Методическая разработка классного часа по теме "Права и Обязанности"
Оценка 4.9

Методическая разработка классного часа по теме "Права и Обязанности"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
окружающий мир
28.04.2023
Методическая разработка классного часа по теме "Права и Обязанности"
1. Права и обязоности.docx

Конструкт классного часа

Студенток 36 б группы

Моревой Екатерины Павловны, Сизиковой Екатерины Романовны

Дата:

Класс: 3

Тема: Права и обязанности

Руководитель практики: Темерева Людмила Петровна                                                                                                         Оценка _______ Подпись________                                   

Форма проведения: путешествие

Планируемые результаты:

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, а так же правовой культуры.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют определение темы классного часа посредством решения шифра, умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время фронтальной работы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

Предметный: обучающиеся знают о таких понятиях как «право» и «обязанность»; умеют определять что является правами и обязанностями;

Цель: формирование ценностного отношения к правам, свободам и обязанностям гражданина России в процессе путешествия по островам и беседы о оправах и обязанностях.

Задачи

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой культуре в процессе совместной деятельности, осознанное отношение к соблюдению  прав  и обязанностей человека, осознание важности знаний о правах человека.

Развивающая: развивать умения определять тему классного часа, умение сравнивать, анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, осуществлять оценку и анализ собственной деятельности, корректировать свои ответы и ответы одноклассников.

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право» и «обязанность», умение пользоваться правами и обязанностями.

Принципы воспитания

  • Создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема;
  • Воспитание через взаимодействие;
  • Формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом;
  • Выдвижение системы положительных (ближайших, средних и далеких) целей.

Принципы обучения

  • Принцип деятельности;
  • Принцип наглядности;
  • Принцип систематичности и последовательности;
  • Принцип психологической комфортности.

Методы воспитания

·         Методы формирования ответственности и обязательности (педагогическое требование);

·         Методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха; поощрение и порицание).

Методы обучения

  • Методы эмоционального поощрения : поощрение и порицание .
  • По источнику получения знаний: Словесные (Беседа); Наглядные (демонстрация); Практические
  • По уровню включения в продуктивную деятельность: (Объяснительно-иллюстративные)
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:(словесные, практические)
  • Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: (методы развития познавательного интереса);

Дидактические средства

Демонстрационные: Презентация « Права и обязанности»;  ЛенингАпс

Индивидуальные: Туристический лист

Список информационных источников

План:

1.      Организационно-мотивационный этап

2.      Основной

2.1  Право

2.2  Обязанности

2.3  Право и обязанности8

3.      Рефлексия

Ход классного часа

Этапы деятельности, задачи этапов

Методы воспитания и обучения

Приемы (название)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты

1.Организационно-мотивационный

Задача: привлечь внимание детей, смотивировать на предстоящую деятельность. Развивать у обучающихся умения организовывать рабочее место, определять тему классного часа, вступать в диалог с учителем и сверстниками.

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование.

Создание психологической комфортности

Методы обучения:

 

По источнику получения знаний:

-беседа;

Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

 

Методы эмоционального стимулирования

-создание ситуации успеха

-поощрение и порицание

Методы формирования ответственности и обязательности

педагогическое требование

- Здравствуйте, ребята! Мы рады вас видеть и очень хотим начать работу с вами! Улыбнитесь соседу по парте и подарите хорошее настроение друг другу.

- Молодцы, а теперь тихо сядут девочки и еще тише сядут мальчики.

- Не забываем про правильную посадку.

- Ребята, мы предлагаем сегодня отправиться в путешествие по островам, а что бы наше путешествие было полезное и запомнилось на долго мы будем фиксировать всю информацию в туристический лист, который лежит у вас на парте.

- А для того что бы узнать как будет называться наше путешествие предлагаю обратить внимание на слайд

- Тему нашего путешествия, зашифровали, предлагаю отгадать шифр.

ПР_В_  И  _Б_З_НН_СТ_

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

-…, что у тебя получилось?

- У кого так же покажите класс.

- Отлично,  предлагаю записать тему нашего путешествия в туристический лист на первой странице.

- Отлично я вижу, что все записали.

- Ребята, как вы думаете на чем мы можем отправиться в путешествие по островам?

