Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"
Оценка 4.7

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Оценка 4.7
docx
21.01.2020
Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"
план занятия Сине-голубая сказка.docx

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района г.Кемерово

План открытого занятия по изобразительному искусству

 

 

 

 

Роспись Гжель

«Сине - голубая сказка»

 

                                                   

 

 

                                                        Разработал:

Карпицкая Ольга Степановна

педагог дополнительного образования

                                                       

 

 

 

 

2019

План открытого занятия по изобразительному искусству

                                  педагога дополнительного образования

                                  Карпицкой Ольги Степановны

Дата проведения

14.12.2019

Тема занятия:

Роспись Гжель, «Сине – голубая сказка»

Форма занятия:

беседа, объяснение, практическая работа; фронтальный и индивидуальный методы работы.

Деятельностная цель:

Формирование у учащихся учебно-коммуникативных умений.

Содержательная цель:

Расширение знаний учащихся о народных промыслах, их разнообразии. Совершенствование технических и изобразительных навыков, умений. Приобщение учащихся к удивительному миру искусства, развитие у них фантазии, творчества, воображения.

Задачи:

 

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную  отзывчивость, эстетические чувства, интерес к творчеству, к  изобразительному искусству.

Развивающие:

Развивать творческие способности и воображение, чувство формы, цвета и композиции.

Образовательные:

Формировать умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок. Закреплять знания и умения ранее изученного.

Материалы и оборудование:

Для педагога: Наглядный материал, раздаточный материал.

Для учащихся:

-Рабочий лист в форме тарелочки.

-Шаблон гжельской розы.

-Акварельные краски.

 

 

 

 

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 

1        этап - подготовительный

Организационный момент:

- приветствие;

- проверка готовности учащихся к занятию, их эмоционального настроя на работу;

- знакомство с планом занятия.

2        этап – основной

Изложение нового материала:

- рассказ-беседа о народном промысле, росписи «Гжель», и других видах росписи;

- интересные факты;

  Повторение пройденного материала:

 - основы цветоведения;

- работа с материалом изображения.

 Практическая работа.

Педагог предлагает учащимся изобразить узоры на тарелочке. Обращает внимание на основные этапы в рисунке (от крупных деталей к мелким).

Через 15 минут занятия проводится физминутка.

Педагогом проговаривается техника безопасности.  

В процессе самостоятельной работы педагог предоставляет учащимся полную творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. Звучит негромко  музыка.

3        этап – завершающий

 Подведение итогов занятия

 Учащиеся с педагогом обсуждают работы. В конце занятия устраивается выставка. Педагог не забывает похвалить каждого учащегося, отметить то, что лучше всего удалось.

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"

Методическая разработка к открытому занятию Роспись гжель "Сине - голубая сказка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2020