Индивидуальный
итоговый проект
представляет собой творческую работу исследовательского характера, выполняемую обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности.
Этапы выполнения проекта
Подготовительный (сентябрь)
Планирование (октябрь-ноябрь)
Работа над проектом (ноябрь-март)
Промежуточная защита. Коррекция, оценка результата (март)
Рефлексия. Защита индивидуального итогового проекта (апрель-май)
Функции руководителя проекта
консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта;
оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;
контроль хода выполнения проекта
Паспорт индивидуального проектаПечатная работа Презентация проектаИтоговый продукт Карта самооценки (заполняется учащимся)Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта (заполняется руководителем проекта)
Материалы, предоставляемые по итогамработы над индивидуальным проектом:
Паспорт проекта Название проекта , учебная дисциплина____________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель проекта __________________________________________________________________Автор проекта __________________________________________________________________Учебная дисциплина __________________________________________________________________Тип проекта, проблема __________________________________________________________________Цель работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Краткое содержание проекта_________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результат проекта (продукт) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Список использованных источников
ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГОПРОЕКТАОбъём – 7-15 стр.Текст печатается на одной стороне форматаА4Интервал 1,5Шрифт «Times New Roman»Размер 14Выравнивание по ширине Параметры страницы с левой стороны 30 мм, с правой – 10 мм,сверху-20мм, снизу –20 мм.Нумерация страниц проставляется со второй страницы,порядковый номер страницы ставится внизу посередине строкиСписок использованных информационныхисточников не менее 5, оформляются в алфавитном порядке
Критерии оценки проектной работы
сформированность познавательных учебных действий
сформированность предметных знаний и способов действий
сформированность регулятивных действий
сформированность коммуникативных действий
Итоговый проект на тему «Наши права и обязанности» Степановой Марии Сергеевны, ученицы 9 «А» класса Руководитель проекта: Иванова Мария Федоровна, учитель обществознания г. Яранск2019 год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя школа с углублённым изучением отде5льных предметов №2 им. А.Жаркова г. Яранска Кировской области»
Содержание проекта
Титульный лист
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1.1.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Информационный проект – проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной / межпредметной или предпрофессиональной тематике (для обучающихся, планирующих обучатся в профессиональных образовательных организациях);
Цель проекта: Сбор и анализ информации о каком-либо объекте, явлении или теме.
Проектный продукт: Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу.
Виды деятельности учащихся : деятельность, связанная со сбором, проверкой, систематизацией информации из различных источников; общение с людьми, как источниками информации.
Методология (структура) выполнения информационного проекта
Введение
Исследовательский проект – проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической.
Цель проекта: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.
Проектный продукт: результат исследования, оформленный в виде презентаций, стенгазет, буклетов.
Виды деятельности учащихся : деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями
Методология (структура) выполнения исследовательского проекта
Введение
Актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи, гипотеза, методы исследования, теоретическая и практическая значимость, база исследования.
Основная часть
Список информационных источников
Приложения
Практико-ориентированный – это прикладной проект, имеющий на выходе конкретный продукт, который может использоваться как самим участником, так и иметь внешнего заказчика, например социальных партнёров образовательной организации;Практико-ориентированный проект нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы его участников. Продукт практико-ориентированного проекта может быть использован в жизни класса, школы, города.
Цель проекта: решение практических задач заказчика проекта.
Проектный продукт: учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации, сценарии.
Вид деятельности учащихся: Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области
Методология (структура) выполнения практико-ориентированного проекта
Введение
Творческий проект – проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения.
Цель проекта: привлечение интереса публики к проблеме проекта.
Проектный продукт: литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, акции, внеклассные занятия, изделие.
Вид деятельности учащихся: творческая деятельность, связанная с изготовлением изделия, написанием произведения; проведением акции, внеклассного занятия и др.
Методология (структура) выполнения творческого проекта
I. Подготовительный
Социальный проект – проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике.
Цель проекта: привлечение внимания к актуальным проблемам, включение учащихся в реальную практическую деятельность.
Проектный продукт: социальная акция, организация, социальная среда (обустройство территорий).
Вид деятельности учащихся:
межличностное взаимодействие, планирование, умение и способность к продуктивной деятельности по проекту.
Методология (структура) выполнения социального проекта
Введение
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.