Методическая разработка для урока физкультуры
Оценка 4.6

Методическая разработка для урока физкультуры

Оценка 4.6
docx
08.07.2023
Методическая разработка для урока физкультуры
эстафета Пчёлки.docx

Эстафета «Пчёлки»

 Физкультурное мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ № 20 г. Твери

Дубинина Елена Игоревна

Цель: тренировка двигательных качеств детей.

Задачи: развивать быстроту, ловкость, меткость; воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки; поощрять проявление воли у детей, стремление к победе.

Оборудование: по 7 обручей и по 7 мячиков каждой команде, поворотные стойки по количеству команд, ведёрки, детали аппликации цветка, клей, листы бумаги, «Лего», мозаика, конусы, спортивные палки.

Ход мероприятия

Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Послушайте загадку и отгадайте её:

Трудяга целый день летает,

Покоя, устали не зная.

И нам к столу она несёт

Целебный, очень вкусный мёд. (пчёлы)

- Мы сегодня вспомним, как пчёлы трудятся, и проявим свою сноровку.

 

1. Эстафета «Цветок»

Формируются две команды из числа детей по 7 человек. Каждый ребёнок получает обруч. По сигналу первый участник бежит, кладёт обруч на место, обозначенное конусом, возвращается, бежит следующий участник, кладёт обруч рядом – лепесток цветка. Далее остальные участники продолжают выкладывать цветок.

2. Эстафета «Собираем пыльцу»

 

. Игра «Заполни «пыльцой» пчелиные соты» (Зачерпнуть ложкой «пыльцу» и, перенеся к сотам, заполнить ячейки: чашка с мозаикой, 2 ложки, ячейки для яиц). 

                                                 

3. Эстафета «Пчёлы едят мёд»

Команды построены. По сигналу первый участник передаёт ведёрко с «мёдом» (желтое лего) участнику находящемуся позади, тот следующему и до последнего участника. Как ведёрко оказывается у последнего участника, он бежит вперёд, встаёт первым и продолжает передачу ведёрка. Игра продолжается до тех пор, пока первый игрок не окажется на своём месте. (не растеряв ни одной детальки)

 

4.Эстафета «Цветок на память»

На расстоянии от команд находятся детали цветка (серединка, лепестки, листочки). Дети в командах. По сигналу первый ребёнок бежит, берёт одну деталь аппликации, приносит её группе детей, которые наклеивают детали на лист бумаги. 

Задача: быстрее и аккуратнее собрать цветок и наклеить его.

 

Ведущий: Ребята, а вы знает какой сладкоежка любит красть мед и пчел? (медведь)

-Давайте поиграем в игру «Поймай медведя»

 

- Мишка (ребёнок), твой дом, у пенька (выбирается место для дома медведя). А там, на деревьях (у деревьев) пчелы живут, не лезь в ульи, когда там пчелы.  А когда они улетят на луг, можешь попробовать мед, только быстро убегай, когда я крикну: «Пчелы»! Понял?

 (Пчелы летают над ульями под музыку, медведь спит в «берлоге». Когда пчелы улетают, медведь крадется к ульям. Музыка меняется, звучит сигнал «Пчелы»! Мишка убегает в берлогу, пчелы пытаются его догнать и ужалить).

 

Ведущий : - Ребята, мы попробовали с вами побыть маленькими пчёлками – большими труженицами. Не забывайте кушать полезный мёд, он укрепит ваше здоровье!


 

Эстафета «Пчёлки» Физкультурное мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Эстафета «Пчёлки» Физкультурное мероприятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Как ведёрко оказывается у последнего участника, он бежит вперёд, встаёт первым и продолжает передачу ведёрка

Как ведёрко оказывается у последнего участника, он бежит вперёд, встаёт первым и продолжает передачу ведёрка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.07.2023