- Какие у вас интересные варианты, нам кажется что самое эффективный транспорт будет корабль.

- А как вы думаете, что нам нужно что бы отправиться в путешествие на корабле?

- Верно карта, для того что бы узнать наш маршрут, предлагаю перевернуть наш туристический лист, и посмотреть куда мы сегодня отправимся.

-…, прочитай как называется наш первый остров.

- Спасибо, …, а как называется второй остров?

- Отлично, …, а как же называется наш третий остров?

- Молодцы, после каждого посещённого нами острова, вы будем отмечать его, для того что бы нам не запутаться в нашем путешествии.

- Предлагаю отправится на первый наш остров, попутного ветра, закрываем глаза.  ( играет музыка гудения корабля)

 

 

Приветствие учителей

 

Улыбаются соседу

Садятся на свои места 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Права и обязанности

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

Читают название островов

 

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, а так же правовой культуры.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

 

2.Основной

2.1 Права

Задача:

Воспитывать интерес к теме классного часа.

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к правам, правовой культуре в процессе совместной деятельности, осознанное отношение к соблюдению  прав  человека, осознание важности знаний о правах человека.

Развивающая: развивать умения определять тему классного часа, умение сравнивать, анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, осуществлять оценку и анализ собственной деятельности, корректировать свои ответы и ответы одноклассников.

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право»,умение пользоваться правами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы обучения:

 

По источнику получения знаний:

-беседа;

- иллюстрация;

- демонстрация;

 

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

-практические работы

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

 

Методы эмоционального стимулирования

-создание ситуации успеха

-поощрение и порицание

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

- Отдать швартовы, ребята мы прибыли на наш первый остров, открываем глаза.

- Как называется наш остров?

- Отлично, ребята нас встречает экскурсовод  Джастин и предлагает нам отправится в первую часть острова.

- Встанем со своих мест, так что бы не мешать  друг другу, побежали на месте.

-Вот мы и прибежали, ребята здесь Джастин хотел нам рассказать что такое право, но его определение перемешалось, предлагаю помочь Джастину собрать определение заново.

ЛЕНИНГ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРАВО

https://learningapps.org/watch?v=p09dtj0qk23  

- Вы большие молодцы, что помогли Джистину, но что б нам не забыть определение Право я предлагаю его записать в туристическом листе.

- Ребята, это еще не все что нам хотел рассказать Джинстин, он предлагает нам отправится дальше.

- Встанем со своих мест, так что бы не мешать  друг другу, побежали на месте.

-Вот мы и прибежали.

- Сейчас я вам расскажу небольшую историю, которую нам оставил Джастин, а вы внимательно слушайте.

-  Давным-давно, много лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют?

- Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превращалась в сплошной кошмар и неразбериху. В конце концов, людям удалось решить Главные Вопросы, и на свет появилась Всеобщая Декларация прав человека.

- А что такое Декларация?

- У вас очень интересные предположения, Декларация – это некое официальное заявление о чем-либо.

- Со временем люди поняли, что дети нуждается в специальной охране и заботе.

- И была создана Конвенция о правах ребенка – это документ, который провозглашает защиту прав каждого ребенка в любой стране. Главная цель конвенции в максимальной защите интересов ребенка. Ее положения сводятся к основным требованиям, которые должны обеспечить права детей на: выживание, здоровье, развитие, защиту детей по различным направлениям.

- В каком документе записаны права людей?

- Как называется документ, в котором перечислены все права детей?

- Ребята, предлагаю соединить стрелочками в нашем туристическом листе, название документа и его обложку, для того что бы запомнить как выглядит и как называется документы. 

- А сейчас Джастин предлагает нам прочитать стихотворения и определить, какое право оно отражает.

1.Только ты на свет родился,

Право первое твое:

Получи, чтоб им гордиться

Имя личное свое.  

- Как вы думаете, какое право отразилось в этом стихотворение.

- Интересно, предлагаю проверить.

- Верно, право на имя и гражданство при рождении.

- Предлагаю, послушать следующие стихотворение.  

2.Очень трудно самому,

жить на свете одному.

Правом с мамой жить и с папой

Пользуйтесь везде, ребята.

- Как вы думаете, какое право отразилось в этом стихотворение.

- Интересно, предлагаю проверить.

