Методическая разработка "Конкурс индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер». Из опыта работы
Оценка 4.7

Методическая разработка "Конкурс индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер». Из опыта работы

Оценка 4.7
Конкурсы
doc
доп. образование детей
Детсад—6 кл
26.01.2020
Методическая разработка  "Конкурс индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер».  Из опыта работы
методическая разработка
методическая разработка Мешалова .doc

МБОУ  ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района г. Кемерово

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методическая разработка

 

Конкурс индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер».

Из опыта работы

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Мешалова Юлия Викторовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово (89609033543,yulyameshalova@mail.ru)

 

 

 

 

 

 

 

2019

 

 

 

Содержание

 

1.     Пояснительная записка…………………………………………………………….3

2.     План мероприятия………………………………………………………………….5

3.     Конспект мероприятия……………………………………………………………..9

4.     Список литературы………………………………………………………………...20

5.     Приложение………………………………………………………………………..21

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Учебный процесс в дополнительном образовании основывается на добровольном желании ребенка заниматься тем или иным видом деятельности. Однако для достижения результата приходиться много и упорно трудиться. Хореография предполагает постоянную тренировку мышц и отработку движений, приложение большого количества усилий, физической работы. Дети младшего и среднего школьного возраста в силу возрастных особенностей нуждаются в смене деятельности, разнообразии форм и методов работы, способов подачи материала, необычных формах контроля, элементах соревновательности и праздника. Хореография как искусство предполагает многообразие стилей и жанров. Казалось бы сам предмет дает нам разнообразие форм и методов работы. Однако в основе любого вида танца лежит методичный, упорный тренинг. Только в таком случае получится достойный результат.

На лицо противоречие – с одной стороны детям необходима свобода самовыражения, с другой - на занятиях хореографией должна быть железная дисциплина и постоянное повторение движений для достижения наилучшего результата. Чтобы разрешить это противоречие, необходимо использовать различные подходы к подаче изучаемого материала, раскрывать предмет обучения с разных сторон, искать нюансы, способные привлечь внимание ребенка, пробовать необычные формы и методы работы.

Данная методическая разработка демонстрирует возможности применения для решения этой проблемы такой формы работы с детьми как конкурс.

Все выше изложенное  обосновывает актуальность представленной разработки, так как конкурс предоставляет детям возможность проявить свободу творчества, в тоже время их самостоятельная деятельность основывается на навыках, наработанных на предыдущих занятиях. Это  может стать отличным стимулом для усидчивой работы над своими возможностями, не только во время учебного процесса, но и дополнительно во внеурочное время.

Новизна методической разработки состоит в подборе материала для проведения конкурса, соответствующего запросам, возможностям и интересам  детей, что, в свою очередь, работает на формирование у ребенка навыков, необходимых для успешной танцевальной деятельности.

Цель: обогащение опыта работы с детьми такой формой как конкурс.

Задачи:

1.     описание методики проведения мероприятия

2.     выявление практической ценности и педагогических возможностей данного мероприятия

3.     распространение нетрадиционных для хореографии форм работы среди заинтересованных педагогов.

Такая форма занятия как конкурс является энергозатратной, требует  много времени и сил на подготовку. Однако при этом и полученный результат однозначно эффективней, чем от обычного занятия. В нашем коллективе этот конкурс проводится раз в год в середине учебного года. После конкурса заметно вырастает эффективность обычных занятий, так как дети под впечатлением от возможностей конкурсантов начинают работать над своими данными с большим усердием.

    Описание методики подготовки и проведения конкурса будет полезно не только педагогам-хореографам, но и педагогам других направленностей. Взяв за основу предложенную форму (конкурс) и методические приемы его организации и проведения, каждый педагог может, наполнив ее своим содержанием, провести интересное, полезное, плодотворное мероприятие.

    Данная методическая разработка является вкладом в копилку разнообразных форм работы с детьми и может быть использована педагогами дополнительных образовательных учреждений.

 

 

 

 

 

 

 

 

План конкурса индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер» педагога дополнительного образования Мешаловой Юлии Викторовны

 

    «___»___________2019 г.

Хореографический коллектив «Солнечный ветер», все группы

 

Тема: демонстрация акробатических навыков и соревнование в технике выполнения акробатических элементов; выявление лучшего исполнителя акробатических элементов.

 

Цель: создание  условия для раскрытия творческих способностей детей с учетом их индивидуальных  способностей и опыта.

