Методическая разработка

  • docx
  • 11.10.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка
Иконка файла материала МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению недели цикловой комиссии технологических дисциплин.docx

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли»

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по

 проведению недели цикловой комиссии технологических дисциплин


для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              2019

 

       Методическая разработка по проведению недели цикловой комиссии технологических дисциплин для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

       Составитель: Дятлова В.П., преподаватель высшей квалификационной категории технологических дисциплин ГПОУ «Донецкий государственный колледж пищевых технологий и торговли» 

         Изложена методика проведения недели цикловой комиссии технологических дисциплин для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»


Для преподавателей специальных дисциплин средних профессиональных образовательных учреждений.

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой комиссии

технологических дисциплин

«___»___________ 20__ года, протокол №_____

Председатель цикловой комиссии______ В.П.Дятлова





 

Содержание

 

 

1.

Введение                                                                                   4

 

2.

План проведения недели                                                        5

3.

Положение о проведении недели технологических дисциплин                                                                               5

4.

Положение о конкурсе буклетов                                            7

 

5.

Положение о конкурсе стенгазет                                            7

 

6.

Методика проведения конкурсов профессионального мастерства                                                                                  8

 

7.    

Положение о проведении выставки кулинарно мастерства

11

8.

Заключение                                                                             12

 

9.

Литература                                                                            13


10.     Приложения                                                                          14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

      Современный период развития нашего общества предъявляет высокие требования к подготовке специалистов среднего профессионального образования. Подготовка технических кадров должна соответствовать современным нормам и требованиям. Необходимо, чтобы будущий специалист уверенно ориентировался в обширном круге разнообразных вопросов, был нацелен на непрерывное повышение своих знаний и умений. Повышение качества подготовки специалистов среднего звена требует постоянного совершенствования всей системы обучения, поисков новых организационных форм и методов как аудиторных, так и внеурочных мероприятий. Особой формой совместной творческой деятельности педагогического коллектива и студентов являются предметные недели, тематические выставки , конкурсы, экскурсии на предприятия общественного питания .

      Неделя  комиссии технологических дисциплин проводилась с 18.11.2019г. по22.11. 2019г. по теме: «Креативная классика» Проведение недели комиссии технологических дисциплин преследовало несколько целей, а именно: - создать условия для раскрытия индивидуальности каждого студента, способствовать повышению мотивации к обучению, - развить у «трудных» студентов интерес к занятиям по спецдисциплинам и другим естественным наукам, - углубить представление студентов об использовании полученных знаний в повседневной жизни, - предоставить возможность студенту проявить себя в творческой деятельности при рассмотрении вопросов по изученным темам, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом. Заседанием комиссии был разработан план проведения недели, в которой были задействованы все студенты специальности. Все мероприятия были тщательно подготовлены и проведены на высоком уровне. 1. Внеклассное мероприятие конкурс стенных газет  на тему: «Ребята так стараются, придумать что-то новое отлично получается» Приложение №1

2.Конкурс буклетов о специальности «Мы славим дело трудное»

Приложение №2

3.Конкурс декора пряничных изделий «Нас искусными умельцами зовут» Приложение №3

4.Конкурс профессионального мастерства «Кулинарные мелодии» Приложение №4

5.Кулинарная выставка «Креативная классика» Приложение №5

6.Экскурсия на предприятия общественного питания ресторан Адачи, кондитерский цех от ресторана «Адачи» ООО «Русь» Приложение №6

    Организация конкурсов построена на принципе добровольности участия в ней студента. В конкурсах принимали участия наиболее успевающие студенты. Задания были разными по степени сложности. Надо отметить, что студенты справились со всеми заданиями. Проведение конкурсов явилось своеобразным смотром результатов уровня знаний студента по изученным темам, а также работы преподавателя по спецдисциплинам.

    Эти мероприятия позволили в яркой, увлекательной форме расширить и углубить знания по предметам, показать, как эти знания широко используются в быту, технике, познакомить с новейшими достижениями в области науки и техники, а главное – развить мыслительную и практическую деятельность, побудить  стремление познавать, проявлять инициативу, творчество, самостоятельность.

 

2. План проведения предметной недели ЦК технологических дисциплин

                                                                                                Приложение № 7

 3. Положение о Неделе комиссии технологических  дисциплин.

