Методическая разработка классного часа на тему "Путешествие по городам России
Оценка 4.8

Методическая разработка классного часа на тему "Путешествие по городам России

Оценка 4.8
docx
27.04.2023
Методическая разработка классного часа на тему "Путешествие по городам России
Исправленный конструкт путешествие по россии.docx

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

Студенток 36 Б группы Зайцевой Валерии Андреевны и Коноваловой Алины Александровны

 

Дата: 18.04.23

Класс: 3

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна

Тема классного часа: Путешествие по России

Форма проведения: Игра - путешествие

Планируемый результат:

•          Личностный: обучающиеся демонстрируют любовь к  Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к городам России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)

•          Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

•          Предметный: обучающиеся знают о своей малой родине (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), знают государственные символы (герб, флаг, гимн), знают о Родине-России.

Цель: Воспитание эстетических чувств к своей стране-России, в процессе путешествия по городам России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)

Задачи:

•          Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к городам России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург)

•          Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

•          Образовательная: актуализировать знания о своей малой родине (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), о государственных знают государственные символы (герб, флаг, гимн), знают о Родине-России.

 

Принципы воспитания:

      ●   Создание положительного эмоционального подъёма;

Принципы обучения:

  • Принцип деятельности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип систематичности и последовательности;
  • Принцип психологической комфортности;
  • Принцип доступности.

Методы воспитания:

·         Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

·         Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе: поощрение

Методы обучения:

1.    По источнику получения знаний:

·      словесные: беседа, рассказ, объяснение

·      наглядные: демонстрация, организация наблюдения

·      практическая работа

2.    Методы эмоционального стимулирования:

·      создание ситуации успеха

·      поощрение

3.    Методы развития познавательного интереса:

·      формирование готовности к восприятию

·      стимулирование занимательным содержанием

4.    Методы формирования ответственности и обязанности:

·      предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

5.    Методы выработки учебных умений и накопление опыта:

·      практическая работа

Дидактические средства:

Демонстрационные: презентация «Путешествие по России», рефлексия (случайные карточки), аудио-звук самолета.

Индивидуальные: рабочий лист «Родной край – Россия», карточки (рефлексия), пенал с пишущими принадлежностями.

Список информационных источников:

1.                      Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN  978-5-09-022138-2.

2.                      Примерная программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.

3.                       Федеральная образовательная программа начального общего образования (ред. от 16.11.2022).

Ход классного часа

 

Этапы деятельности, задачи этапов.

Методы воспитания и обучения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационный этап

Задача этапа: привлечь внимание детей (переключить их внимание), смотивировать на предстоящую деятельность.

Развивающая: 
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем

1.Методы эмоционального стимулирования:

-создание ситуации успеха                                                                   словесные: беседа

2.По источнику получения знаний:

словесные: беседа

 

-Здравствуйте, ребята, нас зовут Валерия Андреевна и Алина Александровна.

-Сегодняшний классный час провеем у вас мы.

-Для того, чтобы настроение было хорошим, предлагаем подарить улыбку своему соседу по парте.

- Сейчас, сядут те, кто имеет белый элемент в одежде, сядут, те, у кого есть черный элемент одежды, а сейчас сядут все остальные.

-Отлично, ребята!

-Не забывайте про правильную посадку: ноги стоят ровно на полу, спина прямая, между вами и партой кулачок.

-Ребята, поднимите желтую карточку – если у вас грустное или печальное настроение. Поднимите карточку зеленого цвета – если у вас отличное настроение.

-Видим у всех отличное настроение, можем начинать наш классный час.

-Приветствуют педагога

 

-Улыбаются соседу

-Садятся

 

-Правильно садятся

 

-Поднимают карточки

Метапредметный:
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем

2.Мотивационно – целевой этап

Задача этапа: определить тему кл. часа, спланировать деятельность.

Воспитательная:
воспитывать любовь к родному краю  ( Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), эстетические чувства к своей стране-России.

Развивающая:
развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.
Образовательная:
актуализировать знания о своей малой родине (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург), о государственных знают государственные символы (герб, флаг, гимн), знают о Родине-России.

 

 

 

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

 

 

-Сегодня наш классный час пройдет в необычной форме - путешествие.
-Мы будем вашими экскурсоводами, а вам предлагаем побыть самыми настоящими путешественниками и отправиться в путешествие.
- Я в руках держу рабочие листы путешественников. В процессе путешествия мы с вами будем его заполнять.

- Для того, чтобы понять, куда мы сегодня с вами отправимся, предлагаем просмотреть видеоролик.

 https://youtu.be/kpsXPS3I2ig

-Ребята, посмотрев, видеоролик, как вы думаете, в какое путешествие мы отправимся?

-Абсолютно верно. Тема нашего классного часа – Путешествие по России.