Задачи:

Образовательные:

-закрепление знаний, умений и  навыков, полученных на занятиях;

-формирование личностного творческого подхода к усвоенным знаниям и навыкам;

-формирование интереса к занятиям и самостоятельной работе

Развивающие:

-развитие умения самостоятельно разрабатывать танцевальные комбинации и делать из них небольшие этюды;

-развитие умения исполнять акробатические элементы по отдельности и в связках;

-развитие чувства ритма, эмоциональной  отзывчивости на музыку;

-развитие мышечно-двигательного аппарата;

-развитие дыхательной  и  сердечно-сосудистой систем;

-развитие хореографической памяти и выносливости;

-развитие координации движений, выразительности, ритмичности исполнения, гибкости тела.

 

Воспитательные:

-формирование умения вести себя перед зрителями

-формирование умения презентовать себя и свои достижения;

-формирование чувства ответственности;

-активизация творческих способностей;

-стимулирование к занятиям для всех участников коллектива

 

Форма: конкурс.

Методы: индивидуальный, групповой

 

Участники: 10 солистов из разных творческих групп, участвующих в конкурсной программе; все дети творческих групп коллектива, участвующих в танцах, украшающих мероприятие

 

Оснащение мероприятия:

Материальная база:

- актовый зал для проведения мероприятия;

- танцевальные костюмы, танцевальная форма для индивидуальных выступлений, красивые платья для самопрзентации.;

-награды: дипломы каждому участнику, кубок лучшему по результатам соревнований, сладкие призы, благодарственные письма и сладкие призы членам жюри;

- ТСО (музыкальный центр).

 

Дидактическое обеспечение:

- аудиофайлы

 

1 часть – подготовка к мероприятию

 

1. создание сценария мероприятия, подробная разработка деталей мероприятия

2. подбор акробатических элементов для выполнения участниками конкурса

3. подбор музыкального оформления мероприятия

4. отбор танцевальных номеров для украшения мероприятия

5. отработка по группам танцевальных номеров, задействованных в мероприятии

6. подготовка наград участникам и жюри (наградные грамоты, благодарственные письма, кубок победителю, сладкие призы)

7. отбор лучших детей для участия в индивидуальном конкурсе (метод наблюдения за детьми на занятиях)

8. постановка цели и задач выбранным детям, объяснение способов достижения цели:

- подбор музыки для создания сольного этюда, при необходимости помощь в подборе музыки, подбор хореографических движений и акробатических элементов для этюда, отработка разработанной композиции

-подготовка речевого выступления (краткий рассказ о себе)

-работа над походкой (подготовка к конкурсу дефиле)

-разводка дефиле в рисунок

9. индивидуальный контроль за работой над выполнением полученных заданий

 

2 часть – проведение мероприятия

 

Ход мероприятия

 

1.     организационный момент

-участники конкурса собираются за час до начала мероприятия, разогреваются, повторяют этюды

-остальные дети собираются за 40 минут до начала мероприятия, одеваются в костюмы

-за 15 минут до начала конкурса проводится жеребьевка, конкурсанты надевают красивые платья, прикалывают номера, готовятся к конкурсам «дефиле» и «визитная карточка»

-за 10 минут до начала конкурса и родители приглашаются в зал

-за 5 минут до начала конкурса члены жюри занимают свои места

2.     проведение мероприятия

 

 

Сценарный план конкурса «Мастер акробатики»

 

1 фанфары

 

2 танец «Краски» без объявления

 

3 ведущая представляет конкурс

 

4 дефиле

 

5 визитка сразу с объявлением

 

6 танец «Красные и синие»

 

7 выполнение акробатических элементов

 

8 танец «Сон двух сестер»

 

9 соло

 

10 танец «Утка»

 

11 соло продолжение

 

12 танец с лентами. / Совещание жюри

 

13 танец мы самые

 

3.     подведение итогов конкурса, награждение

 

 

Конспект конкурса «Мастер акробатики»

 

Звучат фанфары.

 

Без объявления средняя группа коллектива исполняет танец «Краски»

Выходит ведущий (В):

 

Здравствуйте, дорогие гости: уважаемые родители, дети - танцоры хореографического коллектива «Солнечный ветер» и все наши друзья и фанаты. Собрались мы сегодня по очень интересному и замечательному поводу: 2 ежегодный конкурс «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер». (аплодисменты).

В этом году в конкурсе примут участие 10 самых не просто акробатически подкованных учеников, но и самых отважных членов нашего коллектива. Самое интересное, что все они разного возраста – от дошкольников до уже состоявшихся, опытных танцоров.