3.1.Общие положения.

      Неделя комиссии технологически дисциплин – одна из содержательных и эффективных форм работыНеделя является своеобразным смотром результатов учебной деятельности студента.

      Неделя проводится по решению цикловой комиссии в соответствии с годовым планом графиком внеклассных мероприятий. Руководство по организации и проведению мероприятий осуществляет цикловая комиссия технологических дисциплин. Участниками недели являются студенты первого и второго, третьего и четвертого курсов, преподаватели спецдисциплин.

3.2. Цели и задачи Недели технологических дисциплин.

     Проведение недели технологических дисциплин имеет большое значение для воспитания будущих специалистов среднего звена. Следует отметить, что воспитательная система составлена с учетом реально сложившейся образовательно-воспитательной ситуации, предусматривает и опирается на современные подходы в организации воспитательной работы и широкое использование как классических, так новых, современных и перспективных технологий и методик.

Основные цели и задачи недели:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

- расширение кругозора студента;

- повышение уровня интеллектуального развития;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- развитие умения студентов применять полученные знания во внеурочной игровой обстановке;

- развитие способности быстро принимать решение в экстремальной ситуации;

- развитие качеств: логики, смекалки, умения аргументировать;

- развитие самостоятельности, творческой активности;

- стимулирование творческого поиска, самостоятельного исследования;

- развитие умений и навыков планирования и организации труда, распределения сил и средств.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитание отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия;

- воспитание инициативности, коллективизма;

- воспитание устойчивого интереса к изучаемому предмету;

- формирование устойчивого познавательного интереса.

 

3.3 Организация и проведение Недели технологических дисциплин.

      При планировании предметной недели выбирается основная тема, идея, вокруг которой строится дальнейшая работа, продумывается оформление мероприятия. Учитывается разная степень подготовки студентов, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого студента. Любой студент должен найти себе дело по силам и интересам. В подготовке участвуют все преподаватели и мастера производственного обучения  и инициативная группа студентов желающих принять участие в недели. Неделя проводится по плану, который обсуждается на заседании методической комиссии и утверждается зам директора по учебной работе. Примерно за 2 недели продумывается план проведения мероприятий, степень заинтересованности студентов колледжа, предусматриваются дополнительные консультации преподавателей спецдисциплин. При составлении плана мероприятий учитываются возрастные и психологические особенности развития студентов. В течение недели проводятся мероприятия по заранее составленному плану.

 

3.4 Порядок подведения итогов, меры поощрения участников и организаторов Недели технологических дисциплин.

    Победители в личном зачете определяются по итогам смотров, конкурсов.

В командном зачете определяется лучшая учебная группа, принявшая активное участие и победившая в конкурсе.

   Победители и наиболее активные организаторы награждаются почетными грамотами и благодарностями за участие в конкурсах, бонусами.

4. Положение о конкурсе буклетов.

4.1 Цели конкурса.

 

1.Показать методику проведения познавательного  мероприятия  с использованием компьютерных технологий и Интернет-ресурсов;

2.  Актуализировать знания студентов о профессии «Повар»; развивать познавательный интерес к дисциплине, расширять общий кругозор; реклама профессии;

3. Развивать творческие способности и деловые возможности студентов, воспитывать любовь к профессии, способность работать с различными Интернет-ресурсами и компьютерными программами .

4.Расширять и углублять представления студентов о значении и роли фундаментальных наук мира в развитии мировой науки.

5.Осуществлять индивидуализацию и дифференциацию.

5.Разносторонне развивать личность.

4.2 Общие положения

    Метод учебно – исследовательского проектирования – это комплексный метод обучения, позволяющий строить учебный процесс исходя из интересов обучающихся, дающий им возможность проявить самостоятельность в планировании, организации и контроле учебно – познавательной деятельности, результатом которой является создание какого – либо продукта.

4.3 Подведение итогов конкурса.

   В жюри конкурса привлекались преподаватели всех комиссий, представители администрации. Жюри на закрытом заседании выставляли оценки и публично объявляли победителей конкурса, комментируя свои решения. По итогам конкурса победителей награждали грамотами и благодарностями.

 

5. ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе стенгазет, плакатов.

