Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение СОШ №12
Технологическая карта урока
Предмет: Английский язык
Тема урока : « Getting around»
Учитель: Возная Т.Л.
Технологическая карта урока
Ф.И.О. преподавателя : Возная Татьяна Леонидовна
Класс: 6в Дата: 17.11.2022 Предмет: английский язык
Предмет: Английский язык
Тема урока: « Актуализация лексических и грамматических навыков по теме «Getting around»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний (общеметодологической направленности) с элементами игровых технологий.
УМК: «Spotlight (Английский в фокусе)» - 6 класс, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Дидактическая цель урока: совершенствование практических умений по теме «Getting around.What does Red mean», активизация ЛЕ и грамматических структур , развитие творческой деятельности учащихся, создание устойчивой мотивации к изучению иностранного языка.
Задачи:
1. Образовательная:
- обобщить и систематизировать знания по теме «Getting around» применяя элементы игровых технологий
- развивать навыки произношения, чтения, аудирования
- совершенствовать навыки говорения и письма в рамках тематической ситуации
- активизировать грамматические навыки использования неправильных глаголов, глаголов(can/can`t ) 2.Развивающия:
- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка
- развивать коммуникативные способности
3. Воспитательная:
- способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе
- воспитывать культуру общения
- способствовать развитию навыков поведения на дороге, совершенствовать знания по страноведению, умение ориентироваться на дороге.
- воспитывать интерес к чтению, познанию нового.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- понимать информацию на слух по заданной теме
- уметь правильно употреблять грамматические конструкции, неправильные глаголы, глаголы can/can not
- вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета
- описывать правила поведения на дороге, уметь рассуждать по технике безопасности, уметь высказываться что я могу делать и не могу в рамках темы, используя изученную лексику и грамматические структуры.
УУД
Личностные: воспитание чувства любви и уважения друг другу, ориентироваться в пространстве.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, самостоятельно строить новые учебные задачи и цели.
Коммуникативные: формулирование собственного мнения, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками, использование адекватных языковых средств для выражения своих чувств и эмоций.
Познавательные: построение логических рассуждений, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Основные понятия: ЛЕ по теме «Безопасность на дорогах», грамматические конструкции can/can not.
Межпредметные связи: литература, спорт.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, , проекты учащихся, компьютер.
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности) Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне
|
Цель – настроить на общение на английском языке. - Good morning, children! - Glad to see you! - Sit down, please! How are you, boys and girls? - Are you ready to start our lesson? - Let’s do it! |
Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. - Good morning teacher! - Glad to see you too!
|
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: мотивация учебной деятельности
|
2.Речевая разминка. Цель: повторение пройденных единиц, извлечение необходимой информации |
Цель – настроить на общение на английском языке, закрепление раннее изученного материала.
1.Игра « Build a tower»На доске буква Cc [s],[k]. Слова:cinema, circus, concert, cat, city, cosmonaut, crocodile ,circle. Детям выдаются карточки, дети в паре в игровой форме подбирают слова к данным звукам 2.Игра «Armwrestling» (тренинг в игровой форме на закрепление неправильных глаголов |
Цель: вспомнить раннее изученные слова ,произношение, неправильные глаголы в игровой форме выполняют задания.
|
Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество с учителем сверстниками, слушать собеседников, строить понятные для них высказывания. Познавательные: формирование языковой догадки, самостоятельное выделение, и формулирование познавательной цели. Личностные: формирование знаний по правилам дорожного движения. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
|
3.Постановка цели и задача урока. |
Цель – поставить познавательную задачу. Создает проблемную ситуацию, через игровую форму.. Игра : «Все дело в шляпе, коробке» Учитель делит класс на две команды, предлагает две коробки со знакомыми словами по теме. |
Цель – сформулировать тему и цели урока
Учащиеся называют картинки, слова выдвигают предположение о теме урока, планируют свои действия на уроке.
|
Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.
|
4.Фонетическая разминка: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности.
|
Цель : отработать звуки, выработать правильное произношение, настроить на положительные эмоции. 1.Учитель отрабатывает звуки в виде игры « Телефонный номер» На доске слова на одну из букв алфавита +звуки. 2.Песенка «Baby Shark». |
Учащиеся повторяют за учителем слова звуки, называют телефонные номера .
|
Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий. Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль.
|
5.Обобщение и систематизация знаний: Цель: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль |
Учитель продолжает работать по теме. 1.Работа с картинками, словами. 2.Игра: « The missing letters» 3.Игра : « Guess» В группах находят соответствия по теме 4.В игровой форме ищут пару по заданной теме объединяют разбросанные слова, попутно повторяем правила ПДД. 5.Работа с карточками в парах по теме «Means of transport» 6.Игра « Running dictation» на закрепление устной и письменной речи модального глагола «Can/can`t.»
|
Цель – повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации
Учащиеся в группах выполняют задания (ход работы лексическая игра). |
Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий. Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль. |
6. Актуализация знаний Цель этапа: повторение изученного материала, выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося |
Цель – совершенствовать умения и навыки владения грамматическим материалом.
