Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"
Оценка 4.9

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Оценка 4.9
ppt
15.05.2023
Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"
phpxB8JUY_21.--Ravenstvo.-eravenstvo.ppt

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

За мячом бегут вдогонку. 3 хотят кота поймать,

За мячом бегут вдогонку. 3 хотят кота поймать,

2 хорошеньких утёнка
За мячом бегут вдогонку.
3 хотят кота поймать,
А утят всего здесь – …!

5

Увеличь числа на 2.

Увеличь числа на 2.

Увеличь числа на 2.

Какое число предшествует числу:

Какое число предшествует числу:

Какое число предшествует числу:

Составь задачу.

Составь задачу.

Составь задачу.

Найди ошибки. 7 > 6 5 > 9 3 < 8 4 < 1 7 < 7 1 < 3

Найди ошибки. 7 > 6 5 > 9 3 < 8 4 < 1 7 < 7 1 < 3

Найди ошибки.

7 > 6

5 > 9

3 < 8

4 < 1

7 < 7

1 < 3

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Чему будем учиться сегодня на уроке?

Чему будем учиться сегодня на уроке?

1 + 2

4

3

4

<

<

Чему будем учиться сегодня на уроке?

З – 1 = 2 4 - 1 > 1 равенство неравенство

З – 1 = 2 4 - 1 > 1 равенство неравенство

З – 1 = 2

4 - 1 > 1

равенство

неравенство

З – 1 = 2 4 - 1 > 1 5 – 1 < 5 4 + 1 = 5 3 + 1 > 2…

З – 1 = 2 4 - 1 > 1 5 – 1 < 5 4 + 1 = 5 3 + 1 > 2…

З – 1 = 2
4 - 1 > 1

5 – 1 < 5
4 + 1 = 5

3 + 1 > 2
1 + 1 = 2

Стр. 48

Прочитай равенства и неравенства.

Заселяем дома. 4 1 3 2 2 1 3 4 2 2 1 1 2 5 3

Заселяем дома. 4 1 3 2 2 1 3 4 2 2 1 1 2 5 3

Заселяем дома.

4

1

3

2

2

1

3

4

2

2

1

1

2

5

3

Стр. 49

Физкультминутка Во дворе щенок играл,

Физкультминутка Во дворе щенок играл,

Физкультминутка

Во дворе щенок играл, Прыгал, бегал и считал: «Раз – прыжок и три кивка, Два – направо голова, Три – налево поворот» – И помчался до ворот, А потом вздохнул и сел: Он устал и присмирел.

стр. 48-49

стр. 48-49

стр. 48-49

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал,

Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал,

Ёж спешил к себе домой, Нёс запасы он с собой. Через кочки он скакал, Быстро по лесу бежал. Вдруг он сел и изменился, В шарик круглый превратился. А потом опять вскочил И к детишкам поспешил.

Физкультминутка

Физкультминутка Так проворны наши руки –

Физкультминутка Так проворны наши руки –

Физкультминутка

Так проворны наши руки – Нет им времени для скуки. Руки вверх, вперед, назад – С ними можно полетать! Мы на пояс их поставим И наклоны делать станем. Ими можно помахать, А прижав, тихонько спать. Руки вверх поднимем выше И легко-легко подышим.

стр. 19

стр. 19

стр. 19

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

л и с т а

л и с т а

л

и

с

т

а

Какая рыба носит имя человека?

Какая рыба носит имя человека?

Какая рыба носит имя человека?

Карп

Как вы поняли, что такое равенство?

Как вы поняли, что такое равенство?

Как вы поняли, что такое равенство?
Какие знаки могут стоять в равенстве?
Что такое неравенство?
Какие знаки могут стоять в неравенстве?
Какие задания показались трудными?
Оцените свою работу на уроке.

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"

Методическая разработка открытого урока на тему: "Равенства, неравенства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2023