Методическая работа в разновозрастной группе на октябрь
Оценка 4.6

Методическая работа в разновозрастной группе на октябрь

Оценка 4.6
docx
01.12.2024
Методическая работа в разновозрастной группе на октябрь
Октябрь.docx

Расписание организационной деятельности по дням недели

3-4 года

Дни недели

Первая неделя

Вторая неделя

Третья неделя

Четвертая неделя

Понедельник

1.Ознакомление с окружающим  миром

2.Физическая культура

1.Ознакомление с природой

2.Физическая культура

1.Ознакомление с окружающим миром.

2.Физическая культура.

1.Ознакомление с природой

2. Физическая культура

Вторник

1.Формирование элементарных математических представлений

2.Музыка

1.Формирование элементарных математических представлений

2. Музыка

1.Формирование элементарных математических представлений

2.Музыка

1.Формирование элементарных математических представлений

2.Музыка

Среда

1.Развитие речи

2. Физическая культура

1.Развитие речи

2. Физическая культура

1.Развитие речи

2. Физическая культура

1.Развитие речи

2. Физическая культура

Четверг

1. Лепка

2. Музыка

1. Аппликация

2. Музыка

1. Лепка

2. Музыка

1. Аппликация

2. Музыка

Пятница

1.Рисование

2.Физическая культура

1.Рисование

2.Физическая культура

1.Рисование

2.Физическая культура.

1.Рисование

2.Физическая культура

Расписание организационной деятельности по дням недели

 3- 4 года

 

Месяц                                                                  Октябрь

Дни

недели

Образовательная деятельность

Первая неделя (1.10-5.10)

«Я-человек »

Вторая неделя(8.10-12.10)

« Моя семья»

Третья неделя(15.10-19.10)

«Здоровей-ка»

Четвертая неделя(22.10-26.10) «Мой дом, моя деревня»

Пн.

1.Ознакомление с окружающим миром

 

«Чудесный мешочек»

О.В. Дыбина Ознакомлениес предметным и социальным окружением  Младшаягруппа

« Овощи с огорода» стр. 24 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Младшая группа

« Меняем воду  в аквариуме» стр. 24 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Младшая группа

«Мое родное село».стр.42 О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением  Младшая группа

2.Физическая культура

№5 стр.28 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа 

 №6 стр. 29Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа

 №7 стр. 30Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшаягруппа

№8 стр.31 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая  группа

Вт.

1.Формирова

ние элементарных математических представлений

№ 1стр 12И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование математических представлений  Младшая  группа.

№ 2 стр 12И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование  элементарных математических представлений  Младшая  группа

 №3 стр.13 И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Младшая группа

№4 стр. 14И.А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений  Младшаяруппа

2.Музыка

По плану муз.работника

 

Ср.

1.Развитие речи

 

Дидактическая игра «Чья вещь?» Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога). стр. 36 Развитие речи младшая группа В.В.Гербова

Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова» стр. 38 Развитие речи младшая  группа В.В.Гербова

Звуковая культура речи: звук  о.Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» стр. 39 Развитие речи младшая  группа В.В.Гербова

Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» стр.40  Развитие речи средняя группа В.В.Гербова

2. Физическаякультура

№5 стр 28. Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа

№6 стр .29Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа

 №7  стр. 30

Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшаягруппа

 №8  стр.31 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая  группа

Чт.

1.Лепка/Аппликация

«Колобок »стр. 55

Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

« Большие  и маленькие  яблоки на тарелке» стр.54

Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду.Младшая группа

 

«Подарок любимому щенку(котенку)».стр. 57Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду Младшая группа

«Ягоды и яблоки лежат на блюдечке»стр.51 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

2. Музыка

По плану муз.работника

 

 

 

Пт.