- Верно, Право на семью.

- Предлагаю, послушать следующие стихотворение. 

3.Подросла, взяла я книжки

И пошла я в первый класс.

В школу ходят все детишки -

Это право есть у нас.

- Как вы думаете, какое право отразилось в этом стихотворение.

- Интересно, предлагаю проверить.

- Верно, Право на образование.

- Молодцы, ребята мы узнали что такое право?

- Хорошо, Джастин нас благодарит за помощь и активность, предлагает поехать на следующий остров и прощается  с нами, а мы не забываем отмечать в туристическом листе где мы уже побывали.

- Предлагаю отправится на второй  остров, попутного ветра, закрываем глаза.  ( играет музыка гудения корабля)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Декларация – это некое официальное заявление о чем-либо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Декларация прав человека)

(Конвенция о правах ребенка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

право на имя и гражданство при рождении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Право на семью

 

 

 

 

 

 

 

 

Право на образование

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к правам, а так же правовой культуры.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют определение темы классного часа посредством решения шифра, умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время фронтальной работы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

Предметный: обучающиеся знают о таких понятиях как «право».

2.2. Обязанности

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к свободам и обязанностям гражданина России, осознанное отношение к соблюдению  обязанностей человека.

Развивающая: развивать умения определять тему классного часа, умение сравнивать, анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, осуществлять оценку и анализ собственной деятельности, корректировать свои ответы и ответы одноклассников.

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как  «обязанность», умение пользоваться  обязанностями.

 

Методы обучения:

 

По источнику получения знаний:

-беседа;

- иллюстрация;

- демонстрация;

 

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

-практические работы

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

 

Методы эмоционального стимулирования

-создание ситуации успеха

-поощрение и порицание

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

- Отдать швартовы, ребята мы прибыли на наш  остров, открываем глаза.

- Как называется наш остров?

- Верно, смотрите нас тут встречает местный житель, ее зовут Анна.

- И она нам предлагает прогулять по острову и узнать что такое обязанности и.

- Анна хочет нам рассказать одну историю, а вы подумайте, что получится, если мы будем следить за выполнением своих прав, не обращая внимания на права других людей?

Семья: бабушка вяжет, мама пишет, папа смотрит телевизор. Забегает сын Петя.

Сын:

- Мам, так кушать хочется! Скорей дай поесть. (Садится за стол, начинает есть)

Мать:

- С грязными руками за стол?! Помой руки!

Сын:

- Это насилие над личностью! Мы сегодня с Конвенцией о правах ребёнка знакомились!

Бабушка:

- Петенька, сходи в аптеку за лекарством, что-то давление поднялось.

Сын:

- Бабуль, не имеешь права эксплуатировать ребёнка. (Встаёт из-за стола.) Спасибо, я так наелся.

Мать:

- Помой посуду, сынок.

Сын:

- Не имеешь права использовать детский труд, мамочка (садится, смотрит телевизор).

Отец:

- Выключай телевизор и садись за уроки, иначе будешь наказан!

Сын:

- Это проявление жестокости, папа!

- Итак, кто готов ответить на вопрос: В чём не прав мальчик?

- Молодцы, ребята! Кроме прав у каждого человека есть ряд обязанностей.

- Что такое обязанность?

- У вас очень интересные предположения Обязанность - это требования к поведению и отношению (к учёбе, к работе, к людям), которое человек должен выполнять.

- Что бы не забыть, что такое обязанность предлагаю записать в нашем туристическом листе.

- Ребята, а какие у вас есть обязанности в школе?

- Отлично, а может у вас есть какие то обязанности дома?

- Какие молодцы!

- Анна нам предлагает рассмотреть обязанности детей на их острове  и определить, где дети соблюдают свои обязанности, а где нет.

https://sun9-71.userapi.com/impg/PVUmGIfrKo95vzjQ7Hnh9_o6M_DHvh1ncMUwJw/StseJ7XyMNQ.jpg?size=1100x668&quality=95&sign=415b286233f0473bfc8b06f168dcbec8&type=album https://sun9-57.userapi.com/impg/ux1nd0vB6CobGYIsfYCSObhsxvZTMXUahTyWng/ZNJb0LcgxW4.jpg?size=1280x987&quality=95&sign=b0f54d5e0f5943e7ddf0248e0afb5786&type=album

- Ребята, где здесь по вашему мнению соблюдение обязанностей?

