Методическая разработка "Getting Around"
Оценка 4.6

Методическая разработка "Getting Around"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
19.12.2022
Методическая разработка "Getting Around"
Предмет: Английский язык Тема урока: « Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «Getting around» Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний (общеметодологической направленности) с элементами игровых технологий.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 22-23.docx

                                     Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение  СОШ №12

 

 

                                                  Технологическая карта урока

 

                                                                    Предмет: Английский язык

 

                                                                        Тема урока : « Getting around»

 

                                                                    Учитель: Возная Т.Л.

 

 

                                                                                                                               

                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                          Технологическая карта урока

                                        

        Ф.И.О. преподавателя : Возная  Татьяна Леонидовна

 

         Класс: 6в             Дата: 17.11.2022                        Предмет: английский язык

 

 

 Предмет: Английский язык

Тема урока:  « Актуализация лексических и  грамматических навыков по теме «Getting around»

Тип урока:  урок  систематизации и обобщения знаний (общеметодологической направленности) с элементами игровых технологий.

УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)»  - 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

Дидактическая цель урока: совершенствование практических умений по теме «Getting around.What does Red mean», активизация ЛЕ и  грамматических структур , развитие творческой деятельности  учащихся, создание устойчивой мотивации  к изучению иностранного языка.

 Задачи:

1. Образовательная:

- обобщить и систематизировать  знания по теме «Getting around» применяя элементы игровых технологий

-  развивать навыки произношения, чтения, аудирования

- совершенствовать навыки говорения  и письма в рамках тематической ситуации

- активизировать грамматические навыки использования неправильных глаголов, глаголов(can/can`t )       2.Развивающия:

- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка

-  развивать коммуникативные способности

 

3. Воспитательная:

- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе

-  воспитывать культуру общения

-  способствовать развитию навыков поведения на дороге, совершенствовать знания по страноведению, умение ориентироваться на дороге.

- воспитывать интерес к чтению, познанию нового.

Планируемый результат:

Предметные умения:

- понимать  информацию на слух по заданной теме

- уметь правильно употреблять грамматические конструкции, неправильные глаголы, глаголы can/can not

- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета

- описывать правила поведения на дороге, уметь рассуждать по технике безопасности, уметь высказываться что я могу делать и не могу в рамках темы, используя изученную лексику и грамматические структуры.

УУД

Личностные: воспитание чувства любви и уважения друг другу,  ориентироваться в пространстве.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий  самонаблюдения, самоконтроля, самооценки  в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.

Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.

Познавательные: построение логических  рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

Основные понятия: ЛЕ по теме «Безопасность на дорогах», грамматические конструкции can/can not.

Межпредметные связи: литература, спорт.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, , проекты учащихся, компьютер.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

 

Цель – настроить на общение на английском языке.

- Good morning, children!

- Glad to see you!

- Sit down, please! How are you, boys and girls?

- Are you ready to start our lesson?

- Let’s do it!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

-          Good morning teacher!

-          Glad to see you too!

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: мотивация учебной деятельности

 

2.Речевая разминка.

Цель: повторение пройденных единиц, извлечение необходимой информации

Цель – настроить на общение на английском языке, закрепление раннее изученного материала.

 

1.Игра « Build a tower»На доске  буква Cc [s],[k]. Слова:cinema, circus, concert, cat, city, cosmonaut, crocodile ,circle. Детям выдаются карточки, дети в паре в игровой форме подбирают слова к данным звукам

2.Игра   «Armwrestling» (тренинг в игровой  форме  на закрепление неправильных глаголов

Цель: вспомнить  раннее изученные слова ,произношение, неправильные глаголы в игровой форме выполняют задания.

 

Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания.

Познавательные: формирование языковой догадки, самостоятельное выделение, и формулирование познавательной цели.

Личностные: формирование  знаний по правилам дорожного движения.                          Регулятивные:  принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

 

3.Постановка цели и задача урока.

Цель – поставить познавательную задачу.

Создает проблемную ситуацию, через игровую форму..

Игра : «Все дело в шляпе, коробке»

Учитель делит класс на две команды, предлагает две коробки со знакомыми словами по теме.

Цель – сформулировать тему и цели урока

 

 

Учащиеся называют картинки, слова  выдвигают предположение о теме урока, планируют свои действия на уроке.

 

Познавательные: извлечение необходимой информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

 

4.Фонетическая разминка: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

 

Цель : отработать звуки, выработать правильное произношение, настроить на положительные эмоции.

1.Учитель отрабатывает звуки в виде игры « Телефонный номер» На доске слова на одну из букв  алфавита +звуки.

2.Песенка «Baby Shark».

Учащиеся повторяют за учителем слова звуки, называют телефонные номера .

 

 

Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал.

Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

 

5.Обобщение и систематизация знаний:

Цель:  самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль

Учитель продолжает работать по теме.

1.Работа с картинками, словами.

2.Игра: « The missing letters»

3.Игра : « Guess» В группах находят соответствия по теме

4.В игровой форме ищут пару по заданной теме объединяют разбросанные слова, попутно повторяем правила ПДД.

5.Работа с карточками в парах по теме «Means of transport»

6.Игра « Running dictation» на закрепление устной и письменной речи модального глагола «Can/can`t.»

 

 

 

Цель – повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации

 

Учащиеся в группах выполняют задания (ход работы  лексическая игра).

Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал.

Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

6. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Цель – совершенствовать умения и навыки владения грамматическим материалом.

 

Парная работа на закрепление знаний видов транспорта.

Совершенствование умений употребления модального глагола can/can not в устной и письменной речи.(раздаточный материал из ученика стр.28 упр1,2.)

Цель – повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации

 

Учащиеся работают в парах, повторяют лексический материал, закрепляют грамматический .

Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий.

Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал.

Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.

7.Динамическая пауза

Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке

Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся.

« The wheels on the bus»

Цель – сделать перерыв в учебной деятельности.

Слушают запись и повторяют ритмичные движения

Познавательные: повторение изученного ранее грамматического материала

Коммуникативные: понимать на слух английскую речь

Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов

8.Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: умение использовать данный материал на практике, совершенствуя навыки аудирования, умение соотносить картинки с текстами, умение вести беседу по теме, работа над проектом.

Цель:

1. на основе изученного раннее материала строить логическое высказывание об известном гонщике Шумахере.(читать, заполнить, рассказать.)

2.стр.31 упр3 (аудирование)

3.стр.33 упр2,(работа с текстом)

4.проект: «What do  these traffic sights tell us?»(раздаточный материал из учебника)

Учащиеся работают с текстами , слушают, читают,  выполняют задания.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: извлечение необходимой информации

Регулятивные: :  принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

 

9.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

 Цель этапа: самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем совершенствования навыков создания проекта  с извлечением полной информации.

 

Цель – продолжить работу по закреплению  изученного материала и создание условий для творческого применения знаний.

 

 

Проект: «What are the rulers for driving in your country»(раздаточный материал из учебника)

 

Учитель делит класс на пары , предлагает работу над проектом в парах.

 

 

 

Цель – применить знания в новой ситуации.

 

Учащиеся работают над проектом в группах.

 

Учащиеся разрабатывают проект, отвечают  на вопросы.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения.

Регулятивные: прогнозирование,

волевая  саморегуляция, умение выполнять учебное задание в соответствии с планом.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме.

Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

10.Итог урока (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.

 

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие  полученного результата к поставленной цели

- Thank you for your work.  Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели?

- У учителя две коллекции смайликов(happy  and sad),учитель просит выбрать нужный смайл согласно оценки урока и построится в две команды, подведение итогов.

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

(Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)

 

 

(учащиеся проводят самооценку своих знаний)

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать ее.

Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя. 

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, выставление оценок.

Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание, сделать выводы о работе детей на уроке.

Цель – развитие навыков говорения.

- Open your daybooks, please. Write down your home task. 

SB p.33 ex3.p.31 ex 4- The lesson is over. Goodbye.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание

 (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают)

Прощаются.

Познавательные: извлечение необходимой информации

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.

                                                                                       

                                                                   Список использованной литературы

1. «Spotlight (Английский в фокусе)»  - 6 класс учебник, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

2.  «Spotlight (Английский в фокусе)»  - 6 класс книга для учителя, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

3. «Spotlight (Английский в фокусе)»  - 6 класс рабочая тетрадь, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс

 

 

 

Использованные Интернет-ресурсы

1. Песня « Baby Shark» , «The wheels on the bus» http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495

2. Видео  “The wheels on the bus ” https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg

3. Аудирование  М.Шумахера .  www.prosv.ru/umk/spotlight

4. Аудирование  « Правила для водителей» . www.prosv.ru/umk/spotlight


Скачано с www.znanio.ru

Государственное Бюджетное Общеобразовательное

Государственное Бюджетное Общеобразовательное

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Воспитательная: - способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе - воспитывать культуру общения - способствовать развитию навыков поведения на дороге, совершенствовать знания по…

Воспитательная: - способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе - воспитывать культуру общения - способствовать развитию навыков поведения на дороге, совершенствовать знания по…

Этапы урока Деятельность учителя

Этапы урока Деятельность учителя

Постановка цели и задача урока

Постановка цели и задача урока

Обобщение и систематизация знаний:

Обобщение и систематизация знаний:

Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Применение знаний и умений в новой ситуации

Применение знаний и умений в новой ситуации

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Список использованной литературы 1

Список использованной литературы 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022