  5.1 Цели Конкурса.

 1. Предоставление возможности студентам проявить себя в творческой деятельности при оформлении стенгазет.

2.Стимулирование студентов к углубленному изучению возможностей информационных технологий.

3. Формирование информационной и коммуникативной компетентности.

 

5.2 Общие положения.

   Организатором Конкурса является комиссия технологических дисциплин.

   Стенгазета должна отражать заданную тему: «Креативная классическая кулинария». Газета должна быть выполнена в цвете, на бумаге, иметь формат А 1. Компьютерная верстка желательна. От каждой группы первого, второго, третьего и четвертого курсов  должны быть представлены газеты . Все стенгазеты должны быть представлены комиссии в определенные сроки. Представленные на конкурс стенгазеты будут выставлены на всеобщее обозрение в холле колледжа. Результаты конкурса будут объявлены.

5.3 Подведение итогов конкурса.

   В жюри конкурса привлекаются преподаватели комиссии технологических дисциплин, заместитель директора по воспитательной работе, представители студенческих групп. Жюри на закрытом заседании выставляет оценки. Жюри публично объявляет победителей конкурса, комментирует свои решения. По итогам конкурса победители награждаются грамотами и благодарностями.

Критериями оценок служат:

  • содержательность;
  • дизайн (эстетика, сочетание надписей, цветов, графики);
  • соответствие теме;
  • оригинальность;
  • актуальность;
  • нестандартный подход к изготовлению стенгазеты;
  • соответствие содержания сформулированной теме;
  • образовательная значимость; общее восприятие.

 

 

 

6. Методика проведения конкурсов профессионального мастерства.  

 Общие положения.

Основная задача профессионального образования состоит в  подготовке  обучающихся к активной,  общественно- полезной жизни, формировании у них гражданских качеств.

Ведущая роль в подготовке таких рабочих принадлежит производственному обучению, в ходе которого у обучающихся формируются основы профессионального мастерства  с учётом индивидуальных и возрастных особенностей направленных на формирование у них самостоятельности, навыков самообслуживания, труда и культуры поведения, умения жить и работать в коллективе.

В целях повышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий, совершенствования форм, методов и средств производственного обучения проводятся конкурсы профессионального мастерства, определяющие лучшего по конкретной профессии.

 6.1.Требования к  заданиям для конкурса профессионального мастерства.

Задания для участников конкурса профессионального мастерства разрабатываются и утверждаются цикловой  комиссией  и  мастерами производственного обучения

Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства:

- определение точной формулировки цели заданий по теоретической подготовке участников конкурса в соответствии с содержанием учебно-программной документации;

- чёткое определение содержания и количества учебных производственных работ, которые должны быть выполнены участниками конкурса;

- учёт особенностей технологического процесса при выполнении заданий, соответствие их техническим требованиям и мероприятиям по безопасности труда;

- установление нормы времени на выполнение работ;

- обеспечение рабочих мест необходимым оборудованием, материалами, инструментами и учебно-технической документацией.

 6.2 Правила проведения конкурса профессионального мастерства.

 

Конкурс профессионального мастерства на лучшего по профессии среди обучающихся  проводится ежегодно на основании совместного решения преподавателей и мастеров производственного обучения комиссии технологических дисциплин.

Общее руководство конкурсом профессионального мастерства осуществляют оргкомитет из числа преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения комиссии:

·                     осуществляет руководство подготовкой и проведением конкурса

·                     утверждает состав жюри, разрабатывает задания теоретического и практического туров конкурса

·                     обобщает и анализирует итоги конкурса.

     Конкурс профессионального мастерства по  профессии «Повар» включает теоретическую и практическую часть.

Теоретическая часть содержит вопросы текстовой формулировки по предметам «Технология», «Организация ПОП»

Содержание и сложность практических заданий  соответствуют требованиям квалификационной характеристики на установленный разряд или категорию.

Для выполнения практических заданий всем участникам конкурса предоставляются равноценные рабочие места.

Общая оценка практических заданий складывается из оценки составляющих его элементов;

- соблюдение правил безопасности труда;

- рациональность организации рабочего места;

- применение рациональных приёмов труда;

- соблюдение технологических требований и качества выполнения заданий;

- выполнение норм времени.