-К нам обратились наши друзья-иностранцы, они очень хотят побывать на экскурсии, и об этом они попросили именно нас.

-Но для того, чтобы провести экскурсию для них, нам необходимо самим отправиться в путешествие по России, и составить буклет путешественника.

-Ребята, кто готов отправиться в наше путешествие прямо сейчас, помашите рукой.

-Здорово, видим, что все хотят побыть в роли путешественников.

-Для настоящих путешественников нужен маршрут, и у нас он тоже имеется.

-Посмотрите на слайд, что на нем представлено?

-Абсолютно верно, именно в эти города мы с вами и отправимся.

-Ребята, как вы считаете, на каком виде транспорта нам удобнее будет передвигаться?

-Отлично, отправимся на самолете.

-Перед тем, как полететь на самолете, нам необходимо приобрести билет. Он у нас имеется, но только часть билета.

-Чтобы нам с вами получить целый билет, нам нужно выполнить очень интересные задания.

-Ребята, на слайде представлены флаги, но вам необходимо найти среди них флаг России.

-Молодцы, у вас правильно получилось найти флаг.

-А кто может вспомнить и сказать, что изображено на гербе Российской Федерации?

-Хорошо, предлагаем проверить, все ли вы назвали. (показ на слайде)

-Какие вы молодцы, верно.

-Ребята, обратите внимание на слайд, строки чего представлены на нем?

-Вы абсолютно правы, это строки нашего гимна.

- Кто может объединить одним словом все то, о чем мы с вами говорили ранее? (флаг, герб, гимн)

-Какие вы молодцы, это символы РФ.

-И так, юные путешественники могут начать свой путь.

-У нас появилась вторая часть нашего билета, и теперь мы сможем отправиться в путешествие.

-Занимайте свои места, пристегните ремни (показ), 3…2…1… взлетаем.

(ЗВУК САМОЛЕТА)

 

 

 

 

 

 

 

 

-Путешествие по России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-карта с городами России.

 

-На самолете

 

 

 

 

-Находят флаг России

 

-Двуглавый орел, скипетр, держава, всадник на коне

 

 

-Строки гимна РФ

 

-Символы РФ

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

Предметный: обучающиеся знают гражданские символы (герб, флаг, гимн)

 

3.Основной этап

3.1. Путешествие в Москву.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать любовь к Москве, Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

Образовательная: актуализировать знания о своей малой родине (Москва), о государственных знают государственные символы (герб, флаг, гимн), знают о Родине-России, ее территории, расположении.

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-1 СТАНЦИЯ:
-Ребята, посмотрите в свои иллюминаторы, в какой город мы с вами прилетели?
-Правильно, наше путешествие мы начинаем с г.Москва.
-Подскажите, юные путешественники, а кто ни будь из вас уже был в Москве?
-(имя), расскажи нам какие достопримечательности ты посетила в Москве?
-В каких интересных местах ты побывала.
-Ребята, сейчас мы с вами отправимся на красную площадь.
-Юные путешественники, обратите внимание, Красная площадь довольно большая. А сейчас предлагаю прогуляться по ней и более подробно рассмотреть все достопримечательности, находящиеся на ней.

-Подойдем поближе к Кремлю.
-Кремль включает в себя целый комплекс разнообразных построек – старинные соборы, дворцы, пушки, колокола, музеи и резиденция президента Российской Федерации.
-Кремлёвские стены возведены в форме неправильного треугольника. Высота их достигает 19-ти метров, а длина более 2000 м.
Территория Кремля включает в себя 20 башен, каждая из которых имеет отличительные особенности. Спасская башня является самой высокой. На ней расположены часы-куранты. Её размер в высоту достигает 71 м.
-Ребята, когда я училась в школе, я тоже ездила в Москву, а именно я побывала на Красной площади и у меня сохранилась фотография.

-Ну а теперь наш путь по московским достопримечательностям  продолжается, теперь мы с вами отправимся к Храму Василия Блаженного.

- Храм Василия Блаженного во истину является символом России.

Правильное название этого здания – Собор Покрова Пресвятой Богородицы. Но из-за церкви, входящей в комплекс Собора и названной именем блаженного, его стали называть Храмом Василия Блаженного.

К 1722 году на территории Собора находилось 18 церквей, в том числе и церковь Василия Блаженного. Но в 1737 году Собор и большая часть церквей, практически полностью выгорела во время сильного пожара. Собор быстро восстановили, после этого он много раз строился и перестраивался.

- А кто из вас был в этом храме?

-Очень здорово, ну а кто не был, советую посетить Храм Василия Блаженного.

-Чтобы нам потом провести экскурсию для друзей иностранцев, запишем в наши рабочие листы : город в котором сейчас побывали и достопримечательности.

-И так, наше путешествие по Москве подходит к концу, и мы с вами летим в следующий город.