Парная работа на закрепление знаний видов транспорта. Совершенствование умений употребления модального глагола can/can not в устной и письменной речи.(раздаточный материал из ученика стр.28 упр1,2.) |
Цель – повторить пройденный материал, применить его в новой ситуации
Учащиеся работают в парах, повторяют лексический материал, закрепляют грамматический . |
Коммуникативные: слушать собеседника, управлять поведением партнера, контроль, оценка, коррекция его действий. Познавательные: воспринимать информацию на слух, повторять ранее изученный материал. Личностные: формировать самооценку на основе успешной деятельности, чувства доброжелательности по отношению к партнеру. Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить коррективы, самоконтроль. |
7.Динамическая пауза Цель этапа: смена учебной деятельности на уроке |
Цель – обеспечить возможность отвлечения и релаксации учащихся. « The wheels on the bus» |
Цель – сделать перерыв в учебной деятельности. Слушают запись и повторяют ритмичные движения |
Познавательные: повторение изученного ранее грамматического материала Коммуникативные: понимать на слух английскую речь Личностные: толерантное отношение к культуре других стран, народов |
8.Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: умение использовать данный материал на практике, совершенствуя навыки аудирования, умение соотносить картинки с текстами, умение вести беседу по теме, работа над проектом. |
Цель: 1. на основе изученного раннее материала строить логическое высказывание об известном гонщике Шумахере.(читать, заполнить, рассказать.) 2.стр.31 упр3 (аудирование) 3.стр.33 упр2,(работа с текстом) 4.проект: «What do these traffic sights tell us?»(раздаточный материал из учебника) |
Учащиеся работают с текстами , слушают, читают, выполняют задания. |
Коммуникативные: формирование умения с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные: формирование учебно познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Познавательные: извлечение необходимой информации Регулятивные: : принимать и сохранять учебную цель и задачу, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
|
9.Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации Цель этапа: самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путем совершенствования навыков создания проекта с извлечением полной информации.
|
Цель – продолжить работу по закреплению изученного материала и создание условий для творческого применения знаний.
Проект: «What are the rulers for driving in your country»(раздаточный материал из учебника)
Учитель делит класс на пары , предлагает работу над проектом в парах.
|
Цель – применить знания в новой ситуации.
Учащиеся работают над проектом в группах.
Учащиеся разрабатывают проект, отвечают на вопросы. |
Познавательные: построение логической цепи рассуждения, умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения. Регулятивные: прогнозирование, волевая саморегуляция, умение выполнять учебное задание в соответствии с планом. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме. Личностные: воспитание чувства взаимного уважения, толерантности, развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками. |
10.Итог урока (рефлексия деятельности) Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
|
Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата к поставленной цели - Thank you for your work. Давайте вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? - У учителя две коллекции смайликов(happy and sad),учитель просит выбрать нужный смайл согласно оценки урока и построится в две команды, подведение итогов. |
Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия (Дети отвечают на вопросы учителя, делают выводы)
(учащиеся проводят самооценку своих знаний) |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию и аргументировать ее. Регулятивные: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач, адекватно воспринимать оценку учителя. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению, выставление оценок. Цель этапа: сообщить и объяснить учащимся домашнее задание, сделать выводы о работе детей на уроке. |
Цель – развитие навыков говорения. - Open your daybooks, please. Write down your home task. SB p.33 ex3.p.31 ex 4- The lesson is over. Goodbye. |
Цель – осмыслить и записать домашнее задание (записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают) Прощаются. |
Познавательные: извлечение необходимой информации Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
Список использованной литературы
1. «Spotlight (Английский в фокусе)» - 6 класс учебник, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
2. «Spotlight (Английский в фокусе)» - 6 класс книга для учителя, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
3. «Spotlight (Английский в фокусе)» - 6 класс рабочая тетрадь, Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс
Использованные Интернет-ресурсы
1. Песня « Baby Shark» , «The wheels on the bus» http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
2. Видео “The wheels on the bus ” https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg
3. Аудирование М.Шумахера . www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Аудирование « Правила для водителей» . www.prosv.ru/umk/spotlight
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.