Контроль за соблюдением участниками конкурса безопасных условий труда возлагается  на членов жюри  конкурса.

 

6.3 Порядок проведения  конкурса профессионального мастерства  

6.3.1. Задачи    конкурса:

 1.  Определение уровня качества профессиональной подготовки обучающихся по профессии «Повар».

   2. Совершенствование профессиональных умений и навыков обучающихся.

   3. Внедрение в образовательный процесс рациональных приёмов и методов  труда.

   4. Пропаганда рабочих профессий среди молодёжи.

6.3.2.Порядок проведения  конкурса по  профессии

«Повар»

Конкурс включает теоретическое, практическое задания

Первый тур- теоретический  содержит вопросы традиционной и текстовой формулировок по предметам профессионального блока: технология, организация ПОП.

На первый тур отводится 30 минут, участвует все команды отвечая на теоретические вопросы: Приложение № 1

Рассмотрев итоговую таблицу конкурса, жюри решает, кто набрал из команд наибольшее количество баллов.

Второй тур- практический: выполнение практического задания(Приготовление блюд и изделий по тематике конкурса профессионального мастерства)    Приложение № 2

Третий тур-домашнее задание. Команды участвующие в конкурсе выполняют домашнее задание по тематике конкурса дома и представляют свои работы для оценки жюри.

 

6.4. Оценка результатов конкурсов профессионального мастерства.

     Для подведения итогов по выполнению заданий создается жюри из числа преподавателей спецдисциплин и администрации колледжа.  При проведении конкурсов оценивается помимо правильности и скорость выполнения задания (это может быть важным показателем при наличии спорных моментов – наличие нескольких работ с одинаковыми результатами), критерий скорости также способствует повышению азарта на соревнованиях, что немаловажно для студента. Результаты конкурсов по каждому пункту заданий жюри оценивает по указанной в программе бальной системе.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ВЫСТАВКИ КУЛИНАРНОГО МАСТЕРСТВА,

 

Положение о проведении выставки кулинарного мастерства определяет цели, задачи, сроки, порядок проведения и условия проведения, а также  участников Выставки. Ежегодная Выставка кулинарного мастерства проводится в библиотеке колледжа на неделе цикловой комиссии технологических дисциплин .

 

1.     Цели и задачи выставки

 

1.Приобщение студентов, преподавателей спецдисциплин, мастеров производственного обучения  для сохранения, развития и продвижения кулинарного мастерства.

2.Развитие всех видов кулинарного творчества среди студентов, преподавателей и мастеров производственного обучения.

3.Выявление талантливых и одаренных студентов.

4.Сохранение и популяризация лучших традиций кулинарного творчества.

 

2.Условия участия в выставке

 

     К участию в выставке приглашаются все студенты технологического отделения преподаватели и мастера производственного обучения комиссии технологических дисциплин. Работы должны быть выполнены по тематике выставки из пищевых продуктов.

3.Требования к работам

1. Соответствие тематики выставки «Креативная классика» в кулинарии.

2.Высокий уровень техники исполнения.

3.Наличие сопроводительных этикеток.

 4.   Время и место проведения

21 ноября 2019 года с 11-00 до 13-00 в библиотеке колледжа.

5. Оценка результатов выставки.

     Для подведения итогов выставки создается жюри из числа преподавателей спецдисциплин и администрации колледжа. Результаты выставленных блюд,  изделий  жюри оценивает в бальной системе.

Заключение

    Обучение – это не только работа на занятиях в учебном заведении и выполнение домашних работ. Обучение может быть интересным и захватывающим, если проводить его в форме разнообразных внеаудиторных мероприятий. Такой праздник можно создать во время проведения предметной недели. В данной работе представлена методика проведения предметной недели технологических дисциплин для студентов специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания». Методическая разработка имеет рекомендательный характер и может быть успешно использована преподавателями во время проведения предметной недели.

Подводя итоги Недели, нельзя не отметить огромный потенциал преподавателей и обучающихся. Все участники и победители проводимых мероприятий были отмечены почётными грамотами и благодарностями. А также в памяти ребят останутся те положительные эмоции, которые они получили.