-Пристегните ремни, мы взлетаем.
ЗВУКИ САМОЛЕТА

-В Москву

 

 

-Да\нет

-Красная площадь, кремль, Казанский собор, мавзолей ленина и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

-слушают экскурсию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль

 

3.2. Путешествие в Санкт-Петербург.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к г. Санкт-Петербург.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

Образовательная:

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Ребята, чтобы узнать в какой город мы прилетели, нам нужно внимательно прослушать стихотворение, и по пробовать отгадать о каком городе идет речь:

В осеннем тумане в январском снегу
Стоит Ленинград на морском берегу.
С дворцами и парками, строг и красив,
Как будто вплывает в широкий залив.
В блокадные дни, под обстрелом, в снегу
Не сдался, не сдался наш город врагу.
Здесь гордые, смелые люди живут,
И ценится всюду их доблестный труд
.

-Ребята, как вы считаете, о каком городе идет речь?
-Речь идет о городе Санкт-Петербург. Вы правы.
-Но раньше он носил название Ленинград.
-Кто-то может был в этом прекрасном городе, и сможет нам о нем что ни будь рассказать?
-Ребята, это второй по численности город России. Так же Санкт-Петербург считается культурной столицей России.
-Чтобы познакомиться с красотами Санкт-Петербурга, предлагаем посмотреть видеоролик. (
https://rutube.ru/video/9b91adba0268348689a2670aa97bcd99/)
-Ребята, какие достопримечательности вам запомнились и понравились больше?
-Как здорово.
-Покажите класс те, кто уже был в Санкт-Петербурге?
-Вам понравилась экскурсия по Санкт-Петербургу?
-А чем он вам понравился и запомнился?
-Спасибо, ребята.
-Мне тоже нравится этот город, ведь в детстве я очень часто ездила в этот город, чтобы насладиться его красотой.
-Как думаете, нашим друзьям-иностранцам понравится этот город?
-Я тоже на это надеюсь.
-Наша экскурсия по культурной столице России подходит к концу.
-Что нам необходимо сейчас сделать?
-Верно, запишите в каком городе мы побывали и те достопримечательности, которые вам запомнились.
-Кто запишет, отложите в стороны рабочие листы путешественника.

-Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

 


-Ленинград, Санкт-Петербург.

 

 

 

 

 

 

-смотрят видеоролик

Казанский собор, Зайчий остров,

 

 

 

 

-да\нет

 

Разводными мостами, фонтанами. Дворцами

 

 

 

 

 

-да

 

 

 

 

-заполнить рабочий лист

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль

 

Физминутка

Задача этапа: снять физическое напряжение

Методы эмоционального стимулирования:

-создание ситуации успеха                                                                   словесные: беседа

По источнику получения знаний:

словесные: беседа
наглядные: демонстрация

-Юные путешественники, нашему самолету необходимо набраться сил перед новым полетом.
-Мы думаем, что и мы тоже отвлечемся, и наберемся новых сил для следующего города.

-Для этого, предлагаем встать так, чтобы никому не мешать.

https://myslide.ru/documents_7/26d41f83b9d2845b6904ab24f8ad8770/img18.jpg

-Молодцы ребята, мы с вами зарядились новой

Энергией, и готовы к новым экскурсиям.

-Выполняют физ. минутку

Метапредметные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем.

3.3. Путешествие в Екатеринбург.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать любовь к родному краю, Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к г. Екатеринбург.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

Образовательная: актуализировать знания о своей малой родине – Екатеринбург.

 

 1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа, рассказ, объяснение
наглядные: демонстрация

2.Методы эмоционального стимулирования:

•поощрение

3.Методы развития познавательного интереса:

•стимулирование занимательным содержанием

4.Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

 

-Пристегните ремни, 3…2…1…. Взлетаем..
(ЗВУК САМОЛЕТА)
-Ребята, посмотрите на наш маршрут, в какой город мы с вами прибыли?
-Верно.
-А вам знаком этот город?
-Как вы думаете он далеко находится от Санкт- Петербурга?
-Между ними больше 1500 тыс. км. (по прямой)
-Поднимите руку те кто был в Екатеринбурге?
-А кто знает, какие достопримечательности там есть?

-Здорово, вы много что знаете.
-Город расположен на восточном склоне Уральских гор, по берегам реки Исеть, на границе Европы и Азии.

-Первая достопримечательность которую мы рассмотрим поближе будет: Дворец первой четверти XIX века, построенный по проекту А. И. Падучева (архитектор).

-На сегодняшний день это сооружение является самой яркой достопримечательностью Екатеринбурга.

-Хотелось бы услышать ваши впечатления, путешественники, понравилась ли вам эта достопримечательность?

-И так, сейчас мы с вами посетим не менее красивую достопримечательность этого замечательного города

-Мы отправимся с вами на «Плотинку», как ее называют местные житнли.