- А почему вы так думаете?

- Верно.

- А где здесь  по вашему мнению соблюдение обязанностей?

https://sun9-14.userapi.com/impg/KeiBLbW11rMCZDp3pnOJ8wbS0t_RgvvDZyGBIA/T2ETCZb7XBM.jpg?size=800x627&quality=95&sign=2e5a63f4d19f614699fad806ddbb544a&type=album https://sun9-70.userapi.com/impg/wDc1iyHdnVzWP_cHC0JBwCEO_08LQYj7_fS5-g/ge4UahKDOBo.jpg?size=890x593&quality=95&sign=48773293787ae3f47a556f364b1a1fb9&type=album

- А почему вы так думаете?

- Верно.

- Хорошо, Анна нас благодарит за помощь и активность, предлагает поехать на следующий остров и прощается  с нами, а мы не забываем отмечать в туристическом листе где мы уже побывали.

- Предлагаю отправится на третий остров, попутного ветра, закрываем глаза.  ( играет музыка гудения корабля).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Он обязан

уважительно относиться к взрослым).

 

Ответы обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к свободам и обязанностям гражданина России,.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют определение темы классного часа посредством решения шифра, умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время фронтальной работы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

Предметный: обучающиеся знают о таких понятиях как «обязанность»;

2.3 «Догадайка»

Воспитательная: воспитывать ценностное отношение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой культуре в процессе совместной деятельности, осознанное отношение к соблюдению  прав  и обязанностей человека, осознание важности знаний о правах человека.

Развивающая: развивать умения определять тему классного часа, умение сравнивать, анализировать и выделять главное, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, осуществлять оценку и анализ собственной деятельности, корректировать свои ответы и ответы одноклассников.

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право» и «обязанность», умение пользоваться правами и обязанностями.

 

 

Методы обучения:

 

По источнику получения знаний:

-беседа;

- иллюстрация;

- демонстрация;

 

Методы выработки учебных умений и накопления опыта

-практические работы

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

Методы развития познавательного интереса:

-стимулирование занимательным содержанием

 

Методы воспитания:

 

Методы эмоционального стимулирования

-создание ситуации успеха

-поощрение и порицание

 

Методы формирования ответственности и обязательности

-педагогическое требование

 

- Отдать швартовы, ребята мы прибыли на наш  остров, открываем глаза.

- Как называется наш остров?

- Хорошо, ребята на данный момент вы являетесь учениками и перед вами выдвигаются обязанности, которые вы должны соблюдать. Список ваших прав и обязанностей как учеников, вы можете посмотреть в Уставе школы.

- У вас в туристическом листе есть иллюстрации, ваша задача – соотнести иллюстрацию с обязанностью, опираясь на презентацию.

- Обратите внимание на слайд, что вы видите здесь?

- Верно, одна из обязанностей учеников – Прилежно учиться. Значит учиться хорошо, старательно, усердно. Носить форму, соответствующую примерному ученику.

- Что вы видите на этом слайде?

 

- Как вы считаете, правильно ли поступил мальчик? А почему неправильно?

- Верно, вторая обязанность ученика – Беречь школьное имущество.

- Что вы видите на этом слайде?

- Ребята, разве можно кушать и пить, когда вы работаете с компьютером?

- А почему нельзя?

- Значит третья обязанность ученика – Соблюдать правила техники безопасности.

- Что вы видите на этом слайде?

- Ребята, правильно ли поступил ученик, что опоздал на урок?

- Верно, ребята, на урок опаздывать нельзя, а если так получилось, что вдруг ты немного задержался, важно извиниться и объясниться учителю.

- Здесь мы наблюдаем две обязанности ученика – Придерживаться правил культурного поведения и Выполнять распорядок дня.

- Что изображено на этом слайде?

- Кто догадался, какая обязанность изображена здесь? (Уважать честь и достоинство других)

- Важно, уважать друг друга. На уроках не выкрикивать, отвечать по поднятой руке.

  • Прилежно учиться;
  • Беречь школьное имущество;
  • Соблюдать правила техники безопасности;
  • Придерживаться правил культурного поведения;
  • Выполнять распорядок дня;
  • Уважать честь и достоинство других

- Вот мы с Вами и разобрали обязанности настоящего прилежного ученика в школе.