Кроме акробатических конкурсов будут представлены танцевальные номера детьми из разных танцевальных групп.

Так средняя группа коллектива открыла конкурс танцем «Краски». (аплодисменты)

Позвольте представить вашему вниманию жюри нашего сегодняшнего конкурса: (приветствуем аплодисментами)

1.     самый молодой член жюри – воспитанник нашего коллектива, КМС по туризму

 

Геращенко Даниил Александрович

(приветствуем аплодисментами)

 

2.     заведующая художественно-эстетическим центром Дворца творчества, педагог-хореограф высшей квалификационной категории

 

Любова Анастасия Ивановна

(приветствуем аплодисментами)

 

3.     председатель жюри, педагог-хореограф высшей квалификационной категории шклы искусств №49

 

Федина Арина Сергеевна

(приветствуем аплодисментами)

 

4.     счетная комиссия конкурса, представитель родительского комитета

 

Геращенко Ольга Сергеевна

Аплодисменты

 

Перед началом конкурса была проведена жеребьевка. В оценочных листах фамилии участниц вписаны соответственно полученным номерам. Однако конкурсантки не всегда будут выступать по порядку. Это связано с их участием в танцевальных номерах. Уважаемое жюри, будьте, пожалуйста, внимательны. Наши участники уже закончили последние приготовления. Встречайте их бурными аплодисментами. Наш первый конкурс «дефиле».

 

Выходят участницы конкурса, после дефиле выстраиваются на сцене на свои места

В: Надеюсь, жюри уже успело выставить оценки, потому что мы сразу переходим к следующему конкурсу «Визитная карточка».

 

Участницы конкурса рассказывают о себе заранее подготовленную информацию по очереди, уходят со сцены готовиться к следующему выступлению

 

 

 

 

В: Пока наши конкурсантки готовятся к следующему выступлению, младшая группа коллектива представит вам свой танец «Красные и синие». Встречайте бурными аплодисментами!

 

Дети танцуют танец «Красные и синие»

В: для выполнения конкурсных элементов акробатики на сцену приглашаются участники из старшей группы коллектива.

 

Участницы выстраиваются в линию.

В объявляет набор элементов, необходимых выполнить (см. приложение).

 

Участницы выполняют задание, уходят со сцены.

 

В: для выполнения конкурсных элементов акробатики на сцену приглашаются участники из средней группы коллектива.

Участницы выстраиваются в линию.

В объявляет набор элементов, необходимых выполнить (см. приложение).

Участницы выполняют задание, уходят со сцены.

В: для выполнения конкурсных элементов акробатики на сцену приглашаются участники из младшей  группы коллектива.

Участницы выстраиваются в линию.

В объявляет набор элементов, необходимых выполнить (см. приложение).

 

Участницы выполняют задание, уходят со сцены.

 

В: сегодняшнее наше мероприятие – это праздник детского творчества и самостоятельной работы. Следующий конкурс – это сольные выступления детей, подготовленные самостоятельно.  Однако, этот процесс так увлек девочек, что в результате кроме соло, две наших участницы подготовили еще и дуэт, который не участвует в конкурсе.  Встречайте танец «Сон двух сестер». Поддерживайте аплодисментами!

Дети танцуют танец «Сон двух сестер».

В: а теперь, дорогие зрители, наши участницы  представят вашему вниманию сольные самостоятельные работы. Это короткий сплав творческой энергии, индивидуальной работы,  музыки, акробатики, хореографии, а самое главное, любви к делу, которым занимаются наши участницы – любви к танцам! Встречайте нашу первую солистку! Аплодисменты!

 

Пять участниц исполняют свое соло по очереди

 

 

 

 

В: следующее выступление в программе вне конкурса! Члены жюри, отложите протоколы. Свой сольный танец представит девушка, не участвующая в конкурсе. Это самостоятельная работа будущей студентки колледжа культуры, подготовленная ею для поступления.

 

Исполнение показательного выступления

 

В: возвращаемся к нашим сольным конкурсным выступлениям. Встречайте следующую участницу!

 

 

Пять участниц исполняют свое соло по очереди

 

 

 

В: наши выступления завершены. Жюри удаляется для подсчета баллов и выявления «Мастера акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер». А мы продолжаем наш концерт. На сцену приглашается старшая группа с номером «Осенний калейдоскоп». Встречайте!

