Методическая разработка "Будь бережливым"
Оценка 4.7

Методическая разработка "Будь бережливым"

Оценка 4.7
doc
20.03.2023
Методическая разработка "Будь бережливым"
Будь бережливым.doc

«Будь бережливым!»

(Воспитательское мероприятие)

Автор: Братерская Надежда Александровна, г. Бутурлиновка, Воронежская область, воспитатель КОУ ВО «Бутурлиновская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Цель:

- формирование бережного отношения к школьному имуществу.

Задачи:

- мотивировать обучающихся на  положительное  отношение к школьным принадлежностям;

- создать условия для формирования выполнения правил поведения в школе и классе;

- вспомнить правила поведения в школе и классе.

Оборудование: тест  «Отношение к порядку», карточки со словами..

   Ход мероприятия.

1. Организационный момент воспитательного занятия.

2. Введение в тему.

   Я предлагаю вам самим узнать тему воспитательского мероприятия. Из отдельных  слов вам нужно собрать  предложение. Чья команда быстрее  справиться, та и прочитает, что получилось. (! Мин.)

Бережное  отношение к школе делает её местом, где приятно находится.

- Как вы понимаете это утверждение?

(Нужно беречь школу, не ломать, не разрушать школьное имущество.)

   Мы с вами проведём тест «Отношение к порядку».

Вам нужно поставить «+» или «-».

1. Все мои учебники и тетради в обложках.

2. Если я взял в библиотеке повреждённую книгу, то я её заклею.

3. Свои  собственные учебники я не жалею.

4. Я сам заправляю свою постель.

5. Я всегда дежурю в классе на «5».

6. Я всегда обращаю внимание на пыль и мусор в классе.

7. Писать на парте – это здорово!

8. Я  считаю  себя ответственным за свой класс.

9. Мне неприятно, когда в классе грязно.

10. Мне всё равно, чистая ли в классе доска.

11. Меня не касается, кто и как дежурит в классе.

12. Дома и в классе у меня на рабочем столе всегда порядок.

13. Я сам могу  сделать уборку в классе.

14. Мои школьные принадлежности быстро ломаются.

15. Если возле моей парты  лежит мусор, я отодвину его подальше, чтобы никто не подумал, что это моё.

16. В школьном дворе нет урн, поэтому обёртки и фантики можно бросать на землю.

17. Следить за чистотой в школе должны только уборщицы. Им за это платят.

18. Учитель прав, когда делает нам выговор за невыполненное задание.

19. Я часто опаздываю на уроки.

20. Мои учебники сильно потрёпаны.

21. После уборки я чувствую удовлетворение от проделанной работы.

 

«+» - 1 балл;

«-» - 0 баллов.

 

Подсчитайте баллы. (1 мин.)

 1 – 14 баллов – бережливость и аккуратность у вас не развиты.

 

15 – 19 баллов – вы равнодушны.

 

20 – 21 – вы уважаете себя и окружающих.

   В нашем классе больше тех, кто бережно относится к имуществу. Молодцы!

   На самом деле во всех школах существует большая проблема – отношение к школьному имуществу. Важно использовать его по назначению, бережно относиться, чтобы оно долго прослужило и принесло пользу. Учащиеся школы должны вести себя честно и достойно, соблюдать нормы морали и этики  в отношении между одноклассниками и взрослыми и беречь школьное имущество. Я уверена в том, что вы не будете его портить, будете бережно к нему относиться.   Послушайте басню и сделайте выводы.

Автор: Из парты капнула слеза,

Смолистая, густая.

Тут к парте глобус проявил участье.

Глобус: О чём ты плачешь дорогая?

А ну-ка вытри поскорей глаза…

Да расскажи мне про своё несчастье.

Автор: И парта скрипнула в ответ:

Парта: Не мил мне белый свет.

Боюсь, к весне пойду на слом.

На большее не хватит сил.

Две буквы Витя изучил

И обе вырезал на мне ножом.

Ведь он меня изрежет в год

Пока алфавит весь пройдёт!

Автор: Мораль из басни вы, подумав,

Сами выводите!

Она относиться, увы!

Не к одному лишь Вите!

Ребята, давайте будем бережно относиться к школьному имуществу.

 

 


Будь бережливым!» (Воспитательское мероприятие)

Будь бережливым!» (Воспитательское мероприятие)

Учитель прав, когда делает нам выговор за невыполненное задание

Учитель прав, когда делает нам выговор за невыполненное задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2023