Методическая разработка музыкального занятия во 2 младшей группе "Петрушка в гостях у малышей"
Оценка 4.6

Методическая разработка музыкального занятия во 2 младшей группе "Петрушка в гостях у малышей"

Оценка 4.6
docx
27.01.2023
Методическая разработка            музыкального занятия во 2 младшей группе "Петрушка в гостях у малышей"
Петрпушка в гостях у малышей.docx

«Петрушка в гостях у малышей»

Развлечение для детей 2 младшей группы.

 

Цель: Создание благоприятных условий для развития музыкальных навыков посредством песен, танцев, игр.

 

Задачи:

Образовательные:

 - вызывать интерес детей к народной игрушке -  Петрушка;

 - побуждать детей к проявлению  речевой активности;

 

Развивающие:

- способствовать  развитию способности двигаться в такт музыки (выразительно и эмоционально),  развитию чувство ритма, координации движений, имитационных навыков и навыков игры на музыкальных инструментах;

 

Воспитательные:

- воспитывать коммуникативные навыки в общении и доброжелательное отношение со сверстниками и взрослыми;

- вызвать положительные эмоции у детей через игровые действия;

 

Ход развлечения:

 Дети входят в зал под русскую народную мелодию.

 

М.р. Здравствуйте ребята! Я рада вас видеть. У меня сегодня такое хорошее настроение. И я очень хочу поделиться им с вами, становитесь в круг.

 

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

 

Какие яркие у вас улыбки, теперь у нас у всех хорошее настроение, посмотрите какие мы все веселые я предлагаю спеть веселую песенку.

 

Песенка «Зашагали ножки топ-топ-топ..»

 

(из-за ширмы слышится звон бубенчика)

 

М.р.  Тихо-тихо. Я что-то слышу скорее присядем и послушаем.

Что за звон, что за звон? И откуда слышен он?

Кто звенит здесь, отзовись? Кто звенит здесь, покажись?

 

Появляется Петрушка на ширме

 

Петрушка: Это я здесь, это я,  в гости к вам пришел, друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

 

-Здравствуй Петрушка.

 

Петрушка: Вот и я прибежал и совсем не опоздал.

Надел шапку на макушку, как зовут меня? Петрушка. 

Угадали, угадали - правильно меня назвали.

 

М.Р. Мы рады тебе. Потанцуй, Петрушка, с нами, хлопай весело руками!

 

Пляска «Ладошки»

 

Петрушка. Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами танцевать.

Я пришел к вам не один, со мной мои друзья!

Отгадайте кто со мной пришёл к вам в гости?

 

Музыкальная игра «Кто идет»

 

Дети слушают музыку, отгадывают кто пришёл и двигаются в соответствии с музыкой.

 

Появляется зайчик.

 

3айка. А я зайчик-попрыгайчик, дайте мне мой колокольчик!

(Зайчик играет на колокольчике, дети называют музыкальный инструмент)

 

- А играть вы любите? Поиграйте для меня.

 

Игра «Зайка»

 

 

В конце игры зайчик прячется за ширму

 

Петрушка: Отгадайте, кто еще со мной пришёл к вам в гости?

(звучит музыка, дети отгадывают и двигаются под музыку)

 

Появляется медведь на ширме грустно вздыхает.

 

Муз. рук. Что случилось мишенька. Почему ты такой грустный?

 

Медведь: Солнышко растеряло лучики, а без теплого солнышка весна не наступит.

 

Муз. рук. Не грусти, дружок. Мы тебе поможем, соберем лучики!

 

Игра «Собери лучики для солнышка»

 

Мишка 

Я медвежонок Миша,

Я музыку люблю,

Послушайте, ребятки,  

 Как звонко в бубен бью!  (Играет на бубне) уходит.

 

Петрушка: Отгадайте, кто еще со мной пришёл к вам в гости?

 

(звучит музыка, дети отгадывают и двигаются под музыку)

 

Лисичка. Здравствуйте, ребята!

Я лисичка рыжий хвостик,

Всегда со мною погремушка! (играет на погремушке)

 

Я – весёлая лисичка! (красуется)
Люблю песни, шутки, смех,
А играть люблю  – больше всех!

Поиграйте со мной.

 

Муз. Наши ребятки лисичка тоже любят играть.

 

Игра «Лиса и зайцы»

 

Петрушка. Ребята, вам понравилось, как играли зверята на музыкальных инструментах?

А теперь отгадайте, кто на чем играет.

 

Звучит музыкальный инструмент (погремушка. Бубен. Колокольчик), Петрушка спрашивает:

- Какой инструмент звучит и кто играл на погремушке (колокольчике, бубне)?

 

Дети отгадывают, Петрушка дарит им музыкальные инструменты.

 

Петрушка: Угадали, угадали, инструменты все узнали. Инструменты получайте, и оркестр свой начинайте.

 

Муз. рук.  предлагает детям организовать оркестр и порадовать Петрушку своим исполнением.

Малыши играют, Петрушка пляшет.

 

Игра «Оркестр» 

(р. н. мелодия)

 

Петрушка. Какие молодцы, как хорошо играли на музыкальных инструментах, у меня еще есть много музыкальных инструментов, но их я принесу в другой раз.

 

Муз. рук. Ну а для нас настал веселый час всем пустится в дружный пляс.

Возьмите игрушки и потанцуем с ними.

 

Танец с игрушками

 

Петрушка. А я приготовил для вас сюрприз (воздушный шар, к которому привязаны конфеты).

 До свиданья ребята!

 

  Муз. рук.  Ребята, вот и повеселились мы с вами, поиграли, поплясали. Пора возвращаться в группу. До свиданья!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Петрушка в гостях у малышей»

Петрушка в гостях у малышей»

Появляется Петрушка на ширме

Появляется Петрушка на ширме

Медведь: Солнышко растеряло лучики, а без теплого солнышка весна не наступит

Медведь: Солнышко растеряло лучики, а без теплого солнышка весна не наступит

Малыши играют, Петрушка пляшет

Малыши играют, Петрушка пляшет

Методическая разработка музыкального занятия во 2 младшей группе "Петрушка в гостях у малышей"

Методическая разработка            музыкального занятия во 2 младшей группе "Петрушка в гостях у малышей"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2023