Конспект урока английского языка в 9 классе Lending a helping hand.
Дата:
Тема: Lending a helping hand. (Протяни руку помощи!)
Цель: формирование основных речевых компетенций
Задачи:
познавательные: повторение и введение лексических единиц по
теме « Общественная работа, благотворительность»
коммуникативные: совершенствование навыков устной и письменной речи;
личностные: формирование ориентаций в особенностях социальных
отношений; воспитание чувства доброты и толерантности
по отношению к другим людям
Оснащение: УМК « Spotlight 9», В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина; ноутбук, проектор, CD, раздаточный материал.
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать и применять в речи лексический материал по теме;
- овладеть навыками ознакомительного чтения; монологической речи, продуктивного письма;
Метапредметные:
- уметь осознанно строить предложения с использованием лексики;
- уметь работать с книгой, отбирать необходимый материал из текста;
-уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникациями;
- уметь владеть монологическими формами речи; письменной формой речи;
- уметь концентрировать внимание
- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
- уметь совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке
Личностные:
- уметь точно и грамотно излагать мысли в устной речи;
Структура урока:
Ход урока:
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1.Организационный этап |
Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения, организует вводную беседу. Good morning, boys and girls. Good morning, guests. I’m glad to see you. Take your seats, please. Who is on duty today? Who is absent today? It’s pleasant everybody is present. What date is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Great! |
Рапорт дежурного, отвечают на вопросы учителя, включаются в речевую деятельность. I’m on duty today. All are present. It’s the 25 th of January. It’s Monday. It’s cold and frosty today. |
2.Постановка цели и задач. Мотивация учебной деятельности. |
Создает проблемную ситуацию. Предлагает прослушать песню ( текст распечатать всем). Listen to the song . Well, friends, have a look at the screen, please! (cлайд со словами Chair ,Hat, Apple, Rabbit, Ice-cream, Tree, Yacht.) Take only the first letter of each word and you will read the word related to the topic of our lesson. What do you think we are going to speak about? |
Слушают песню, заполняют пропуски, затем решают ребус и угадывают слово, формулируют самостоятельно тему урока. Угадывают слово Charity. We are going to speak about Charity. |
3. Первичное усвоение новых знаний. |
(Слайд с картинками.) Предлагает соотнести картинки со словосочетаниями. ( карточки) Read the phrases and match them to the pictures. Help out an animal shelter Visit senior citizens Help disabled senior citizens Plant trees Help to clean up a pond Help victims of an earthquake What do these pictures show? Answer my question use the example in ex. 2 p/ |
Читают словосочетания, при необходимости переводят, соотносят картинки с подписями. Picture A shows a woman who helps ….. |
4.Первичная проверка усвоения материала. Физ.минутка |
Предлагает спросить у соседа по парте., затем отвечают на вопрос учителя. Ask your deskmate if he or she has ever done any of these things. Have you ever done any of these things? If not, which one would you like to do and why? Предлагает написать диктант Running dictation. 1.Сharity is a kindness in giving help 2. Voluntary is a work without any money 3. A volunteer is a person who helps without any money 4. A charity is an organization that helps poor people Let’s check how you understood these sentences. ( диктует на русском) Well done! Let’s go on! |
(Работа в паре.) Задают друг другу вопрос. ( работа в группе) По очереди выходят к доске, запоминают слово и диктуют тому, кто записывает. Находят предложения на английском. |
5.Первичное закрепление материала. |
Работа с текстом. На экран незнакомые слова из текста. Worthwhile – стоящий, ценный A couple of – пара Properly- правильно, должным образом Remove – убирать, изымать Neglect- бросить Foster home- приют Abandoned- брошенный. 1. Read the title of the text, look at the picture, then the first sentences in each paragraph. What do you think this text is about? Listen to the recording and check your answers. 2.Read the text once again and do the exercise 3 page 91. The tasks like these are included in RNE. You have to match the heading to paragraph. 1. C 2 E 3 D 4 A 5 F 3.Complete the phrases: ( на слайд) ………..shelter …………choice …………..members ……………phone calls …………… care of …………….into tears make a ……… recovery ………….. home …………. event …………. сitizen 4.Затем задает вопросы к тексту для контроля понимания прочитанного. Answer my questions:
|
Просматривают текст, отвечают на вопросы учителя. Прослушивают запись, сравнивают ответы. Подбирают заголовки к каждому абзацу в тексте. ( задания ОГЭ,ЕГЭ) Составляют словосочетания по тексту: Отвечают на вопросы учителя.(фронтальная работа) (индивидуальная) Илья, Влад, Аман карточки упр.4 стр 91 по тексту). Распределить животных по группам. ( проверку предложить Адель, Наде, Карине) |
6.Рефлексия. |
Let’s make a bunch of mood. To sum up the results of our work fix your flower to the vase, If you liked the lesson and you learned something new, the blue one – if you didn’t like the lesson, the red one – if you liked the lesson. Thank you very much! Your vase is great! |
Букет настроения. Учащиеся приклеивают цветы по уроку. Если понравился-красный, нет- синий |
7.Объяснение домашнего задания. |
Have we fulfilled the task of our lesson? It’s time to write down the homework. ( Илья, Аман, Влад, Тимофей) упр.7 стр 91 только советы. At home you had to write an email to your English pen friend to do some volunteer work with you.( Адель, Карина, Вова, Надя, Амина, Наташа) You have worked hard. Your marks are…… ( если останется время прослушать песню) Now we are having a pleasant break in our lesson work. I suggest to make a musical pause for you. Listen to music and sing song together ( Предлагает прослушать и спеть песню) The lesson is over. You are free. |
Записывают домашнее задание. |
Приложение.
Lend a hand
In your own community
Are things as good as they can be?
Or are there people who need you?
Are there some things that you can do?
Lend a hand and help someone
Helping others can be fun
Try it and you’ll understand
That it feels great to lend a hand
Look around your neighbourhood
And give your time, do something good
Help a friend, make someone smile
Just listen for a little while
Lend a hand and help someone
Helping others can be fun
Try it and you’ll understand
That it feels great to lend a hand
You can help by being there
And showing people that you care
These little things can mean a lot
And time is something we’ve all got.
( 11 шт)
Help out an animal shelter
Visit senior citizens
Help disabled senior citizens
Plant trees
Help to clean up a pond
Give supplies to victims of an earthquake
( 2 шт)
Running dictation.
1.Сharity is a kindness in giving help
2. Voluntary is a work without any money
3. A volunteer is a person who helps without any money
4. A сharity is an organization that helps poor people
(3 ш)
List the animals under headings:
Farm animals |
Wild animals |
Birds |
4. Complete the phrases:
………..shelter
…………choice
…………..members
……………phone calls
…………… care of
…………….into tearы
make a ……… recovery
………….. home
…………. event
…………. Сitize
Ex.4 p 91
Farm animals |
Wild animals |
Birds |
Farm animals |
Wild animals |
Birds |
Farm animals |
Wild animals |
Birds |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.