмоциональную привлекательность;
д) внутренняя связь задания с основной идеей урока.
Святого нашего креста
И ты достоин,
Когда твоя душа чиста,
Отважный воин.
Такое бремя не для тех
Кто глуповат,
Кто в суете земных утех
Погрязнуть рад.
Ты плащ с крестом надел
Во имя добрых дел.
Напрасен твой обет.
Когда креста на сердце нет.
6 КЛАСС
ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
ТЕМА: «КРЕСТОВЫЕ ПОХОДЫ»
ИГРА
«СПОРНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ»
5 КЛАСС
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
ТЕМА: «ТВОИ КЛАССНЫЕ ДРУЗЬЯ»
1) У меня много друзей среди одноклассников.
2) Мой класс можно назвать дружным.
3) В нашем классе случаются конфликты.
4) Мне комфортно в моём классе.
5) Я считаю себя в классе «белой вороной».
6) У меня нет врагов среди одноклассников.
7) Я не хочу выделяться среди одноклассников.
8) Я считаю себя толерантным человеком.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.