 

 

 

Дети танцуют танец «Осенний калейдоскоп»

В: завершит наш концерт средняя группа коллектива. Представляем вашему вниманию танец «Мы лучшие». Встречайте исполнителей бурными аплодисментами!

 

Дети танцуют танец «Мы лучшие»

В: а сейчас самый трепетный, самый волнующий момент – награждение. Оценки выставлены, баллы подсчитаны! Пора объявлять победителя. Все участники конкурса приглашаются на сцену.

 

Дети выстраиваются на сцене в линию.

 

В: для ответного слова и вручения наград приглашаем на сцену председателя жюри Федину Арину Сергеевну. Аплодисменты.

Председатель жюри подводит итоги мероприятия..

 

Ведущий зачитывает содержание диплома: фамилию, имя участницы и звание, которое она получает за участие в конкурсе. Председатель жюри вручает диплом. Дипломами и званиями награждаются все участницы конкурса.

 

В: главную награду конкурса – кубок «Мастер акробатики» вынести на сцену.

Так кто же удостоился звания «Мастер акробатики»? кто же заберет этот заветный приз?

 

На сцену помощник выносит кубок.

Председатель жюри: по результатам конкурса звания «Мастер акробатики» и главного приза удостаивается - Чуракова Арина!

 

В: бурные аплодисменты!

 

Ребенок забирает приз.

 

В: дорогие наши участницы конкурса, дети, выступавшие сегодня и на сцене, и дети первого года обучения, присутствующие в зале, замечательные наши родители, уважаемые гости мероприятия! С радостью поздравляю всех вас с тем, что этот праздник акробатики, танца и детского творчества состоялся! Аплодисменты! Прошел он на высшем уровне, держал вше внимание к происходящему на сцене неотрывно. Дети раскрыли свои таланты и способности, полученные на занятиях навыки и индивидуальное умение применять их на практике. А это значит, что все вы молодцы, все вы уже мастера! Держите эту планку также высоко, и многие сцены мира покорятся вам!  Спасибо всем за внимание! Надеюсь, встретимся в следующем году на этом конкурсе уже с другими детьми «Мастерами акробатики». Образцы для работы над собой вы сегодня увидели. Дерзайте! До встречи в следующем году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.     Авдеева, Л.М. Пластика. Ритм. Гармония. Самостоятельная работа учащихся для приобретения хореографических навыков [Текст]: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений искусств и культуры / Л.М. Авдеева - СПб.: Композитор, 2006. - 51 с. 

2.     Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии [Текст]: Учебник / В.С. Бабаев, Ф. Ф. Легуша – СПб.: Планета Музыки, 2015. – 256с.

3.     Бабакин, Б. С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа [Текст]:  Учебное пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю.А. Фатыхов и др - СПб.: Планета Музыки, 2015. –128с.

4.     Зайфферт, Д. Педагогика ипсихология танца. Заметки хореографа [Текст]:  Учебное пособие / Д. Зайфферт - СПб.: Лань, 2015. – 128с.

5.     Минько, Н.Г. Сборник образовательных программ по дополнительному образованию детей. [Текст]:  / Н.Г. Минько - М.: ЮОУО ДО, 2008. -  47стр.

6.     Попов, А.Л. Психология спорта. [Текст]:  / А.Л. Попов  -М.: Изд-во ”Физкультура и спорт”, 1997 - 65стр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

Список элементов акробатики, отобранных для конкурса:

 

1.      плуг

березка

продольный шпагат с правой, левой ноги, поперечный

 

2.      стойка на руках продольный шпагат справой, отдельно с левой ноги

стойка на руках, ноги в поперечный шпагат

перекидной через поперечный шпагат (для маленьких без прекидного)

 

3.      поперечный шпагат,  переход в шпагат с правой ноги,  переход снова в поперечный шпагат, переход в шпагат в левой ноги с левой ноги

 

4.      стоя шпагат с правой ноги, с левой ноги, кольцо

 

5.      дорожка перекидных мостов вперед (для маленьких просто перекидной мост)

перекидной мост назад

 

 

 

Список званий для награждения

 

артистичная, грациозная, изящная, легкая, музыкальная, оригинальная, пластичная, спортивная, экстравагантная, энергичная

 

 

 

 

 

Образец диплома

 

МБОУ ДО  «Дворец творчества детей и молодежи»

 

 

 

ДИПЛОМ

 

второго ежегодного конкурса

«Мастер акробатики хореографического коллектива

 «Солнечный ветер»

 

 

 

НАГРАЖДАЕТСЯ

 

ПОХВАНЕНКО СВЕТЛАНА

 

ей присваивается звание

 

 

САМАЯ ЭНЕРГИЧНАЯ

 

      Директор «Дворца творчества»

      Шалева Е. А.