Неделя  цикловой комиссии стала хорошей возможностью продемонстрировать умение, мастерство не только обучающихся, но и преподавателей которые были награждены грамотами (Приложение № 8)

Впереди — новые цели и задачи в постижении специальности и профессии.

Успехов вам, будущие специалисты!

 

 

 

 

 

 

 

Литература Картинки по запросу "методразработка проведения недели комиссии для поваров" 

1. Сборник технологических карт создан на основе Сборника рецептур блюд и   кулинарных изделий для предприятий общественного питания, (Санкт-Петербург 2011 г.).

2. Пакет контрольно – измерительных материалов для подготовки

 квалифицированных рабочих в учреждениях НПО ЯНАО по  профессии « Повар,   кондитер».

5. Анфимова Н.А. Кулинария: учебник для НПО. – М.: ИЦ «Академия», 2010

6. Сопина Л.Н. Пособие для повара: Учеб.пособие для учащихся проф. учеб. заведений. – М.: Академия, 201

7. Козлова С.Н., Фединишина Е.Ю. Кулинарная характеристика блюд: Учебное  пособие для НПО.  – М.: ИЦ Академия, 2008

8. Шатун Л.Г. Кулинария: Учебник для НПО. – М.: ИЦ Академия, 2006

9. Семиряжко Т.Г. Кулинария. Контрольные материалы: Учебное пособие для НПО.    – М.: ИЦ  Академия, 2008

10 .Харченко Н.Э. Технология приготовления блюд: Учеб пособие для НПО. – М.:  Академия, 2010

11. Татарская Л.Н., Анфимова Н.А. Лабораторно-практические работы для поваров и кондитеров: Учеб пособие для НПО. – М.: Академия, 2010

12.Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар». Механическая кулинарная обработка продуктов. – М.: Академия, 2008

13. Андросов В.И. Производственное обучение профессии «Повар»: холодные блюда, закуски, рыбные и мясные, горячие блюда. – М.: Академия, 2008

14.Андросов В.П. Производственное обучение профессии «Повар». Механическая кулинарная обработка продуктов. – М.: Академия, 2008

Видеофильмы:

 «Механическая кулинарная обработка овощей и грибов». – М.: ИРПО, 2011

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                

                                                                                                Приложение № 1

Внеклассное мероприятие конкурс стенных газет  на тему: «Ребята так стараются, придумать что-то новое отлично получается»

                  Стенгазеты были представлены 18.11.19 всеми группами технологического отделения. При. оформлении стенгазет студенты проявили себя в творческой, информационной и коммуникативной компетентности.

 

 

Приложение № 2

Конкурс буклетов о специальности «Мы славим дело трудное» проводился 18.11.19 в библиотеке колледжа, где были выявлены  творческие способности и деловые возможности студентов, любовь к профессии, способность работать с различными Интернет-ресурсами и компьютерными программами . По итогам конкурса победителей наградили грамотами и благодарностями.

1 место - группа ТПОП 1/11-18;

2 место – группа ТПОП 1/9-17, ТПОП 1/11-17;

3 место – группа ТПОП 2/9-16, ТПОП 1/9-16;

за активное участие группы ТПОП 2/9-17, ТПОП 1/11-18; 1/9-17, ТПОП 1/11-17; ТПОП 2/9-16, ТПОП 1/9-16.

DSC02236.JPGDSC02258.JPGDSC02271.JPG

 

 

 

 

Приложение № 3

Конкурс декора пряничных изделий «Нас искусными умельцами зовут»

проводился 20.11.19 в библиотеке колледжа:

 

1 место - группа ТПОП 1/9-17;

2 место – группа ТПОП 2/9-17, ТПОП 1/11-18;

3 место – группа ТПОП 1/9-17;

 

 

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение № 4

Конкурс профессионального мастерства «Кулинарные мелодии»

Конкурс профессионального мастерства на лучшего по профессии среди обучающихся  проводился 19.11.19 в столовой колледжа.