-Плотинка городского пруда на реке Исеть. Она была построена в XVIII веке и с тех пор неоднократно реконструировалась.

Плотина представляет насыпь малой протяженности, но значительной ширины. Именно с этого места стартовало строительство всего города. Для строительства использовали редкие породы уральской лиственницы, не боящейся влаги, и гранит.
-Ну вот мы с вами и побывали в культурной столице Урала-Екатеринбурге.

-Какая достопримечательность вам запомнилась больше всего?

-Предлагаю воспользоваться нашим рабочим листом путешественника, впишите в него название города, который мы посетили последним, достопримечательности, которые вам запомнились

-Молодцы, вижу многие записали, отложите теперь их в сторону.

-Вот наше небольшое путешествие с вами по городам России, теперь нам с вами необходимо вернуться в наш класс.

- Пристегните ремни, 3…2…1…. Взлетаем..
(ЗВУК САМОЛЕТА)

-Открываем глазки, ну вот мы с вами и прилетели обратно в класс.

-Надеюсь нашим друзьям-иностранцам, очень понравится маршрут, который мы для них приготовили.

 

- Екатеринбург


-да\нет

-Да\

 

 

-центр «Высоцкий», Ганина яма, Александро-невский собор.

 

 

 

 

 

 

 

-Да/нет

 

 

 

-Слушают рассказ

 

 

 

 

-Плотинка

-Записывают в рабочий лист данные о городе

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль

 

4. Рефлексия

Задача этапа: подвести итог, организовать деятельность по

анализу своих

чувства/эмоций, оценке достижений и полученных знаний и опыту.

 

Задачи:
Воспитательная:
воспитывать любовь к родному краю, Родине (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург) патриотические чувства к своей стране-России.

Развивающая: развивать умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве и сотрудничестве с учителем; умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль.

 

 

1.По источнику получения знаний:

словесные: беседа

2.Методы самоопределения личности ребенка: рефлексия

 

 -Наш классный час подходит к концу.

-Ребята, кто вспомнит и скажет, как звучала тема кл. часа?

-Верно, молодец

-А кто приходил к нам в гости сегодня?

-Вы абсолютно правы, друзья-иностранцы, а о чем они нас просили? Чем мы могли им помочь?

-Как вы думаете, у нас получилось им помочь?

-А что мы заполняли в течении всего путешествия?

-Ребята, сегодня мы с вами много путешествовали по разным городам, предлагаю оценить свою деятельность, при помощи очень интересного упражнения

-Обратите внимание на слайд, поднимите руку, кто хочет выйти первым?

https://wordwall.net/ru/resource/6880996/рефлексия
-(имя), выходи.

-так хорошо.

-Ребята, наши друзья-путешественники говорят нам большое спасибо, за то, что мы составили для них маршрут по городам России, они обязательно в скором времени прилетят к нам и будут путешествовать.

-До свидания, до новых встреч ребята.

-Путешествие по городам России.

 

-Друзья-иностранцы

-Они хотели прилететь к нам в Россию, чтобы посмотреть города и их достопримечательности.

-Да получилось.

-Мы заполняли рабочий лист путешественника

 

 

 

 

 

-Ответы детей

Предметный: обучающиеся знают о своей малой родине, знают гражданские символы (герб, флаг, гимн), имеют представление о Родине-России, ее территории, расположении.

Личностные: обучающиеся демонстрируют любовь к родному краю, Родине, патриотические чувства к своей стране-России.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа ПМ

Конструкт классного часа ПМ

Создание положительного эмоционального подъёма;

Создание положительного эмоционального подъёма;

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина

Задача этапа: определить тему кл

Задача этапа: определить тему кл

Образовательная: актуализировать знания о своей малой родине (Москва,

Образовательная: актуализировать знания о своей малой родине (Москва,

Путешествие в Москву. Задачи:

Путешествие в Москву. Задачи:

Родине-России, ее территории, расположении

Родине-России, ее территории, расположении

России, патриотическое отношение к г

России, патриотическое отношение к г

Я тоже на это надеюсь. -Наша экскурсия по культурной столице

Я тоже на это надеюсь. -Наша экскурсия по культурной столице

Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к г

Родине, эстетические чувства к своей стране-России, патриотическое отношение к г

Какая достопримечательность вам запомнилась больше всего? -Предлагаю воспользоваться нашим рабочим листом путешественника, впишите в него название города, который мы посетили последним, достопримечательности, которые вам запомнились…

Какая достопримечательность вам запомнилась больше всего? -Предлагаю воспользоваться нашим рабочим листом путешественника, впишите в него название города, который мы посетили последним, достопримечательности, которые вам запомнились…

По источнику получения знаний: словесные: беседа 2

По источнику получения знаний: словесные: беседа 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2023