1.Рисование

«Разноцветный ковер из листьев» стр. 52 Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа

«Цветные клубочки» »стр.53Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

Младшая группа

 

«Колечки» стр. 55Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

«Раздувайся пузырь» стр.56Т.С Комарова Изобразительная деятельность в детском саду

2.Физическая культура

№5 стр.28 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Средняя группа

№6  стр.29

Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа

 №7 стр.30

Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду  Младшая группа

 №8 стр.31 Л.И.Пензулаева Физическая культура в детском саду Младшая  группа

 

Конструктивно-модельная деятельность( из строительных материалов)

«Дорожки»

По замыслу детей

«Дорожки»

По замыслу детей

 

Чтение

С.Черный. «Приставалка»;  «Тили-бом!Тили-бом!...»; «Помогите!», пер.с чеш. С.Маршака; «Упрямые козы», узб., обр. Ш. Сагдуллы; А. Блок. «Зайчик»; К. Чуковский. «Мойдодыр»; Б. Житков. «Зебра»(из книги «Что я видел»);М. Зощенко. «Умная птичка». Г. Виеру. «Ежик и барабан», пер. с молд.Я. Акима; А . Плещеев. «Сельская песня».

«Колобок», обр. К. Ушинского; «Что за грохот, пер.с лат. С. Маршака; «Помогите!», пер с чеш. С. Маршака; С. Маршак. «Зоосад»(из цикла «Детки в клетке»); К. Чуковский. «Мойдодыр»;Б. Житков. Как слон купался»(из книги «Что я видел»); «Быстроножка и Серая Одежка», пер. с болг. М. Маринова; А. Милн. «Три лсички», пер.с.англ. Н. Слепаковой; В. Берестов. «Петушки».

«Сорока, сорока…»; «Колобок», обр. К. Ушинского; «Кораблик», англ., обр. С. Маршака; А. Кольцов. «Дуют ветры…»(из стихотворения «Русская песня»); А.Плещеев. «Осень наступила…»;С.Маршак. «Жираф», «Зебры»( из цикла «Детки в клетке»); Б. Житков. «Слоны»( из книги «Что я видел»); Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат»(из книги «Приключения Мишки Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько; « Как у нашего кота…».

А. Блок. «Зайчик»; «Тили-бом!Тили-бом !..»; А. Плещеев. «Осень наступила…»; А. Майков. «Колыбельная песня»;С. Маршак. «Белые медведи», «Страусенок»(из цикла «Детки в клетке»); К. Чуковский. «Путаница»; М. Зощенко. «Умная птичка»; Д. Биссет «Лягушка в зеркале», пер. с англ. Н. Шерешевской; А. Барто. «Мишка».

 

Работа с родителями

Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивание ценности каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности.

Изучение традиций трудового воспитания, сложившихся в семьях воспитанников. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; беседы о необходимости навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей.

Беседы с родителями о том , как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка( спокойное общение, питание, закаливание, движения).

Ориентирование родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка с социумом, понимания социальных норм поведения. Подчеркивание ценности каждого ребенка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежности.

Изучение традиций трудового воспитания, сложившихся в семьях воспитанников. Знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; беседы о необходимости навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей.

Беседы с родителями о том , как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка( спокойное общение, питание, закаливание, движения).

Ориентирование родителей на совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомство родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. Информирование родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения).

Привлечение родителей к посильному участию в оформлении группы, созданию её символики и традиций.

Беседы о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.)

Привлечение родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проведение совместных с семьёй конкурсов, игр-викторин. Рекомендации родителям  по домашнему чтению.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Рекомендации, касающиеся пользы  прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, вызывающих положительные эмоции и ощущения (зрительные, слуховые, тактильные и др.).Совместно с родителями планирование, а также предложение  готовых маршрутов.

 Ориентировка родителей на совместное рассматривание зданий, привлекших внимание ребенка на прогулках и на экскурсиях; показывать ценность общения по поводу увиденного.

 


 

Расписание организационной деятельности по дням недели 3-4 года

Расписание организационной деятельности по дням недели 3-4 года

Расписание организационной деятельности по дням недели 3-4 года

Расписание организационной деятельности по дням недели 3-4 года

Работа с родителями Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка…

Работа с родителями Беседы с родителями о значении матери ,отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей(сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребенка…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2024