Индивидуальный
итоговый проект
представляет собой творческую работу исследовательского характера, выполняемую обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов, внеурочной деятельности.
Функции руководителя проекта
консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения индивидуального проекта;
оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы;
контроль хода выполнения проекта
Паспорт индивидуального проектаПечатная работа Презентация проектаИтоговый продукт Карта самооценки (заполняется учащимся)Лист оценки процесса подготовки и реализации индивидуального проекта (заполняется руководителем проекта)
Материалы, предоставляемые по итогамработы над индивидуальным проектом:
Паспорт проекта Название проекта , учебная дисциплина____________________________________________________________________________________________________________________________________Руководитель проекта __________________________________________________________________Автор проекта __________________________________________________________________Учебная дисциплина __________________________________________________________________Тип проекта, проблема __________________________________________________________________Цель работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи работы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Краткое содержание проекта_________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Результат проекта (продукт) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Список использованных источников
ОФОРМЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГОПРОЕКТАОбъём – 7-15 стр.Текст печатается на одной стороне форматаА4Интервал 1,5Шрифт «Times New Roman»Размер 14Выравнивание по ширине Параметры страницы с левой стороны 30 мм, с правой – 10 мм,сверху-20мм, снизу –20 мм.Нумерация страниц проставляется со второй страницы,порядковый номер страницы ставится внизу посередине строкиСписок использованных информационныхисточников не менее 5, оформляются в алфавитном порядке
Критерии оценки проектной работы
сформированность познавательных учебных действий
сформированность предметных знаний и способов действий
сформированность регулятивных действий
сформированность коммуникативных действий
Итоговый проект на тему «Наши права и обязанности» Степановой Марии Сергеевны, ученицы 9 «А» класса Руководитель проекта: Иванова Мария Федоровна, учитель обществознания г. Яранск2019 год
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Средняя школа с углублённым изучением отде5льных предметов №2 им. А.Жаркова г. Яранска Кировской области»
Информационный проект – проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной предметной / межпредметной или предпрофессиональной тематике (для обучающихся, планирующих обучатся в профессиональных образовательных организациях);
Цель проекта: Сбор и анализ информации о каком-либо объекте, явлении или теме.
Проектный продукт: Статистические данные, результаты опросов общественного мнения, обобщение высказываний различных авторов по какому-либо вопросу.
Виды деятельности учащихся : деятельность, связанная со сбором, проверкой, систематизацией информации из различных источников; общение с людьми, как источниками информации.
Методология (структура) выполнения информационного проекта
Введение
Актуальность, цель, задачи, источники информации (библиотечные фонды, статьи, энциклопедии, интернет; анкетирование, интервьюирование и др.)
Основная часть
Используются методы обработки информации (анализ, обобщение, сопоставление, аргументация выводов)
Заключение
Оформляются результаты в виде реферата, доклада, презентации, статьи, и др.)
Завершается работа публичным выступлением.
Список информационных источников
Приложения
Исследовательский проект – проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы; при этом акцент на теоретической части проекта не означает отсутствия практической.
Цель проекта: доказательство или опровержение какой-либо гипотезы.
Проектный продукт: результат исследования, оформленный в виде презентаций, стенгазет, буклетов.
Виды деятельности учащихся : деятельность, связанная с экспериментированием, логическими мыслительными операциями
Методология (структура) выполнения исследовательского проекта
Введение
Актуальность, объект исследования, предмет исследования, цель, задачи, гипотеза, методы исследования, теоретическая и практическая значимость, база исследования.
Основная часть
1 глава: Теоретическая часть (история вопроса, обзор литературных источников по проблеме, своя точка зрения и лр.)
2 глава: Практическая часть (исследование) (описание методик, описание результатов)
Формулировка выводов
Заключение
Общий итог работы
Список информационных источников
Приложения
Практико-ориентированный – это прикладной проект, имеющий на выходе конкретный продукт, который может использоваться как самим участником, так и иметь внешнего заказчика, например социальных партнёров образовательной организации;Практико-ориентированный проект нацелен на решение социальных задач, отражающих интересы его участников. Продукт практико-ориентированного проекта может быть использован в жизни класса, школы, города.
Цель проекта: решение практических задач заказчика проекта.
Проектный продукт: учебные пособия, макеты и модели, инструкции, памятки, рекомендации, сценарии.
Вид деятельности учащихся: Практическая деятельность в определенной учебно-предметной области
Методология (структура) выполнения практико-ориентированного проекта
Введение
Актуальность, цель, задачи.
Описание технологии работы,
Материально-технические ресурсы,
Время реализации проекта
Основная часть
Описание проекта по этапам реализации
Заключение
Результат
Перспектива проекта
Список информационных источников
Приложения
Творческий проект – проект, направленный на создание какого-то творческого продукта; проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы. Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения.
Цель проекта: привлечение интереса публики к проблеме проекта.
Проектный продукт: литературные произведения, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы, акции, внеклассные занятия, изделие.
Вид деятельности учащихся: творческая деятельность, связанная с изготовлением изделия, написанием произведения; проведением акции, внеклассного занятия и др.
Методология (структура) выполнения творческого проекта
I. Подготовительный
Актуальность проблемы. Цель проекта. Обоснование выбора темы проекта. Задачи. Требования к изделию. Разработка идеи. Поиск лучшей идеи. Исследование. Мой выбор.
II. Технологический этап
Используемые материалы. Инструменты и оборудование. Организация рабочего места, правила безопасной работы. Технология изготовления. Построение чертежа. Технологическая карта. Экономический расчёт. Экологичность. Оценка выполненной работы.
III. Заключительный этап
Выводы. Реклама.
Список информационных источников
Приложения
Социальный проект – проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; проект, предполагающий сбор, анализ и представление информации по какой-нибудь актуальной социально-значимой тематике.
Цель проекта: привлечение внимания к актуальным проблемам, включение учащихся в реальную практическую деятельность.
Проектный продукт: социальная акция, организация, социальная среда (обустройство территорий).
Вид деятельности учащихся:
межличностное взаимодействие, планирование, умение и способность к продуктивной деятельности по проекту.
Методология (структура) выполнения социального проекта
Введение
Обоснование необходимости проекта. Цель. Задачи. Целевая аудитория. Сроки реализации проекта. Методы сбора информации. Предполагаемые результаты.
Основной этап
Рабочий план реализации проекта (программа действий).
Экономическое обоснование.
Заключительный этап
Ожидаемые результаты.
Реализация проекта.
Перспектива развития проекта.
Список информационных источников
Приложения
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.