 

 

      Руководитель хореографического

      коллектива «Солнечный ветер»

      Мешалова Ю. В.

 

 

 

 

 

Кемерово 2019

 

 

Образец благодарственного письма для членов жюри

 

МБОУ ДО  «Дворец творчества детей и молодежи»

 

 

 

Хореографический коллектив

 «Солнечный ветер» выражает

благодарность

 

 

 

Геращенко

Даниилу Александровичу

 

за строгое и беспристрастное судейство в конкурсе

«Мастер акробатики хореографического коллектива

 «Солнечный ветер»

 

 

 

 

 

 

 

 

      Директор «Дворца творчества»

      Шалева Е, А.

 

 

      Руководитель хореографического

      коллектива «Солнечный ветер»

      Мешалова Ю. В.

 

 

 

 

 

 

 

Кемерово2019

 

 

Оценочные листы

 

 

Список детей

Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Критерии оценки конкурса «Дефиле»

создание образа

внешние данные

артистизм

общая сумма баллов

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей

Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Критерии оценки конкурса «Визиткка»

эмоциональность представления

интересное содержание и форма подачи

уверенность в себе

общая сумма баллов

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей

Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Критерии оценки конкурса «Элементы акробатики»

техничность исполнения

красота исполнения

артистизм

общая сумма баллов

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список детей

Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Критерии оценки конкурса «Соло»

создание образа и артистизм

техничность исполнения

сложность композиции и элементов

общая сумма баллов

 

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подведении итогов

 

 

Список детей

Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Итоговые баллы

дефиле

визитка

элементы акробатики

соло

общая сумма баллов

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет опроведенном мероприятии: конкурс «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер»

 

13. 01 .19 во Дворце творчества среди детей, занимающихся в коллективе «Солнечный ветер» прошел 2-й ежегодный конкурс «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер».

В этом году в конкурсе приняли участие 10 самых не просто акробатически подкованных учеников, но и самых отважных членов нашего коллектива. Это Акифьева Ольга, Боинская Екатерина, Киреева Анастасия, Мамонтова Елизавета, Павлова Эллина, Похваненко Светлана, Савченко Мария, Стародубова София, Чуракова Арина, Щеголеватых Валерия. Самое интересное, что все они разного возраста – от дошкольников до уже состоявшихся, опытных танцоров.

Зрительный зал был полон - родители, дети - танцоры хореографического коллектива «Солнечный ветер» и все друзья и фанаты коллектива.

Кроме акробатических конкурсов были представлены танцевальные номера детьми из разных групп.

Так средняя группа коллектива открыла конкурс танцем «Краски» и закрыла его номером «Мы самые». Младшая группа исполнила номер «Красные и синие».  Для некоторых детей это выступление стало первым в их жизни.  Старшая группа станцевала номер «Осенний калейдоскоп» и продемонстрировала умение работать с гимнастическими лентами. Также дети представили свои творческие танцевальные работы: дуэт «Две сестры» и соло «Утка», которые шли вне конкурсной программы.

Непосредственно конкурс состоял из четырех заданий: дефиле, визитная карточка, исполнение акробатических элементов, выступление с сольным номером, подготовленным самостоятельно. Со всеми заданиями конкурсанты справились с легкостью.  Особенно зрителей поразили самостоятельно подготовленные сольные номера. Аплодисменты не смолкали.

Хочется отметить профессиональное и честное судейство жюри на конкурсе и сказать им за это большое спасибо.  Состав жюри: воспитанник нашего коллектива Геращенко Даниил Александрович;

заведующая художественно-эстетическим отделом Дворца творчества, педагог высшей квалификационной категории Любова Анастасия Ивановна; председатель жюри, педагог-хореограф высшей квалификационной категории Федина Арина Сергеевна; счетная комиссия конкурса, представитель родительского комитета Геращенко Ольга Сергеевна.

