Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства»
Оценка 4.8

Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства»

Оценка 4.8
docx
18.01.2024
Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства»
60798b242406b.docx

Название урока и класс:

Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства»

Цели:

познакомиться с понятием показательной функции, её свойствами и графиком

Планируемые результаты:

-      Научиться отличать показательную функцию от других функций, в частности от степенной функции.

-      Научиться строить график показательной функции

-      Познакомиться со свойствами показательной функции

-      Выяснить значение показательной функции в природе и технике

-      Применять полученные знания в простейших ситуациях

-      Развивать логическое мышление, умение объяснять свою точку зрения

-      Развивать умение проводить самопроверку и самооценку.

Этап урока

Время этапа

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

1.Организационный

2 мин

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку

 

2.Актуализация опорных знаний

5 мин

Организует устный счет по слайду. Повторение свойств степени с рациональным показателем (слайд 1)

 

3.Постановка познавательной задачи

2 мин

 Организация решения логического теста «Найди лишнюю функцию» (слайд 2)

 

4.Введение в тему урока

5мин

Объявляет тему урока, организует обсуждение ограничений к основанию функции и постановку учащимися целей урока по слайду №3,4

Предлагает решение карточки 1 на интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

 

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081633

5.Этап усвоения новых знаний

7 мин

Организует самостоятельную работу по построению графиков. Организует выявление свойств функции.Двое учащихся работают на доске, остальные за компьютерами. Проверяют построение, обсуждают, какими свойствами обладает показательная функция.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081678

 

 

6.Первичная проверка понимания и  закрепление изученного

7 мин

Организует обучающую самостоятельную работу по применению свойств функций по карточкам.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081703

7.Расширение и углубление знаний

5 мин

Самостоятельная работа на построение графиков по карточкам

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081723

 

8.Применение знаний в новой ситуации

5 мин

Дает задание на применение свойств показательной функции для выявления учащихся, хорошо понявших материал

https://uchi.ru/b2t/teacher/math/works/personal

9.Этап информации о домашнем задании.

3 мин

Задает дифференцированное домашнее задание

https://uchi.ru/teachers/hometasks/57081786

 

10. Итог урока

3 мин

Организует работу  с листом контроля. Обучающиесяотвечают на вопрос: достигли ли вы поставленных целей урока?

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было непонятно?

Какое задание было самым сложным?

 

Заполняют лист контроля, ставят оценку себе с учетом всех видов работ.

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Название урока и класс: Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства »

Название урока и класс: Методическая разработка открытого урока по математике в 11 классе на тему: «Показательная функция и её свойства »

Введение в тему урока 5мин

Введение в тему урока 5мин

Применение знаний в новой ситуации 5 мин

Применение знаний в новой ситуации 5 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2024