 

 

1 место - группа ТПОП 1/9-17,

2 место – группа  ТПОП 2/9-17; ТПОП 1/11-18;

3 место – группа ТПОП 1/9-17

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       Приложение № 5

Кулинарная выставка «Креативная классика»

   Для  сохранения, развития и продвижения кулинарного мастерства, развития кулинарного творчества среди студентов, преподавателей и мастеров производственного обучения, выявления талантливых и одаренных студентов была проведена выставка блюд и кулинарных изделий 21.11.19 в библиотеке колледжа. По итогам ее проведения жюри подвело итоги:

1 место - группа ТПОП 2/9-16, ТПОП 1/11-18;

2 место – группа ТПОП 1/9-18, ТПОП 2/9-18, ТПОП 2/9-17;

3 место – группа ТПОП 1/9-19, ТПОП 2/9-19, ТПОП 1/11-17;

за активное участие группы ТПОП 1/9-17, ТПОП 1/11-19;

 

                                                                                         

 

                                                                                 Приложение № 6

 Экскурсия на предприятия общественного питания ресторан Адачи, кондитерский цех от ресторана «Адачи» ООО «Русь»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План проведения предметной недели ЦК технологических дисциплин 

                                                                                                Приложение № 7

п/п

Название мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1.

 

Конкурс стенных газет  на тему: «Ребята так стараются, придумать что-то новое отлично получается»

Конкурс буклетов о специальности «Мы славим дело трудное»

18.11.2019

Волошенюк Н.Н.

Киркова М.Ю.

Якименко Е.В.

2.

Конкурс декора пряничных изделий

«Нас искусными умельцами зовут»

19.11.2019

 

Дятлова В.П. Москалюк Г.В. Кривошеева Т.А.

3.

Кулинарная выставка «Креативная классика»

20.11.2019

Преподаватели спецдисциплин и студенты технологического отделения

4.

Конкурс профессионального мастерства

21.11.2018

Подсекалова Н.В.

Сушкова И.А.,

преподаватели и студенты технологического отделения

5.

Экскурсия на предприятия общественного питания

23.11.2018

Христенко И.Л.

Кузьменко Н.В.

                                                                                             

 

                                                                                              Приложение № 8

Волошенюк Нина Николаевна

за подготовку стенных газет на тему:  «Ребята так стараются, придумать что-то новое отлично получается».

Киркова Марина Юрьевна

за организацию и проведение конкурса буклетов о специальности «Мы славим дело трудное», активное участие в проведении недели цикловой комиссии технологических дисциплин

  Якименко Елена Викторовна

за организацию и проведение конкурса буклетов

о специальности  «Мы славим дело трудное», активное участие в проведении недели цикловой комиссии технологических дисциплин.

Сушкова Ирина Александровна

за организацию и проведение конкурса

«Кулинарные мелодии».

Кузьменко Наталья Владимировна

за организацию и проведение конкурса

«Кулинарные мелодии», активное участие в проведении недели цикловой комиссии технологических дисциплин.

Дятлова Вера Петровна

за организацию и проведение недели цикловой комиссии технологических дисциплин, конкурса декора пряничных изделий «Нас искусными умельцами зовут».

Кривошеева Татьяна Анатольевна

за организацию и проведение конкурса декора пряничных изделий

«Нас искусными умельцами зовут», активное участие в проведении

недели цикловой комиссии технологических дисциплин.   

Москалюк Галина Васильевна

за организацию и проведение конкурса декора пряничных изделий

«Нас искусными умельцами зовут», активное участие в проведении

недели цикловой комиссии технологических дисциплин.

Христенко Игорь Леонидович

за активное участие в проведении недели цикловой комиссии технологических дисциплин, организацию экскурсий на предприятия общественного питания.

Кретова Юлия Анатольевна

за активное участие в проведении недели цикловой комиссии технологических дисциплин.

 

 

 



 

 

https://cdn4.vectorstock.com/i/1000x1000/16/93/chefs-vector-4881693.jpghttps://cdn4.vectorstock.com/i/1000x1000/16/93/chefs-vector-4881693.jpghttps://cdn4.vectorstock.com/i/1000x1000/16/93/chefs-vector-4881693.jpghttp://900igr.net/up/datai/165964/0007-013-.jpghttps://d2gg9evh47fn9z.cloudfront.net/800px_COLOURBOX13885117.jpg

 

 

https://yt3.ggpht.com/a/AGF-l7926FaKbRRApya6N2uBJrwzV-1r0SJLUjtpEg=s900-c-k-c0xffffffff-no-rj-mo