Мероприятие прошло на одном дыхании. Постоянный интерес к происходящему, легкое волнение участников, соревновательный момент, красочные танцы, яркие костюмы – все это, безусловно, оставило след в душах и участников, и зрителей мероприятия.  Конечно, всех волновал главный вопрос: кто же станет победителем.  И, конечно же, все конкурсантки стали призерами и получили дипломы. Акифьева Ольга –самая оригинальная, Боинская Екатерина – самая легкая, Киреева Анастасия – самая изящная, Мамонтова Елизавета – самая экстравагантная, Павлова Эллина – самая музыкальная, Похваненко Светлана – самая энергичная, Савченко Мария - самая спортивная, Стародубова София - самая пластичная, Чуракова Арина самая артистичная, Щеголеватых Валерия – самая грациозная. Однако, кубок «Супер мастер» получить могла только одна участница соревнований. Звание «Супер мастер хореографического коллектива «Солнечный ветер» получила Чуракова Арина. Радости ребенка и ее родителей не было предела. Поздравляем Арину с заслуженной победой.  Всем участникам коллектива «Солнечный ветер» желаем творческого, физического и техничного роста и много-много новых побед и достижений!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………

Содержание 1. Пояснительная записка……………………………………………………………

Пояснительная записка Учебный процесс в дополнительном образовании основывается на добровольном желании ребенка заниматься тем или иным видом деятельности

Пояснительная записка Учебный процесс в дополнительном образовании основывается на добровольном желании ребенка заниматься тем или иным видом деятельности

Цель: обогащение опыта работы с детьми такой формой как конкурс

Цель: обогащение опыта работы с детьми такой формой как конкурс

План конкурса индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер» педагога дополнительного образования

План конкурса индивидуального акробатического мастерства «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер» педагога дополнительного образования

Форма: конкурс. Методы: индивидуальный, групповой

Форма: конкурс. Методы: индивидуальный, групповой

Ход мероприятия 1. организационный момент -участники конкурса собираются за час до начала мероприятия, разогреваются, повторяют этюды -остальные дети собираются за 40 минут до начала мероприятия,…

Ход мероприятия 1. организационный момент -участники конкурса собираются за час до начала мероприятия, разогреваются, повторяют этюды -остальные дети собираются за 40 минут до начала мероприятия,…

Сценарный план конкурса «Мастер акробатики» 1 фанфары 2 танец «Краски» без объявления 3 ведущая представляет конкурс 4 дефиле 5 визитка сразу с объявлением 6 танец…

Сценарный план конкурса «Мастер акробатики» 1 фанфары 2 танец «Краски» без объявления 3 ведущая представляет конкурс 4 дефиле 5 визитка сразу с объявлением 6 танец…

Конспект конкурса «Мастер акробатики»

Конспект конкурса «Мастер акробатики»

Кроме акробатических конкурсов будут представлены танцевальные номера детьми из разных танцевальных групп

Кроме акробатических конкурсов будут представлены танцевальные номера детьми из разных танцевальных групп

Это связано с их участием в танцевальных номерах

Это связано с их участием в танцевальных номерах

В: Пока наши конкурсантки готовятся к следующему выступлению, младшая группа коллектива представит вам свой танец «Красные и синие»

В: Пока наши конкурсантки готовятся к следующему выступлению, младшая группа коллектива представит вам свой танец «Красные и синие»

Участницы выстраиваются в линию

Участницы выстраиваются в линию

В объявляет набор элементов, необходимых выполнить (см

В объявляет набор элементов, необходимых выполнить (см

В: следующее выступление в программе вне конкурса!

В: следующее выступление в программе вне конкурса!

В: наши выступления завершены

В: наши выступления завершены

В: завершит наш концерт средняя группа коллектива

В: завершит наш концерт средняя группа коллектива

В: а сейчас самый трепетный, самый волнующий момент – награждение

В: а сейчас самый трепетный, самый волнующий момент – награждение

В: главную награду конкурса – кубок «Мастер акробатики» вынести на сцену

В: главную награду конкурса – кубок «Мастер акробатики» вынести на сцену

Список литературы 1.

Список литературы 1.

Приложение Список элементов акробатики, отобранных для конкурса: 1

Приложение Список элементов акробатики, отобранных для конкурса: 1

Образец диплома МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Образец диплома МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Образец благодарственного письма для членов жюри

Образец благодарственного письма для членов жюри

Оценочные листы Список детей

Оценочные листы Список детей

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Список детей Оценочный лист конкурса «Мастер акробатики хореографического коллектива «Солнечный ветер»

Подведении итогов Список детей

Подведении итогов Список детей

Отчет опроведенном мероприятии: конкурс «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер» 13

Отчет опроведенном мероприятии: конкурс «Мастер акробатики» хореографического коллектива «Солнечный ветер» 13

Мероприятие прошло на одном дыхании

Мероприятие прошло на одном дыхании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.01.2020