Воспитательное мероприятие
Тема: «Любимый вид спорта»
Форма проведения: Час творчества.
Цель: Развитие творческих способностей.
Задачи:
· Воспитывать у детей любовь к спорту, учить передавать в рисовании любимый вид зимнего спорта (конькобежцы, хоккеисты, фигуристы, лыжники, выделяя характерные особенности.
· Закреплять умение детей рисовать фигуру человека в движении.
· Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.
Оборудование: кисти, акварельная краска.
План:
I.Организационная часть - 1-2 мин.
II.Сообщение цели - 1 мин.
III.Вводная беседа – 5 мин.
IV.Основная часть - 20 мин.
V.Заключительная часть – 2-3 мин.
Всего (30 мин.)
Ход занятия:
I.Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой.
II.Сообщение цели.
III.Вводная беседа.
Ребята, догадались ли вы, о чём мы сегодня будем говорить? А что такое спорт? Как называют людей, которые занимаются спортом? Что нужно делать, чтобы стать спортсменом? Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье.
IV.Основная часть
Назовите, какие зимние виды спорта вы знаете? Все зимние виды спорта можно разделить на две группы : виды спорта, проводимые на снегу и виды спорта, проводимые на льду. Проводится упражнение «Разложи виды спорта»: на доске схематично рисуют изображение льда и снежинки. Предложить детям разделить все картинки на две группы : проводимые на льду и проводимые на снегу. Молодцы, вы отлично справились с заданием.
А теперь отгадайте загадки :
Я катаюсь на нем до вечерней поры,
Но ленивый мой конь возит только с горы
Сам на горку пешком я хожу,
И коня своего за веревку вожу. (Санки)
Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега. (Лыжи)
Два серебряных коня у меня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная. (Коньки)
Физминутка «Зимние забавы» .
Что зимой мы любим делать? (пожимание плечами)
В снежки играть, на лыжах бегать, (имитация игры в снежки и ходьбы на лыжах)
На коньках по льду кататься, (имитация катания на коньках)
Вниз с горы на санках мчаться. (вытягивание рук вперёд и приседание)
Мы немножко поиграли, а теперь приступим к нашему творчеству.
Нарисуйте пожалуйста свой самый любимый зимний вид спорта. Давайте приступать. (Дети рисуют.)
V.Заключительная часть
Понравилось ли вам сегодня заниматься? (Ответы детей)
Что понравилось больше всего? (Ответы детей)
Каким зимним видом спорта вы бы хотели заняться? (Ответы детей)
Какой вид зимнего спорта вы изобразили на ваших рисунках? (Ответы детей)
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.