МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ONLINE – ИГРЫ «PLAY AND LEARN»
Оценка 4.8

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ONLINE – ИГРЫ «PLAY AND LEARN»

Оценка 4.8
docx
16.01.2021
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ONLINE – ИГРЫ  «PLAY AND LEARN»
metod_razr_onlayn-igry.docx

Государственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Луганской Народной Республики

«Луганский строительный колледж»

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ONLINE – ИГРЫ

«PLAY AND LEARN»

 

 

 

 

 

Разработали:

преподаватели иностранного языка

Ванюкова Е. О., Суходольская Л.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017

 

Рассмотрено и одобрено

на заседании цикловой комиссии

гуманитарных и общественных

дисциплин

Протокол от №6 от 09.02.2017

 

Председатель цикловой комиссии

__________________Л. Н. Лапина

 

 

 

 

 

 


 

Интеллектуальная online-игра по английскому языку «Play and learn»


Вид занятия:
 практическое
Тема: «
Play and learn»

 

Цель занятия:

 

- развивающая: развитие навыков говорения, развитие навыка выразительного чтения, работа в группе, развитие чувства коллективизма.

 

- познавательная: увеличение объем знаний о странах: Англия, Америка и Россия, продолжение знакомства с культурой данных стран, развитие потребности в использовании полученных знаний на других предметах.

 

- воспитательная: формирование познавательной активности у учащихся, воспитание готовности сотрудничать при выполнении различных задач, воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности и сотрудничества.

 

Средства обучения: презентация для проведения интеллектуальной online-игры по английскому языку «Play and learn».

 

Оборудование: компьютеры по количеству участников игры, проектор, экран.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

 

I. Организационный этап:

- приветственное слово преподавателей;

- формулировка темы и цели занятия.

II. Основной этап:

- презентация для проведения интеллектуальной online-игры по английскому языку «Play and learn»;

- работа участников игры с презентацией.

III. Заключительный этап:

- заключительное слово преподавателей.

Ход занятия


1.
Организационныйэтап.

 

Teacher 1: Good afternoon, boys and girls. I am pleased to see you. I think you’ve noticed that we have guests today. Look at them and don’t worry. Today we’ll play a game “Play and learn”. Today we are going to summarize what we’ve learnt about English-speaking countries and refresh our knowledge.

 

But first, name all English-speaking countries and their capitals, please.

 

(участники игры называют все англо-говорящие страны и их столицы, затем преподаватель объясняет правила игры).

 

Teacher 2: Remote tour consists of 30 tasks. 40 minutes of time are assigned for this task.

The event is divided into 3 stages, where you are offered questions about England, Russia and America on the following topics:

 

Stage 1:

- History;

- Geography;

- Politics.

 

Stage 2:

- Music;

- Literature;

- Art.

 

 

Stage 3:

- Interesting Facts;

- Famous people;

- Royal families.

 

Before the 2nd stage you will be asked to watch the "Presentation about Joseph Turner", a great English artist.

 

Before the third stage, you will watch the "Presentation about the Queen Elizabeth II".

 

At these stages the questions from these presentations will be asked, as well as time for calculating the points will also be given.

 

Teacher 1: Дистанционный тур состоит из 30 заданий. На выполнение заданий отводится 40 минут зачетного времени.

Мероприятие разбито на 3 этапа, где вам предлагаются вопросы об Англии, России и Америке по следующим темам:

 

1 этап:

- история;

- география;

- политика.

 

2 этап:

- музыка;

- литература;

- искусство.

 

 

3 этап:

- интересные факты;

- знаменитые люди;

- королевские семьи.

 

Перед 2-м этапом вам будет предложено просмотреть «Презентацию о Джозефе Тернере», великом английском художнике.

 

Перед 3-м этапом вы посмотрите «Презентацию о Королеве Елизавете II».

 

На этих этапах будут заданы вопросы из этих презентаций, а также дается время для подсчета промежуточных баллов.

 

II. Основной этап:

 

Teacher 2: Are you ready? Good. Lets start.

 

Участники игры работают с презентациями, отвечают на вопросы и сохраняют ответы.

 

 

III. Заключительный этап:

 

Teacher 1: Do you like our play today? What do you like best of all?

 

Teacher 2: Thank you for your work. You were so clever, active and attentive. You will get to know your results in 3 days. The lesson is over. Goodbye!

 

 

 

Литература:

 

1. Е.В. Дзюина. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 10-11 классы. М.: ВАКО, 2007

2.Е.Н. Федченко. Обучение с увлечением или 1001 способ превратить урок в праздник. Учеб. Пособие по англ. языку.  М.: Издательство «Менеджер», 2005.

3. О.Н. Подгорская. Предметные недели. Издательство «Учитель «Волгоград, 2007 год.


 

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин

Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии гуманитарных и общественных дисциплин

Интеллектуальная online -игра по английскому языку «

Интеллектуальная online -игра по английскому языку «

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I . Организационный этап: - приветственное слово преподавателей; - ф ормулировка темы и цели занятия

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ I . Организационный этап: - приветственное слово преподавателей; - ф ормулировка темы и цели занятия

Ход занятия 1. Организационныйэтап

Ход занятия 1. Организационныйэтап

Stage 3: - Interesting Facts; -

Stage 3: - Interesting Facts; -

Перед 2-м этапом вам будет предложено просмотреть «Презентацию о

Перед 2-м этапом вам будет предложено просмотреть «Презентацию о

Литература: 1. Е.В. Дзюина

Литература: 1. Е.В. Дзюина
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2021