- Я вижу, что и вы, ребята, соблюдаете свои обязанности в школе, подаете настоящий пример другим ученикам.

- Мы с вами, ребята, члены общества и не должны забывать о правах и обязанностях других людей.

- Ребята, мы молодцы!

- Предлагаю вернуться в класс , попутного ветра, закрываем глаза.  ( играет музыка гудения корабля)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Девочка тянет руку, для того чтобы ответить на уроке, девочка аккуратна

, одета в школьную форму)

 

 

(Мальчик пишет на парте)

 

 

 

(Нет)

На партах нельзя писать) (Девочка, работая за компьютером, пьет и кушает)

Нет)

(Это может привести к серьезным последствиям) (Учитель держит часы в руках возмущается, потому что ученик опоздал на урок)

 

(Нет)

 

 

(Ученики тянут руку для того, чтобы ответить на уроке)

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, а так же правовой культуры.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют определение темы классного часа посредством решения шифра, умение сравнивать, анализировать и выделять главное в процессе игровой деятельности, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме посредством беседы, умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, помогать и строить совместную деятельность во время фронтальной работы, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

Предметный: обучающиеся знают о таких понятиях как «право» и «обязанность»; умеют определять что является правами и обязанностями;

 

3 Рефлексия

Задача: совместно с обучающимися подвести итоги проделанной работы.

 

Методы эмоционального стимулирования:

-поощрение

Методы формирования ответственности и обязательности:

-предъявление педагогических требований

 

- Отдать швартовы, ребята мы прибыли в класс, открываем глаза.

Скажите, что каждый из вас должен знать, чтобы у него было счастливое детство?

- В каком документе прописаны все права ребенка?

- Продолжите фразы:

Я открыл (а) для себя новое …

Я понял (а) ….

Я хочу…

Для меня самое главное право – это…

Я могу сделать вывод…?

- Покажите мне ваше настроение с помощью рук: поставьте две руки на локоток те, кто многое сегодня узнал и ему понравился классный час; а одну руку те, кому было не все понятно и ему классный час не понравился.

- Наш классный час подошел к концу. Спасибо за внимание! Соблюдайте свои обязанности и помните о своих правах.

Ответы детей

Рефлексируют

Личностный: обучающиеся демонстрируют уважение к правам, свободам и обязанностям гражданина России, а так же правовой культуры.

Метапредметный: обучающиеся демонстрируют умение слушать и слышать собеседника, вступать в диалог, умение выражать свои мысли и отстаивать свою точку зрения, оценка и анализ собственной деятельности во время рефлексии, коррекция своих ответов и ответов одноклассников в ходе групповой проверки.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конструкт классного часа Студенток 36 б группы

Конструкт классного часа Студенток 36 б группы

Методы воспитания ·

Методы воспитания ·

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование

Методы формирования соц. опыта: педагогическое требование

Основной 2.1 Права Задача:

Основной 2.1 Права Задача:

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право»,умение пользоваться правами

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право»,умение пользоваться правами

Методы обучения: По источнику получения знаний: -беседа; - иллюстрация; - демонстрация;

Методы обучения: По источнику получения знаний: -беседа; - иллюстрация; - демонстрация;

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «обязанность», умение пользоваться обязанностями

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «обязанность», умение пользоваться обязанностями

Методы обучения: По источнику получения знаний: -беседа; - иллюстрация; - демонстрация;

Методы обучения: По источнику получения знаний: -беседа; - иллюстрация; - демонстрация;

России, правовой культуре в процессе совместной деятельности, осознанное отношение к соблюдению прав и обязанностей человека, осознание важности знаний о правах человека

России, правовой культуре в процессе совместной деятельности, осознанное отношение к соблюдению прав и обязанностей человека, осознание важности знаний о правах человека

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право» и «обязанность», умение пользоваться правами и обязанностями

Образовательная: познакомить обучающихся с такими понятиями как «право» и «обязанность», умение пользоваться правами и обязанностями

Вот мы с Вами и разобрали обязанности настоящего прилежного ученика в школе

Вот мы с Вами и разобрали обязанности настоящего прилежного ученика в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2023